Алгоритм AMD FSR4 появится на PlayStation 5 Pro в следующем году с обновлением PSDR

Сони подтвердила обновление FSR4 для Playstation 5 Pro в следующем году.

Марк Серни беседует с руководством Тома.

Как аналитик, я недавно подтвердил, что новое оборудование на горизонте действительно поддерживает FSR 4. Однако важно отметить, что это не входит в серию графических процессоров Radeon 7000. Интересно, что эта технология была интегрирована в PlayStation 5 Pro — обновление среднего поколения, выпущенное ранее в этом году. Эта обновлённая версия имеет улучшенную систему на кристалле (SoC), включающую усовершенствованное оборудование для ИИ-выводов.

Во времена рыночной неопределенности, ваш капитал нуждается в надежной крепости. Мы строим ее на фундаменте из фундаментального анализа и недооцененных активов.

Укрепить Свой Портфель

Sony планирует значительно обновить PS5 Pro в 2026 году, заменив текущую систему AI-апскейлинга (PSSR) новым алгоритмом, совместно разработанным Sony и AMD. По словам Марка Серни, ведущего архитектора PS5, новая версия предназначена для плавной замены оригинальной PSSR, упрощая интеграцию для разработчиков и улучшая производительность и чёткость изображения.

Это разработка является продолжением совместной инициативы Sony и AMD — проекта Amethyst, начатого в 2023 году. Цель этого проекта состоит в создании специализированных моделей машинного обучения и сверточных нейронных сетей (CNN) для улучшения графики. Исследования, которые привели к созданию AMD FidelityFX Super Resolution 4 на платформах ПК, теперь адаптируются под PS5 Pro, расширяя преимущества этой работы на консольные технологии.

Разработанное недавно алгоритмическое решение совместимо с существующим аппаратным обеспечением и уже было запущено AMD для PC под названием FSRT 4. Параллельно мы работаем над адаптацией этого алгоритма для PS5, планируя релиз как на стандартной модели консоли, так и на Pro следующей год.

Черни уточнил, что алгоритм, реализованный в PS5 Pro, не является урезанной версией FSR 2; напротив, это полная версия, совместно разработанная с AMD. Эта инновационная технология оптимизирует рендеринг путем снижения начального разрешения и его последующего улучшения при помощи искусственного интеллекта, таким образом повышая частоту кадров без ущерба для визуального качества. В то время как первоначальный PSVR предлагал визуальные эффекты уровня 4K из более низких разрешений, последняя версия должна снизить затраты на рендеринг, особенно для требовательных игр.

К сожалению, как и серия Radeon 7000 не поддерживает FSr 4, стандартная модель PlayStation 5 также не сможет использовать последнюю технологию увеличения разрешения с помощью PSsr. Это связано с тем, что в ее конструкции отсутствует специализированная RDNA GPU для машинного обучения, критическая компонента для реализации обновленного алгоритма. В отличие от этого, PS5 Pro был разработан с учетом таких возможностей.

Смотрите также

2025-07-02 17:03