9 ярких диалогов Хайдера, которые делают главную роль Шахида Капура обязательным к просмотру

9 ярких диалогов Хайдера, которые делают главную роль Шахида Капура обязательным к просмотру

Как знаток болливудского кино, я имел честь стать свидетелем некоторых поистине замечательных фильмов, которые выходят за рамки простого развлечения и глубоко проникают в человеческую психику. Среди этих жемчужин «Хайдер» выделяется как исключительный шедевр, свидетельство блестящего актерского состава, съемочной группы и рассказчика Вишала Бхардваджа. Диалоги в этом фильме — это не просто слова, связанные вместе, это поэтические выражения, которые звучат еще долго после титров.


В одном из самых популярных фильмов Болливуда «Хайдер» снимались Шахид Капур, Шраддха Капур, Табу и Ирфан Кхан. Этот фильм, снятый Вишалом Бхардваджем, является экранизацией знаменитой пьесы Уильяма Шекспира «Гамлет». Мощные диалоги Хайдера в значительной степени способствовали его статусу фильма, который обязательно нужно посмотреть и который остается незабываемым.

 

9 мощных диалогов Хайдера, благодаря которым Шахид Капур в главной роли становится классическими часами

 

1. «Привет? Привет? Проверка микрофона 1,2,3… Привет…? Аваз аа рахи хай аап лаог ко? Привет, привет, привет, привет, привет?»

Фильм «Хайдер» и диалоги Шахида Капура из него производят огромное впечатление. Одна из многих эмоциональных сцен фильма демонстрирует исключительные актерские способности Капура. В этой сцене он с юмором представляется, обращаясь к толпе по поводу закона и порядка: «Эта штука включена? Проверяю 1,2,3… Вы меня слышите? Есть кто-нибудь здесь? Привет, привет, привет, привет, привет?

2. «Да, хота хай наглость»

В фильме Хайдера мошенничество называют «наглостью». В этой конкретной сцене, когда речь Капура становится серьезной и он помогает гражданам понять свою собственную эксплуатацию, он говорит: «Это то, что мы называем «наглостью».

3. «Дарья бхи мэйн, дарахт бхи мейн… Джелум бхи мейн, чинар бхи мейн… дайр хун харам бхи хун… шиа бхи хун, суннит бхи хун, мейн хун пандит… мейн тха, мэйн хун аур мэйн хи рахунга»

Фильм «Хайдер» заслужил свой высокий статус благодаря впечатляющим диалоговым сценам, особенно тем, которые поставил выдающийся актер Ирфан Кхан. В душераздирающей сцене, где его персонаж Рухдаар казнен в тюрьме, его мужество проявляется в глубоких словах: «Я река, я дерево… Я Джелум, я чинар… Я Я грешник и чист… Я шиит, я суннит, я пандит… Я был, есть и всегда буду». Этот диалог символизирует его единство со всеми религиями и кастами.

4. «Аап сперма хейн, главный рух … аап фаани хай, главный лафаани»

В той же сцене персонаж Нарендры Джа, доктор Хилал Меер, делится своим душераздирающим убеждением, задаваясь вопросом, что эти двое умрут в тюрьме. Тем не менее, Рухдаар, будучи уверенным в себе, размышляет о своей спокойной вере, заявляя: «Аап марне вале хейн, доктор сааб главный нахин марне вала», и когда Меер далее спрашивает, как это произойдет, он бросает еще одну поэтическую мысль: «Аап джисм хейн, главное рух… аап фаани хай, главный лафаани».

5. «Мар ке хай пата чальта хайки зинда рахе то джиай нахин… аур марк бхи баче нахин»

В интригующем эпизоде ​​персонаж Шахида Капура, Хайдер, раскапывает череп на заснеженном кладбище. Это открытие заставляет маленького ребенка задуматься над тем, почему смеются черепа, а персонаж Капура дает глубокий ответ, который стал запоминающейся строкой из фильма и побуждает к самоанализу: «Только мертвые знают секрет жизни, и даже мертвые не знают секрета жизни». это не продлится долго». Действительно, это заставляющая задуматься концепция, не так ли?

6. «Дил ки агар сунун то хай, димаг ки то хай нахи… джаан лун ки джаан дун, мейн рахун ки мэйн нахи»

Эта сцена Вишала Бхардваджа демонстрирует Шахида Капура рядом с Шраддхой Капур. В глубоко тревожном состоянии персонаж Капура сжимает пистолет, а Аршиа в замешательстве наблюдает за ним. Диалог «Если бы вы могли слышать мое сердце, оно было бы ясно; но мой разум нет… Я могу жить или умереть, я останусь или исчезну», воплощает в себе эмоциональную и мысленную борьбу, изображенную в сцене.

7. «Исчезли логон ки бивияан адхи бева келати хайн, наполовину вдовы»

В фильме Табу изображает многослойного персонажа, оказывающего глубокое влияние, которое сохраняется во время просмотра. После исчезновения своего мужа, доктора Хилаала Меера, она называет себя «частичной вдовой», называя себя «полуженами исчезнувших», что на английском языке переводится как «половдовы».

8. «Талааши ки итни аадат хо гайи хай яхан логон ко джаб так кой татол наа ле таб так апне гхар мейн бхи гусне ки химмат нахин хоти»

Действие фильма происходит в красивой, но сложной обстановке Кашмира, и этот диалог точно отражает политическую напряженность, изображенную в нем. Когда персонаж Ирфана Хана ищет послание от отца Хайдера через Аршиа, он делает иронический комментарий: «Люди здесь настолько привыкли к поискам, что даже не осмеливаются заходить в свои дома, когда никто не ищет иголку.

9. «Гулон мейн ранг бхарейн, баад-э-нау бахар чале, чале бхи аао ки гулшан ка кааробаар чале»

В конце концов, встретив Хайдера, я обнаружил, что читаю стих, фразу, которую часто повторял мой отец. «Раскрасьте ветры оттенками, шагните в новый цвет, прогуляйтесь со мной в танце сада», — фраза, которая снова находит отклик после просмотра фильма.

 

Поклонники, которые по-настоящему любят фильм, глубоко помнят диалоги из фильма «Хайдер», вышедшего в 2014 году и получившего высокую оценку критиков. Режиссер Бхардвадж, он углубился в сложные политические проблемы и историю Кашмира, а также сексуальную напряженность, присутствующую в пьесе Шекспира.

Смотрите также

2024-11-14 18:54