
Как эксперт по образу жизни, глубоко ценящий кино и расширение прав и возможностей женщин, я восхищаюсь путешествием Зои Ахтар в киноиндустрии хинди. Ее смелая позиция в отношении близости по обоюдному согласию в фильмах заслуживает похвалы, особенно если учесть, что она выросла, наблюдая за объективацией женских персонажей на экране.
Во времена рыночной неопределенности, ваш капитал нуждается в надежной крепости. Мы строим ее на фундаменте из фундаментального анализа и недооцененных активов.
Укрепить Свой ПортфельВ 2009 году Зоя Ахтар впервые приступила к режиссуре с фильмом «Удача случайно», в котором снялся ее брат Фархан Ахтар, актер-режиссер. С тех пор она снялась в других фильмах, таких как «Zindagi Na Milegi Dobara», «Gully Boy» и «The Archies». Благодаря своей работе Зоя завоевала уникальную индивидуальность в киноиндустрии хинди. Режиссер «ЗНМД» недавно рассказала о значении близости по обоюдному согласию в фильмах, отметив, что в детстве она была свидетельницей жестокого обращения и оскорблений с женскими персонажами на экране.
В последнем чате об «Экспрессо» от Indian Express я, ярый фанат, был очарован высказываниями Зои Ахтар на тему цензуры в кино. Она страстно выступала за свободу изображать физическую близость без цензуры. Более того, она подчеркнула важность изображения близости по обоюдному согласию как в фильмах, так и на потоковых платформах.
По ее словам, она рассказала о своем воспитании, когда изображение женщин на экране часто сопровождалось издевательствами, насилием, домогательствами и сексуальным насилием, а любая форма привязанности или близости взрослых была строго запрещена. Однако режиссер подчеркнул, что зрителю крайне важно увидеть в фильмах изображение любви, нежности и физической близости между двумя взрослыми людьми по обоюдному согласию.
Говоря проще, в ходе беседы своей уникальной точкой зрения поделился папа Зои, известный сценарист-песенник Джавед Ахтар. Говоря конкретно о любовных сценах, он отметил, что изображать их для того, чтобы вызвать интерес и вызывать искренние эмоции и сочувствие, совершенно отличается от того, чтобы делать это просто для того, чтобы вызвать возбуждение.
Говоря о своем прошлом, сценарист «Дивара» признался, что лично избегает четырехбуквенных ненормативных выражений во время гнева. Тем не менее, когда он увидел эти слова, использованные в «Королеве бандитов», он не нашел в них никаких проблем, поскольку они не были предназначены для того, чтобы шокировать или возбудить аудиторию.
В фильме «Zindagi Na Milegi Dobara», во время поездки с друзьями Кабиром Деваном и Имрааном Куреши, я оказался в моменте, когда поцеловался с Арджуном, которого играет Ритик Рошан, в роли Лайлы, героини Катрины Кайф. Среди других известных работ Зои Ахтар — «Дил Дхадакне До», «Истории похоти», «Истории о привидениях», «Талааш: ответ кроется внутри», «Хо Гайе Хум Кахан» и многие другие.
В документальном сериале «Злые молодые люди», который вышел в эфир на Amazon Prime Video 20 августа 2024 года, появилась Зоя. Этот сериал посвящен жизни Салима-Джаведа, влиятельного дуэта сценаристов, который доминировал в хинди-кино в 1970-е годы. Помимо Зои, в сериале также снимались Салман Кхан, Амитабх Баччан и Джая Баччан.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Сообщается, что эта функция снижает производительность ПК в Spider-Man 2
- Каков прогноз курса доллара к малайзийскому ринггиту
- Алия Бхатт говорит, что Риддхима опережает Ранбира Капура в сбросе «бомбы сплетен»; называет ее «самым интересным буа» Рахе
- Фархан Ахтар рассказал, что НЕ Шахрукх Кхан, а Ритик Рошан был первоначальным выбором на роль Дона; «Когда я писал…»
- Сара Али Кхан и Аюшманн Хуррана вместе отдыхают на съемках своего предстоящего безымянного фильма; Актриса выложила фотографию BTS
- Когда Катрина Каиф сказала, что замена Приянки Чопры в «Бхарате» Салмана Кхана «не проблема»
- Бинни и семья: Варун Дхаван приветствует племянницу Анджини «в кино» с особым приветом, когда выходит трейлер ее фильма; «Это так хорошо»
- Анализ цен на криптовалюту OKB: прогнозы OKB
- Каков прогноз курса доллара к канадскому доллару
2024-08-29 20:53