Аамир Кхан признает, что он не был «уверен» в том, что сын Джунаид станет хорошим актером, по ЭТОЙ причине, он «беспокоился как отец».

Аамир Кхан признает, что он не был «уверен» в том, что сын Джунаид станет хорошим актером, по ЭТОЙ причине, он «беспокоился как отец».

Как опытный наблюдатель за Болливудом, я не могу не восхищаться откровенностью Аамира Кхана и его непоколебимой приверженностью воспитанию талантов, даже если они исходят из его собственной семьи. Его беспокойство по поводу готовности Джунаида столкнуться с суровыми реалиями шоу-бизнеса трогательно напоминает роль защитного родителя, роль, которую он играл как на экране, так и за его пределами.


Несмотря на похвалу за свою первую роль в кино в «Махарадже», Аамир Кхан поделился, что поначалу у него были сомнения по поводу выбора его сына Джунаида Кхана войти в актерскую индустрию, как его сыграл Аамир в «Ситааре Замин Пар».

Во время беседы с Реей Чакраборти на ее канале YouTube Аамир Кхан обсудил путь своего сына Джунаида Кхана. Будучи гордым отцом, он сначала признал: «Он продемонстрировал огромный потенциал». Он рассказал об этом, когда его сын выразил желание стать актером и изучать театр; актер спросил его, уверен ли он в этом.

Он посоветовал ему: «Поскольку я актер, когда выйдет твой дебютный фильм, тебя неизбежно будут сравнивать со мной из-за ярлыка «сын Аамира Кхана». Этот ярлык не может исчезнуть легко, и ты можешь оказаться несправедливым. отягощен этим».

Помимо этого, он признал, что сомневается в том, является ли его сын опытным актером. Актер объяснил: «Это произошло потому, что он был довольно робким». Аамир, который разделяет такую ​​же застенчивость, признался, что люди часто смеялись над окружающими и оставались неуверенными в его собственных актерских способностях. Хан признался, что тоже испытывает подобные чувства к своему сыну. «У меня были опасения как у отца», — заявил он.

Помимо того, что было сказано, Аамир дал понять Джунаиду, что его актерские способности имеют решающее значение для способности Аамира помогать ему.

«Как мой сын, ты можешь подумать, что я должен создать для тебя фильм, но я не смогу этого сделать, если у меня не будет возможности работать. Я не могу обманывать свою аудиторию. Однако Джунаид признал это и заверил мне, что он ничего не ожидает, вместо этого просит меня продолжать быть самим собой».

Как ярый поклонник, позвольте мне поделиться своим путешествием: согласившись с поставленными условиями, я оказался в Американской академии драматических искусств, где на протяжении двух лет оттачивал свое мастерство. Актер рассказывает, как был свидетелем моей трансформации, от первой пьесы до финальной. Он рассказал, что я был неизвестным лицом, посещая прослушивания, и мне часто отказывали – до Махараджа. Вот как я занял для себя особую нишу, звездного ребенка.

В следующий раз Джунаида можно будет увидеть в пока еще безымянном фильме вместе с Саем Паллави.

Смотрите также

2024-08-25 19:22