Режиссер Dragon Age: The Veilguard говорит: «Вы можете играть в эту игру полностью офлайн», и в ней не будет никаких микротранзакций или боевых пропусков.

Режиссер Dragon Age: The Veilguard говорит: «Вы можете играть в эту игру полностью офлайн», и в ней не будет никаких микротранзакций или боевых пропусков.

Что тебе нужно знать

  • Dragon Age — грядущая приключенческая ролевая игра, созданная BioWare. BioWare также являются создателями отмеченной наградами франшизы Mass Effect.
  • В ходе сессии вопросов и ответов на Discord разработчики BioWare ответили на длинный список вопросов своего сообщества.
  • Во время сессии они сообщили, что не будет никаких онлайн-требований, микротранзакций и боевых пропусков!

Как наблюдатель с опытом работы в играх и глубоким уважением к франшизе Dragon Age, я очень рад услышать о последних открытиях BioWare относительно их предстоящей игры Dragon Age: The Veilguard. Прошло десять лет с момента выхода Dragon Age: Inquisition, и как фанат я с нетерпением ждал новой информации об этой широко известной ролевой игре.


В истории Dragon Age The Veilguard — это название предстоящей приключенческой ролевой игры, разработанной известной студией BioWare, известной как создатель получившей признание критиков серии Mass Effect. После десятилетнего перерыва с момента выхода Dragon Age: Inquisition фанаты с нетерпением ждали новых подробностей об этой франшизе. Недавно, во время презентации Xbox Games, BioWare раскрыла некоторую информацию о The Veilguard. Чтобы удовлетворить потребности своего восторженного сообщества, BioWare провела сегодня эксклюзивную сессию вопросов и ответов на своем Discord.

В ходе этого взаимодействия они ответили на ряд вопросов, касающихся игровой механики, персонажей, классов и других аспектов. Что касается импорта вариантов выбора из предыдущих игр, Коринн Буш объяснила: «В этом издании мы приняли новый метод для переноса ваших решений; теперь он легко интегрирован в Редактор персонажей. Создатель персонажа играет двойную роль. Он действует как напоминание о важнейших событиях прошлого, поскольку прошло десять лет с момента выхода последней части Dragon Age».

Я полностью понимаю важность включения этой функции в наше клиентское приложение. В эту игру можно играть полностью офлайн без необходимости подключения к Интернету или привязки к своим учетным записям EA. Это очень востребованное улучшение, поэтому обновление вместе с этими решениями будет обрабатываться локально в клиенте.

Волнующие новости! Геймплей Ведьмака 3 будет работать так же, как когда игроки загружали свои сохранения. Им будет предоставлена ​​возможность выбирать, какие события происходили в более ранних играх, вместо того, чтобы требовать исторических данных. Эта полезная функция позволяет игрокам, которые, возможно, потеряли свои сохраненные файлы много лет назад, возобновить свое приключение, а также дает опытным геймерам возможность вернуться к прошлым решениям, о которых они сожалеют. Более того, вся эта система работает в автономном режиме внутри игрового клиента, поэтому нет необходимости в подключении к Интернету, когда вы погружаетесь в игру или делаете прошлый выбор.

Никаких микротранзакций и боевых пропусков.

Режиссер Dragon Age: The Veilguard говорит: «Вы можете играть в эту игру полностью офлайн», и в ней не будет никаких микротранзакций или боевых пропусков.

При неожиданном повороте событий Корин сообщила еще одну хорошую новость: в игре не будет микротранзакций и боевых пропусков. Она подтвердила свою приверженность созданию полностью комплексного однопользовательского режима, объяснив: «Мы сосредоточены исключительно на том, чтобы сделать эту игру максимально полной, без каких-либо перерывов в микротранзакциях или боевых пропусках. Для этой игры вам не понадобится подключение к Интернету. ; все дело в том, чтобы предоставить вам наилучшие впечатления от одиночной игры».

В этот решающий момент пользователи чата Discord с энтузиазмом похвалили презентацию BioWare с использованием заглавных букв и праздничных смайлов. Эта сессия имела оглушительный успех и дала долгожданные ответы на вопросы, волнующие фанатов. Я напишу отдельный анализ некоторых новаторских объявлений. Однако суть дела в том, что эта игра предложит концентрированное однопользовательское путешествие, незапятнанное навязчивой тактикой монетизации. Браво, BioWare!

Смотрите также

2024-06-15 13:49