Ubisoft тестирует голосовое управление ИИ-напарниками в прототипе Teammates.
Это будущее игр, или что-то, что может легко испортить удовольствие?

Наконец-то генеративный ИИ начал появляться в видеоиграх, особенно когда дело касается неигровых персонажей (NPC). Многие игры с открытым миром имеют тонны заранее написанных побочных квестов, но NPC часто кажутся повторяющимися, используя одни и те же фразы и сражаясь предсказуемым образом. Проект Ubisoft ‘Teammates’ экспериментирует с использованием ИИ для того, чтобы поведение NPC было более динамичным. Вместо выбора команд из меню игроки могут направлять свою команду с помощью голосовых команд, делая взаимодействие более естественным.
Во времена рыночной неопределенности, ваш капитал нуждается в надежной крепости. Мы строим ее на фундаменте из фундаментального анализа и недооцененных активов.
Укрепить Свой ПортфельTeammates — это новый шутер от первого лица от создателей прошлогодней демоверсии Neo NPC. Хотя поиграть в неё пока нельзя, демоверсия ставит вас в роль повстанца, проникающего на вражескую базу. Ваша миссия — найти пятерых потерянных товарищей по команде и восстановить их воспоминания. Это не просто игра — это тестовая среда, где Ubisoft может изучать, как игроки общаются друг с другом во время интенсивного боя, а не только во время спокойных бесед. Они наблюдают за реальным взаимодействием игроков в динамичной ситуации.

Эксперимент вращается вокруг Jaspar, AI-ассистента, который интегрирован непосредственно в игровой мир и его интерфейс. Игроки могут просто разговаривать с Jaspar, чтобы получить помощь в таких вещах, как идентификация врагов или объектов, запоминание целей миссии, изучение истории игры, настройка отображения на экране, регулировка графики или даже приостановка игры. Jaspar понимает, что вы имеете в виду, основываясь на текущей ситуации и вашем контексте, поэтому вам не нужно использовать конкретные команды. Это похоже на то, как NVIDIA ACE обеспечивает работу PUBG Ally.

В игре ваши два AI-союзника не просто следуют заданным путям. Они будут укрываться, концентрировать огонь, помогать в решении простых задач и даже реагировать на ваши прямые, спонтанные команды – например, просить их подобрать определенный предмет. Ubisoft использует комбинацию традиционного AI-программирования и новой языковой модели. Языковая модель определяет *как* и *когда* AI использует свои способности, основываясь на ваших действиях и происходящем в игре. Чтобы обеспечить хороший опыт, Ubisoft также создала систему, которая фильтрует неподобающие или бессмысленные ответы от AI, прежде чем вы их услышите, сохраняя все в соответствии с историей и правилами игры.
Ключ к хорошему повествованию в играх по-прежнему заключается в предоставлении сценаристам контроля над основными элементами – сюжетом, правилами мира и персонажами. Это позволяет им создавать границы для неигровых персонажей, чтобы игра оставалась сфокусированной и предотвращала бессмысленные разговоры. Однако игроки всегда находили способы расширить границы, и некоторые даже посвящают весь свой опыт обнаружению и использованию этих лазеек.
Смотрите также
- ЭсЭфАй акции прогноз. Цена SFIN
- Прогноз нефти
- Каков прогноз курса юаня к рублю
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- Ритик и Ракеш Рошан помогли Приянке Чопре отвезти ее больного отца в США после диагноза рака, вспоминает мама актрисы; знать всю историю
- Анализ цен на криптовалюту DOGE: прогнозы догекоина
- Кто такие Fabulous Lives против знаменитости Bollywood Wives, сын Шалини Пасси Робин Пасси? Вот все, что вы хотите знать
- Мадхури Дикшит РЕАГИРУЕТ на соперничество со Шридеви в 90-е годы; признается, что испытывает к последнему «большое уважение и восхищение»: «Нам так и не удалось…»
- Каков прогноз курса доллара к вьетнамскому донгу
- Золото прогноз
2025-11-25 18:04