Blender 5.0 выпущен, новый базовый уровень GPU и путь Vulkan теперь в действии.

Blender 5.0, значительное обновление бесплатного и открытого программного обеспечения для 3D-создания, теперь доступно. Этот релиз фокусируется на улучшенной обработке цветов, со встроенной поддержкой ярких цветов с высоким динамическим диапазоном и отраслевых стандартных цветовых систем. Он также включает в себя более современный пользовательский интерфейс, новые творческие инструменты, улучшенный видеоредактор и улучшения как для движка рендеринга Cycles, так и для EEVEE.
Во времена рыночной неопределенности, ваш капитал нуждается в надежной крепости. Мы строим ее на фундаменте из фундаментального анализа и недооцененных активов.
Укрепить Свой ПортфельBlender теперь поддерживает отображение и экспорт изображений и видео с высоким динамическим диапазоном (HDR) и яркими, широкими цветовыми гаммами. Он включает поддержку цветовых пространств ACEScg и линейного Rec.2020, а также новые опции просмотра AgX HDR и ACES для профессиональных рабочих процессов. В Linux для отображения HDR-контента требуется использование дисплейного сервера Wayland и графического бэкенда Vulkan.
Blender 5.0 теперь требует более современные графические карты и драйверы, как было объявлено несколько месяцев назад. Это означает, что старые карты, включая GeForce 400–700 серии и ранние поколения AMD GCN, больше не поддерживаются официально, даже если они работали с предыдущими версиями Blender.
Чтобы использовать последнюю версию, вам потребуется видеокарта, соответствующая следующим требованиям: NVIDIA GeForce 900 серии или новее (и Quadro карты на базе Tesla или новее), AMD GCN 4-го поколения или новее, или Intel GPU начиная с серии Kaby Lake. Хотя более старые видеокарты могут запускать программу, они не поддерживаются официально.

Рендеринг циклов на графическом процессоре (GPU) теперь требует более мощного оборудования. Он работает с GPU NVIDIA серий GeForce 900 и новее, AMD RDNA1 и новее с использованием HIP, и Intel Arc GPU с поддержкой oneAPI. Более старые графические карты не смогут использовать GPU-рендеринг и автоматически переключатся на использование процессора (CPU) компьютера, хотя Blender будет функционировать как обычно.
Функции EEVEE и Vulkan в Blender были значительно улучшены. Пользователи с графическими картами NVIDIA могут ожидать, что компиляция материалов будет до четырех раз быстрее при использовании Vulkan. Также была улучшена общая производительность с наложениями и запеканием. В настоящее время вывод с высоким динамическим диапазоном (HDR) отдает приоритет диспетчеру отображения Wayland и Vulkan. Однако драйверы Vulkan от Intel показывают результаты хуже, чем драйверы от AMD и NVIDIA в тестировании Blender.
Blender: Что нового в Blender 5.0! Официальный обзор 44 769 просмотров
Если у вас старая видеокарта, рекомендуется продолжать использовать Blender 4.5 LTS, так как он предназначен для устаревших систем. Чтобы получить максимальную отдачу от Blender 5.0 и высококачественного HDR-рендеринга, вам потребуется более новое графическое оборудование и драйверы.
Смотрите также
- ЭсЭфАй акции прогноз. Цена SFIN
- Банк ВТБ акции прогноз. Цена VTBR
- Европлан акции прогноз. Цена LEAS
- Директор Stellar Blade теперь один из самых богатых людей в Корее.
- Триптии Димри, «Лайла Маджну» Авинаша Тивари перевыпустят в кинотеатрах через 6 лет в ЭТУ дату; Имтиаз Али выражает волнение
- Шраддху Капур окружает толпа фанатов, когда она выходит после просмотра «Стри 2»; не пропустите ее реакцию на слова Папы: «Фильм стал хитом!»
- ЭКСКЛЮЗИВ: «Властелин колец: Кольца власти» Режиссер Шарлотта Брандстром высказывает свое мнение по поводу второго сезона; Говорит: «Это более драматично»
- Когда Анураг Кашьяп отправился в Маннат Шах Рукх Кхана, чтобы утолить свой голод; Режиссер сказал: «Он умел только готовить омлеты»
- Обзор Джигры в Твиттере: 15 твитов, которые стоит прочитать перед просмотром боевика Алии Бхатт и Веданга Райны о побеге из тюрьмы
- GALAX представляет флагманскую видеокарту GeForce RTX 5080 HOF OC Lab Edition
2025-11-19 13:05