Намрата Рао рассказывает, почему было важно «затронуть» критику культового «Шолая» Салима-Джаведа: «В их работе была усталость»

Намрата Рао рассказывает, почему было важно «затронуть» критику культового «Шолая» Салима-Джаведа: «В их работе была усталость»

Как эксперт по образу жизни, глубоко ценящий кино и его сложные нюансы, я считаю режиссерскую работу Намраты Рао «Злые молодые люди» поучительным исследованием жизни и творчества легендарного дуэта сценаристов Салима-Джаведа. Обладая обширным опытом работы в отрасли, Рао привносит уникальную точку зрения, которая добавляет истории глубину и сложность, делая ее более убедительной, чем односторонний отчет об их достижениях.


Отмеченный наградами редактор Намрата Рао перешла к режиссуре своего документального сериала под названием «Злые молодые люди», сосредоточив внимание на непреходящем влиянии Салима-Джаведа. В недавнем интервью Намрата обсудил частую критику классического фильма Салима-Джаведа «Шолай», заявив, что крайне важно решать такие проблемы, как потенциальный плагиат, сходство в сценариях и творческое истощение, поскольку эти элементы существенно повлияли на траекторию их карьеры. Однако она объяснила, что из-за нехватки времени или необходимости плавного повествования она не могла глубоко вникать в каждую деталь.

В интервью Hindustan Times Намрата Рао поднял повторяющуюся критику в адрес классического фильма Салима-Джаведа «Шолай» 1975 года, который подвергался сомнению из-за его очевидного сходства с жанром спагетти-вестерна в итальянском кино. Рао подчеркнул необходимость устранения этой критики, такой как заявления о плагиате, дублирование их сценариев и творческое выгорание, возникающее в результате их продолжающегося успеха, отметив, что эти аспекты оказали существенное влияние на их профессиональный путь.

Она отметила, что из-за ограничений по времени и поддержания плавной последовательности событий она не может глубоко изучить каждый аспект. Тем не менее, Рао подчеркнул важность подчеркивания недостатков художников наряду с их триумфами. Такой подход, по ее мнению, придает сказке глубину и человечность. Она считает, что истории, в которых основное внимание уделяется только чьим-то положительным качествам, менее интригуют, потому что им не хватает сложности, которая делает их по-настоящему захватывающими.

Намрата поделилась, что личная связь с создателями позволила ей понять их осведомленность об источниках вдохновения. Она восхищалась их честным признанием заимствования идей из других фильмов и умелого включения этих аспектов в свои повествования. Обсуждая их метод, она прокомментировала: «Теперь, когда я знаю их как личностей, я доверяю их словам: «Мы достигли этого. Мы всегда знали, что делаем это. Мы смотрели много фильмов и много читали. Мы брали все, что находило отклик у нас». нас и интегрировали его в наши сценарии».

«Шолай», написанный Салимом-Джаведом, является значительным кинематографическим достижением в истории индийского кино, известным своим захватывающим сюжетом, стойкими персонажами и запоминающимися линиями. Обладая впечатляющим актерским составом, состоящим из Амитабха Баччана, Дхармендры, Хемы Малини и Амджада Кхана, «Шолай» продолжает оставаться заветным шедевром.

Изучите «Злые молодые люди», увлекательный трехсерийный документальный сериал, который проведет зрителей через революционный период хинди-кино в 1970-х и 80-х годах, уделяя особое внимание легендарному дуэту сценаристов Салиму Хану и Джаведу Ахтару. Этот сериал, известный созданием культового образа «Злого молодого человека», которого, в частности, сыграл Амитабх Баччан, глубоко погружается в творческий путь и непреходящее влияние Салима-Джаведа на киноиндустрию, демонстрируя их важную роль в формировании хинди-кино.

Смотрите также

2024-08-21 09:25