По словам главного босса Elden Ring Хидэтаки Миядзаки, использование направляющих — «совершенно правильный стиль игры».

По словам главного босса Elden Ring Хидэтаки Миядзаки, использование направляющих — «совершенно правильный стиль игры».

Что тебе нужно знать

  • Elden Ring — это ролевая игра в стиле Souls, или поджанр ролевой игры, которая бросает игроку вызов на честной, но устрашающей сложности в огромном открытом мире.
  • FromSoftware, создатели Elden Ring, Dark Souls и других игр, считают, что использовать руководства — это нормально. 
  • Хидэтака Миядзаки даже считает, что если игроку нужно использовать руководство, его команде есть над чем поработать, чтобы это исправить.
  • Первое расширение Elden Ring, Shadow of the Erdtree, выйдет 21 июня.

Как наблюдатель с опытом работы в играх и глубоким пониманием жанра Soulslike, я должен сказать, что Elden Ring — это поистине уникальный опыт. Два года назад эта игра покорила мир своим сложным игровым процессом и огромным открытым миром. Я помню бесконечные разговоры об этом в Твиттере, чувство общности и товарищества среди игроков, когда они делились своими победами и разочарованиями.


Примерно два года назад Elden Ring оказала значительное влияние на мировую игровую сцену. Эта ролевая игра предлагает игрокам непревзойденный вызов, превращая победу в источник огромного удовлетворения и гордости. Поделиться этим достижением с сообществом игры только добавит впечатлений, объясняя его популярность и повсеместное распространение в онлайн-обсуждениях в течение длительного времени.

Если вы тот геймер, который стремится к наилучшей сборке и хочет собрать все предметы, игры, разработанные FromSoftware, обычно требуют руководств. Однако, если вы готовы принять вызов и готовы активно экспериментировать самостоятельно, вы можете отказаться от использования руководств и отправиться в невероятно полезное игровое путешествие. В моем прошлом опыте работы с Dark Souls 3 я использовал трюк с регионом на Xbox, чтобы получить доступ к японской версии двумя неделями ранее. Ощущение от игры без руководства было непохоже на любой другой игровой опыт, который я когда-либо испытывал.

Сотрудничество с партнером на протяжении большей части игры Steam принесло мне дополнительные впечатления. Постоянный обмен идеями и стратегиями между двумя людьми, когда они пытались принять решения, был особенно интересным. Время от времени мы оба были в восторге, восклицая что-то вроде: «Ух ты, эта карта огромна!» много раз. Однако важно отметить, что сотрудничество не делает проблемы менее разочаровывающими.

Для большинства людей полагаться на руководство во время первоначального опыта игры в Souls смотрят свысока. В сообществе Souls распространена поговорка «Git gud», которая побуждает игроков решать свои проблемы в одиночку. Вместо этого вам следует полагаться на свои собственные инстинкты и знания как на основной источник руководства.

Игроки используют гиды, и Миядзаки это не волнует.

По словам главного босса Elden Ring Хидэтаки Миядзаки, использование направляющих — «совершенно правильный стиль игры».

Как преданный поклонник FromSoftware и ее дальновидного лидера Хидетаки Миядзаки, я хотел бы поделиться своей точкой зрения, основанной на интригующем интервью, которое он дал журналу PC Gamer. Миядзаки признает, что игроки могут обращаться за советом при преодолении сложностей своих игр:

По моему опыту, мы все оказывались в таком затруднительном положении, отчаянно ища то, что ускользнуло от нас. Во время моей второй попытки завершить Elden Ring и разблокировать все его достижения я обратился к руководству по поиску каждого талисмана. Мое внимание часто блуждает, как белка, перепрыгивая с одного места на другое, когда что-то блестящее вдалеке бросается в глаза.

Конечно, игроки будут обращаться к руководствам. Мы этого ожидаем.

Путеводитель необходим мне, чтобы держать мои мысли в порядке. Возникает вопрос, намеренно ли FromSoftware делает свои игры запутанными, чтобы бросить вызов тем, кто полагается на руководства. Однако это не так. Фактически, Миядзаки стремится создать захватывающий опыт, не полагаясь на внешнюю помощь.

Как исследователь, изучающий игровой процесс, я признаю, что некоторые игроки используют руководства для улучшения своего игрового процесса. Однако в нашем подходе к проектированию мы не предполагаем и не требуем этого как предварительного условия. Вместо этого мы концентрируемся на создании увлекательного опыта для игрока, который предпочитает исследовать игру органично, без какой-либо внешней помощи.

Комментарии, с которыми я столкнулся от новичков в серии Souls, часто выражают недоумение по поводу игры. Однако я считаю это положительным аспектом, и с этим согласились многочисленные рецензенты Elden Ring. Отличительный дизайн FromSoftware позволяет игрокам глубже вникать в диалог и самостоятельно разгадывать скрытые ответы.

Миядзаки хочет, чтобы вы добились успеха

По словам главного босса Elden Ring Хидэтаки Миядзаки, использование направляющих — «совершенно правильный стиль игры».

Ничего не с ложечки, но все в целом достижимо. FromSoftware осознает, по какому пути они идут вместе с игроком. Если игрок терпит неудачу, он чувствует, что исправить ошибку — это бремя его студии.

Если они не сработают, это означает, что нам нужно работать над улучшением нашего подхода к этим игрокам с целью более эффективного их вовлечения в продвижение вперед.

Хотя мы, возможно, не увидим появления маркеров квестов на мини-карте в ближайшее время, будьте уверены, что команда стремится улучшить игровой опыт, делая вещи скорее менее сложными, чем более запутанными, поскольку они твердо привержены этой цели.

Если они не могут этого сделать, значит, нам есть, что улучшить

«Игра с гидом не является нашей основной задачей при разработке игры. Однако мы понимаем и ценим тех, кто предпочитает такой подход. Для нас это просто не является обязательным требованием».

По словам главного босса Elden Ring Хидэтаки Миядзаки, использование направляющих — «совершенно правильный стиль игры».

Подслушиваешь? Этот подход верен, пуристы, и они искренне восхищаются теми, кто его применяет. Возможно, нам следует быть более терпимыми к игрокам, которые время от времени могут полагаться на такие методы. Важно помнить, что даже создатель серии Soulsborne признает необходимость помощи.

Как исследователь, могу вас заверить, что если вам удастся добраться до локации DLC, босс будет уверен в ваших силах. Они верят, что вы проявите настойчивость, раскроете скрытые секреты и преодолеете препятствия. Голос, похожий на голос Роба Шнайдера, подбадривает меня сзади: «Ты понял!»

Смотрите также

2024-06-13 12:50