Элден Ринг собирается стать чертовски огромным; как говорит Миядзаки: «Мы хотели, чтобы игрок получил такой же опыт, как и в базовой игре».

Элден Ринг собирается стать чертовски огромным; как говорит Миядзаки: «Мы хотели, чтобы игрок получил такой же опыт, как и в базовой игре».

Что тебе нужно знать

  • Elden Ring — это ролевая игра в стиле Souls, или поджанр ролевой игры, которая бросает игроку вызов на честной, но устрашающей сложности в огромном открытом мире.
  • Хидэтака Миядзаки говорит, что их предстоящее расширение будет немного больше, чем в Лимгрейве, но он, похоже, малообещающий.
  • В новом DLC FromSoftware сосредоточилась на плотности контента. Ожидайте увидеть больше подземелий на километр.

Как фанат, очарованный Elden Ring с момента его выпуска в 2022 году, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящего расширения «Shadow of the Erdtree». FromSoftware, блестящие умы, создавшие этот шедевр, в очередной раз превзошли самих себя своим захватывающим и сложным миром.


В 2022 году меня совершенно поразила игра Elden Ring, которая позже стала «Игрой года». Она намного превзошла мои ожидания и сыграла решающую роль в растущей популярности и признании игр типа Souls. Эта завораживающая игра привлекла игроков со всех уголков земного шара, даже тех, кто раньше держался в стороне от этого жанра.

Как помощник, ставший экспертом, я бы перефразировал данный текст следующим образом:

Возвращение волшебства

Элден Ринг собирается стать чертовски огромным; как говорит Миядзаки: «Мы хотели, чтобы игрок получил такой же опыт, как и в базовой игре».

Вскоре после того, как вы пережили свою первоначальную кончину, будь то из-за неожиданного бедствия или преднамеренной ошибки, ведущей вас в неизвестную пустоту, мы все собрались перед колоссальным порогом. Помните момент, когда он со скрипом открылся? Непреодолимое чувство чудовищности, с которым мы столкнулись, опасения, когда мы размышляли, какой путь выбрать – ощущение, которое глубоко нашло отклик в каждом из нас.

Как аналитик, я заметил, что Тодд Ховард называет определенные моменты в разработке игры моментами «выхода», которых фанаты привыкли от него ожидать. Хидэтака Миядзаки и FromSoftware вместе с Elden Ring предоставили как минимум четыре, а возможно, даже пять таких необыкновенных проектов. Когда я впервые увидел Люрнию, я издал громкое «Ух ты!», осознав, что по своим масштабам она конкурирует с первыми тремя областями.

Ощущение постоянного изумления становилось все сильнее и сильнее на протяжении всего моего опыта. Я был уверен, что к завершению игры я буду парить в небе после того, как наткнусь на обширную подземную область, в которую нужно вникнуть. Район Халигтри был близок к этому, но в конечном итоге не оправдал ожиданий. Однако с Shadow of the Erdtree есть шанс, что невозможные высоты наконец-то могут быть достигнуты.

Элден Ринг собирается стать чертовски огромным; как говорит Миядзаки: «Мы хотели, чтобы игрок получил такой же опыт, как и в базовой игре».

Когда я сел с PC Gamer для увлекательной беседы с Миядзаки, он поделился некоторыми интересными мыслями о процессе разработки их последнего расширения. Одним из аспектов, который был решен на раннем этапе, был размер новой карты. Миядзаки выразил желание воссоздать впечатляющее ощущение масштаба, присущее оригинальной игре. Он хотел, чтобы игроки еще раз почувствовали это волнующее ощущение открытия и удивления, опыт, который является неотъемлемой частью базовой игры. Чтобы добиться этого, им нужна была карта, которая могла бы оправдать эти ожидания и еще больше их улучшить.

В обзоре Сэмюэля Толберта он отметил, что предстоящее расширение предположительно будет больше, чем первоначальный регион Лимгрейв. Ему это заявление кажется несколько скромным. Учитывая историю FromSoftware, когда она предоставляла больше, чем обещали Миядзаки и его команда, мне трудно доверять таким заявлениям. Однако мы можем быть уверены, что расширение будет более плотным, исходя из оценки Толберта, а также собственных слов Миядзаки.

Он пояснил, что просто уменьшить площади, сохранив при этом их идентичность, недостаточно, поэтому вместо этого они решили изучить сложность карты. Плотность карты, соотношение старых подземелий и открытых полей, а также их взаимосвязанность — вот аспекты, которые они хотели заново исследовать в DLC. Другими словами, они стремились воссоздать ощущение простора, но с новой точки зрения и большей детализацией.

Время близко

Элден Ринг собирается стать чертовски огромным; как говорит Миядзаки: «Мы хотели, чтобы игрок получил такой же опыт, как и в базовой игре».

Как аналитик, я предполагаю, что FromSoftware построила лабиринтное здание для дизайна карт в Shadow of the Erdtree. Судя по нашему первоначальному взгляду, эта игра демонстрирует сложные связи, отражающие загадочную сложность некоторых игр FromSoftware с более линейной структурой, например, из серии Dark Souls. Этот опыт обещает быть дезориентирующим и приятным, и я с нетерпением жду проблем, которые он принесет.

Дата выхода расширения Erdtree Expansion назначена на 21 июня. Игроки могут с нетерпением ждать возможности изучить его на Xbox Series X|S, ПК с Windows или PlayStation 5.

Смотрите также

2024-06-14 15:19