Зоя Ахтар подтверждает работу над криминально-мафиозным фильмом; вспоминает стиль письма Салим-Джаведа и то, как они не прибегали к «дешевым уловкам»

Зоя Ахтар подтверждает работу над криминально-мафиозным фильмом; вспоминает стиль письма Салим-Джаведа и то, как они не прибегали к «дешевым уловкам»

Как преданный последователь творчества Зои Ахтар, я очень рад видеть, как она погружается в фильм о криминальной мафии, в котором отражен легендарный дуэт писателей Салим-Джавед. Выросшие на их историях и находящиеся под их влиянием, интересно наблюдать, как их серые персонажи стали основой творчества Зои.


Зоя Ахтар, известный режиссер, подтвердила, что работает над фильмом о криминальной мафии. В недавнем разговоре она поделилась мыслями о своем отце Джаведе Ахтаре и его давнем соратнике по сценарию Салиме Кхане, обсудив их уникальные стили письма. В настоящее время режиссёр The Archies занят продвижением документально-драматического сериала «Злые молодые люди». В недавнем интервью Зоя также рассказала, как работа ее отца существенно повлияла на их творческий процесс.

Во время недавнего разговора с Indian Express Зою Ахтар спросили о слухах о том, что она планирует создать гангстерский фильм по мотивам «Арчи», который будет отражать писательский стиль Салима-Джаведа. В своем ответе режиссер подтвердила эти сообщения, отметив, что она действительно разрабатывала сценарий для такого проекта.

Она сказала: «Я работаю над фильмом о криминальной мафии! Я сейчас работаю над сценарием. Так что скрестим пальцы, чтобы из этого что-то вышло, что-то серьезное!»

Помимо того, что я поделился своим волнением, позвольте мне также рассказать вам об интригующей новости, которую я почерпнул из нашего разговора: режиссер рассказал, что его вдохновила работа Салима-Джаведа. Видите ли, мне посчастливилось дебютировать в качестве режиссера в фильме «Удача случайно» в 2009 году, в фильме, в котором снимался не кто иной, как мой брат Фархан Ахтар. Что действительно интересно, так это то, что Зоя во время нашей дискуссии подчеркнула, что персонажи, созданные этими легендарными писателями, не были просто одномерными – они таили в себе оттенки двусмысленности, даже их герои.

Когда этого режиссера спросили об уроках, извлеченных из произведений Салима-Джаведа, он подчеркнул, что их персонажи часто обладают нюансами, серостью. Эта двусмысленность отражается и в ее собственных творениях.

Говоря о влиянии Салима-Джаведа, она отметила: «Они не полагались на дешевые уловки или вульгарность в своей работе. Вместо этого они уважали ансамбль, гарантируя, что каждый персонаж, независимо от его значимости, обладает уникальным шармом и влиянием. Эти принципы существенно сформировали наш собственный творческий процесс».

Ахтар продолжил, заявив, что, хотя рассказы Салима-Джаведа были преимущественно ориентированы на мужчин, они, тем не менее, изображали женщин, обладающих автономией. Она также отметила, как эти женские персонажи будут взаимодействовать с сильными женскими коллегами. Она подчеркнула, что в повествованиях, в которых доминируют мужчины, «ни одна женщина не была просто опорой». Вместо этого у каждого персонажа в фильме была своя цель, как она объяснила: «У всех них были роли, даже если их работа или личность не были полностью развиты, в них все равно было чувство собственного достоинства».

Во время нашей беседы она поделилась интересной деталью: ее брат Фархан Ахтар отметил, что персонаж Парвин Баби в «Дивааре» был ночным работником. Тем не менее, в их изображении было ощущение элегантности и уважения. Как объяснила Зоя, легендарные писатели не планировали это намеренно, а скорее это «спонтанно» пришло им в голову.

Кроме того, кинорежиссер Намрата Рао поделился подробностями о своем предстоящем документальном сериале, который углубляется в гендерную динамику в произведениях Салима Джаведа. Примечательно, что она упомянула, что оба автора теперь признают и признают, что искажали женщин в своих прошлых работах.

Она рассказала, что в сериале они глубоко углубились в детали, но были аспекты, о которых уважаемые сценаристы раньше не знали. Они признались, что, возможно, изобразили персонаж Гиты по-другому, если бы писали его сейчас. Чтобы прояснить свои мысли, она привела мнение Ахтара о том, что сегодня он не стал бы изобразить Гиту, стремящуюся шить и готовить, как Сита, поскольку считает такое изображение неуместным для современной литературы.

Размышляя о своем собственном опыте, я могу понять, почему Гита тогда могла подумать о том, чтобы сделать что-то другое. Однако, судя по тому, что я вижу сейчас, она действительно исключительна такой, какая она есть. Оглядываясь назад, кажется, что ее мотивы или обстоятельства в то время не были до конца поняты другими. Что касается меня, то на собственном опыте я понял, что перемены могут быть необходимыми и стимулирующими рост, но в конечном итоге мы все в своих лучших проявлениях, когда принимаем то, кем мы являемся на самом деле.

«Злые молодые люди» начнут транслироваться на Amazon Prime Video с 20 августа.

Смотрите также

2024-08-18 10:08