Destiny 2: The Final Shape выходит в свет с более чем 240 000 игроков, проблемами с сервером и большим количеством примечаний к обновлениям, чем вы когда-либо хотели

Destiny 2: The Final Shape выходит в свет с более чем 240 000 игроков, проблемами с сервером и большим количеством примечаний к обновлениям, чем вы когда-либо хотели

Похоже, этот текст представляет собой примечание к патчу для Destiny 2, в котором перечислены различные изменения и исправления, внесенные в игру. Вот краткий обзор некоторых примечательных обновлений:


Как технический энтузиаст, следящий за франшизой Destiny с момента ее создания в 2014 году, я рад сообщить, что после десятилетнего путешествия по саге «Свет и Тьма» вышла Destiny 2: The Final Shape, решающее расширение для этой любимой игры. серия официально вышла в свет! Долгожданное обновление теперь доступно для игроков на платформах Xbox, ПК и PlayStation. Итак, готовьтесь, Стражи, пришло время отправиться в последнюю главу этого эпического путешествия!

Как наблюдатель, я могу сказать вам, что The Final Shape означает взрывную кульминацию эпической истории, которая началась с первого выпуска Destiny. Этот захватывающий космический фэнтезийный мародерный шутер познакомил игроков с богатым составом сложных персонажей и затронул множество интригующих тем на протяжении всего повествования. В этой последней главе Стражи призваны преследовать Свидетеля — главного противника Судьбы, который стремится объединить Свет и Тьму, в результате чего вселенная становится безжизненной, — и предотвратить их злонамеренные планы в самом ядре Путешественника, источника всего Света.

В основе этого начинания лежит призматический, элитный подкласс The Final Shape, который позволяет игрокам объединять различные способности и аспекты из отдельных подклассов Света и Тьмы в универсальную, универсальную конфигурацию. Кроме того, в расширении представлено множество нового оружия и экзотических предметов снаряжения, которые можно приобрести. Кроме того, уникальные предметы экзотического класса, специфичные для призматиков, с двумя случайно назначенными перками экзотической брони будут доступны после начала второй недели 11 июня, после запуска нового рейда 7 июня и его завоевания. Призматический, его элементы и новейшее оружие «Бледное сердце» можно разблокировать во время кампании и после нее, тогда как предметы экзотического класса становятся доступными после завершения рейда.

Destiny 2: The Final Shape выходит в свет с более чем 240 000 игроков, проблемами с сервером и большим количеством примечаний к обновлениям, чем вы когда-либо хотели

За последние несколько недель перед выпуском расширения The Final Shape в Destiny 2 вовлеченность игроков заметно возросла благодаря хорошо принятому межсезонному обновлению Into the Light и захватывающим объявлениям об изменениях, которые оно принесет, например, более короткий уровень мощности. Следовательно, SteamDB зафиксировал, что более 240 000 игроков стекались в The Final Shape в Steam при запуске. Неудивительно, что во время выпуска фанаты сталкивались с проблемой «Серверы Destiny 2 недоступны»; будем надеяться, что Bungie скоро решит эти проблемы. Однако я ожидаю, что серверные очереди могут стать необходимыми, как только они снова заработают должным образом.

Первоначально цена Final Shape составляет 49,99 долларов, но в настоящее время вы можете сэкономить почти 10 долларов, купив ее у CDKeys. А пока вы можете ознакомиться с обширными примечаниями к обновлению расширения в следующем разделе.

Destiny 2 – одна из лучших игр для Xbox и лучших игр для ПК для любителей мультиплеера и мародерства шутеры, а The Final Shape — последнее расширение саги «Свет и Тьма» — возможно, самый крупный DLC, который когда-либо получал популярная игра Bungie с живым сервисом.

Обновление Destiny 2 8.0.0.1: описание обновления

Как технически подкованный геймер, я рад поделиться с вами ключевыми обновлениями последнего расширения Destiny 2 — The Final Shape. Эти сведения взяты непосредственно с официального сайта Bungie:

Деятельность

  • ТИГИЛ
    <ул>

  • В соревновательном режиме теперь будет использоваться смешанная система специальных боеприпасов «1-1-1» вместо системы ящиков. Вскоре мы начнем внедрять эту систему в другие плейлисты.
  • Скорректированы места появления на Алтаре Пламени и Мертвых скалах в режиме «Обратный отсчет» для улучшения баланса матча.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой счетчик реликвий некорректно прогрессировал в Relic.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой модификаторы активности приватного матча отображались неточно.
  • ОБРАТИЕ ТЕНЕЙ
    <ул>

  • Исправлена ​​проблема в миссии «За гранью», из-за которой игроки иногда застревали, а действие не продвигалось правильно.
  • РУИНЫ ВОИТЕЛЯ
    <ул>

  • Исправлена ​​проблема в игре Warlord’s Ruin, из-за которой звуковой эффект, возникающий после того, как игрок замерз в урагане, воспроизводился некорректно.
  • КОНЕЦ КРОТЫ
    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, препятствующая завершению испытания «Все за одного» и связанного с ним триумфа.
  • ПАНТЕОН
    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой эмблемы Пантеона отображались в категории «Общие», а не в категории «Рейды» в коллекциях.

UI/UX

  • ОБЩИЕ
    <ул>

  • Добавлена ​​опция субтитров игрового процесса, которая отображает имя говорящего перед его диалогом.
    <ул>

  • Эта опция отключена по умолчанию. Чтобы активировать его, перейдите в меню «Параметры» и включите его.
  • Эта функция не влияет на кинематографические субтитры.
  • Директору добавлена ​​информация о повышении репутации для ритуальных действий.
    <ул>

  • При наведении курсора на узлы «Ритуалы» в верхней части Директора («Авангард», «Горнило», «Гамбит») будет отображаться, когда повышение репутации активно.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой статистика отслеживания подземелий не отображалась на эмблемах.
  • ПОИСК ПОЖАРНОЙ КОМАНДЫ
    <ул>

  • Улучшено расположение и внешний вид кнопки «Повторный выбор действия», чтобы игроки имели к ней более удобный доступ.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой лобби Fireteam Finder для Crucible Labs не допускало правильное максимальное количество игроков для этого действия.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в некоторых приложениях Fireteam Finder статус игрока отображался неправильно.
  • РАНГИ СТРАЖЕЙ/ЭКРАН ПУТЕШЕСТВИЯ
    <ул>

  • Внесены визуальные и функциональные улучшения экрана «Путешествие» и значков рангов стражей.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой в цели ранга «Заветный страж» отображались неправильные требования к количеству очков благодарности.
  • КВЕСТЫ
    <ул>

  • В журнал квестов добавлены этапы.
    <ул>

  • Вехи не учитываются в максимальном количестве квестов/наград, доступных игроку.
  • Отслеживаемые квесты будут отсортированы вверх по категориям при следующей перезагрузке журнала квестов.
  • Добавлена ​​возможность установить определенную вкладку «Квесты» по умолчанию.
    <ул>

  • Вкладка «Квесты» по умолчанию будет первой вкладкой, открываемой при загрузке журнала квестов.
  • Во всплывающую подсказку квеста добавлен текст, сообщающий, что квест можно запустить напрямую с экрана сведений о квесте.

Геймплей и инвестиции

  • ABILITIES
    • All Subclasses
      • All Super abilities now use the same damage-based recharge parameters.
        • Previously, energy gained through damage dealt and received was scaled based on the passive recharge rate of the Super, resulting in a broader delta between long-recharge Supers and short-recharge Supers than intended.
        • This will, for example, bring the real-world uptime of Ward of Dawn and Well of Radiance closer to the uptime of a Super like Arc Staff or Fists of Havoc.
    • Arc Subclasses
      • Arcstrider
        • Arc Staff:
          • Heavy palm strike attacks and heavy air slam blind enemies.
      • Disorienting Blow:
        • Decreased base cooldown time from 100 seconds to 90 seconds.
      • Tempest Strike:
        • Added additional damage resistance vs. PvE combatants when activated, lingering for a short duration after the attack.
      • Striker
        • Knockout
          • Increased bonus damage granted to powered melee attacks vs. PvE combatants from 25% to 50%.
        • Reworked healing behavior:
          • No longer unstuns health regeneration on melee defeats. Now instantly grants a chunk of healing that scales with the type of target defeated.
          • Player: 30 health points.
          • Minor combatant: 50 health points.
          • Major combatant: 75 health points.
          • Champion+ combatant: 100 health points.
        • Touch of Thunder
        • Lightning Grenade:
          • Now applies Jolt after the first damage event, rather than prior.
          • This means that the Jolt won’t instantly pop on application, and attackers will need to either wait for the second lightning burst from the grenade or deal additional damage via other means to trigger the Jolt’s chain lightning.
        • Storm Grenade:
          • Increased tracking travel speed when targeting PvE combatants by between 0.5 and 1 meters per second, increasing with the storm’s lifetime.
        • Thunderclap
          • Added additional damage resistance vs. PvE combatants when activated, lingering for a short duration after the attack.
          • Increased minimum damage vs. PvE combatants by 20%.
          • Increased maximum damage vs. PvE combatants by 33%.
          • Increased maximum damage vs. enemy players by 14%.
      • Stormcaller
        • Lightning Surge
          • Added additional damage resistance vs. PvE combatants when activated, lingering for a short duration after the attack.This is intended to help players survive during the final lightning strike performance until the player returns to first person and can maneuver out of danger
      • Ball Lightning
        • Increased the final arming shape size by 30%.
        • Fixed an issue where the arming shape was offset upward, higher than the maximum damage range of the projectile’s detonation.
      • Chain Lightning
        • Increased secondary chain projectile’s base damage from 27 to 54.
      • Arc Grenades
        • Storm Grenade:
          • Increased damage vs. PvE combatants by 20%.
          • Touch of Thunder variant’s damage is unchanged.
      • Skip Grenade:
        • Increased damage vs. PvE combatants by 15%.
      • Arcbolt Grenade:
        • Increased damage vs. PvE combatants by 15%.
      • Arc Fragments
        • Spark of Recharge:
          • Ability regeneration bonus now persists until the player returns to full shields, rather than deactivating as soon as shields begin to recharge.
        • Spark of Beacons:
          • Now also triggers on defeating targets with Arc Power ammo weapons while amplified.
        • Spark of Frequency:
          • Now also grants 15 weapon stability on powered melee hit, in addition to its reload benefit.
    • Solar Subclasses
      • Solar General
        • Restoration
          • Restoration’s full-body visual effects now reduce their intensity while the player’s Super is active.
        • Cure
          • Cure’s healing now takes place over 0.1 seconds rather than instantly.
          • This change is unlikely to affect Cure’s efficacy in a meaningful way but is primarily intended to improve the readability of Cure’s heal in the middle of combat in the UI.
      • Gunslinger
        • Lightweight Knife
          • Now has 2 melee charges by default.
          • Increased throw animation speed by 33%.
          • Reduced suppression time between throws, so both knives can be thrown very quickly back-to-back.
          • The additional melee charge does not stack with Ophidia Spathe, due to the Exotic’s unique energy recharge behavior. We’ll be monitoring this and evaluating how things are playing once things go live.
      • Knock ‘Em Down
        • Reduced internal cooldown on throwing knife refund from 1 second to 0.2 seconds.
      • Gunpowder Gamble
        • Fixed an issue where Gunpowder Gamble was unable to damage Strand Tangles.
      • Golden Gun — Marksman
        • Reduced strength of Orbs of Power created on precision hit as follows:
          • When hitting non-boss enemies, reduced strength from 0.75x to 0.5x of a normal Super Orb of Power.
          • When hitting boss enemies, reduced strength from 0.75x to about 0.4x of a normal Super Orb of Power.
          • When hitting boss enemies while Star-Eater Scales is equipped, reduced strength from 0.75x to about 0.35x of a normal Super Orb of Power.
      • Sunbreaker
        • Consecration
          • Consecration’s slam attack can now shatter Stasis crystals.
          • Ignitions generated by Consecration now deal 20% additional damage to PvE combatants.
          • Fixed an issue where Consecration’s slam attack was sometimes unable to damage floating combatants while they were grounded.
          • Fixed an issue where Consecration’s intended PvE damage resistance was not being applied.
      • Hammer of Sol
        • Increased projectile submunition count when Sol Invictus is not equipped as follows:
          • If the projectile detonates within the first 0.7 seconds of its lifetime, it now creates 4 shrapnel submunitions, up from 3.
          • If the projectile detonates after the first 0.7 seconds of its lifetime, it now creates 6 shrapnel, up from 5.
          • When Sol Invictus is equipped, only 3 shrapnel submunitions are created, regardless of flight time.
        • Shrapnel submunitions now deal additional damage when Sol Invictus is not equipped, with the damage increasing after the first 0.7 seconds of the projectile’s lifetime.
      • Dawnblade
        • Heat Rises
          • Fixed an issue where throwing some grenades while Heat Rises was equipped would produce Void visual effects on the player’s hands during the throw.
      • Well of Radiance
        • Now grants radiant for 8 seconds when players exit the Well of Radiance area.
        • Reduced player survivability while standing in the Well of Radiance aura.
          • Reduced healing per second from 100 to 50 health points, matching restoration x2.
        • Increased heal on cast from 40 to 300 health points.
        • Reduced damage resistance vs. non-boss combatants from 40% to 20%.
        • Reduced damage resistance vs. boss combatants from 40% to 10%.
        • Damage resistance vs. enemy players is unchanged.
        • Increased maximum Orbs of Power from defeating targets while in the player’s Well of Radiance aura from 4 to 5.
      • Solar Grenades
        • Swarm Grenade
          • Increased tracking shape size from 4 meters to 6 meters.
          • Increased linger duration from 7-8 seconds to 10-11 seconds.
          • Increased damage vs. PvE combatants by 20%.
    • Void Subclasses
      • Void General
        • Fixed an issue where Volatile could fail to auto-detonate if the target was defeated by the damage event that applied the Volatile effect.
      • Nightstalker
        • Snare Bomb
          • Increased linger duration of smoke after detonation from 3 seconds to 5 seconds.
          • Now applies small damage over time to enemies in the smoke, which increases in strength the longer they remain in the smoke.
      • Trapper’s Ambush
        • Increased linger duration of the smoke after detonation from 4.5 seconds to 6 seconds.
        • Now applies Snare Bomb’s damage over time to enemies caught in its smoke.
        • Fixed an issue where Trapper’s Ambush’s smoke effects could be obstructed by ground geometry.
      • Stylish Executioner
        • Stylish Executioner’s weaken effect can now be applied by Glaive melee attacks.
      • Sentinel
        • Shield Throw:
          • Increased maximum bounce count from 4 to 5.
          • Increased maximum lifetime from 3 seconds to 4 seconds.
          • Now increases its tracking shape size and strength after each bounce, increasing its ability to consistently find a new target.
          • Slightly increased gravity and decreased thrust speed with each bounce.
          • Increased damage vs. PvE targets by 20%.
      • Ward of Dawn:
        • Armor of Light:
          • Removed Armor of Light overshield. Ward of Dawn now immediately applies a full Void Overshield to the caster and allies that enter its dome.
          • Armor of Light now instead grants additional damage resistance to players inside the Ward of Dawn:30% vs. enemy players and 60% vs. enemy combatants.
          • Effective health of players inside the Ward of Dawn dome remains roughly the same as it was before vs. PvE combatants.
          • Effective health of players inside the Ward of Dawn is significantly lower than it was before vs.other players in PvP, and cannot be further increased by stacking Bastion Barricades inside the Ward to gain additional Overshield layers.
        • No longer provides Weapons of Light by default. This behavior has been moved to the benefits of Helm of Saint-14.
        • Allies near the Ward of Dawn dome now have Void Overshield trickled on over time, similar to the volume behind a Bastion barricade.
          • This trickle rate is reduced in PvP activities.
        • The Ward of Dawn caster can now generate additional Orbs of Power by defeating enemies with melee attacks in or near their Ward of Dawn dome. Up to a maximum of 5.
      • Offensive Bulwark
        • Can now only extend Void Overshield’s timer to its normal maximum duration, to prevent an issue where players could get into a bad timer state.
        • Now regenerates a small portion of the player’s active Void Overshield with each melee defeat.
      • Voidwalker
        • Chaos Accelerant
          • Magnetic Grenade
          • Increased maximum intensity of physics knockback impulse by 10%.
          • Increased damage vs. PvE combatants by 20%.
          • Now passively decreases the player’s Magnetic Grenade’s cooldown by 10% while Chaos Accelerant is equipped.
        • Pocket Singularity
          • Increased detonation damage vs. PvE combatants by about 50%.
        • Nova Bomb
          • Cataclysm variant:
          • Increased seeker count from 4 to 6.
          • Fixed an issue where seekers could impact the environment on creation.
          • Vortex variant:
          • Increased Vortex linger duration from 7 seconds to 10 seconds.
          • Fixed an issue where the linger visual effects were shutting off early.
      • Void Grenades
        • Suppressor Grenade
          • Damage radius now matches Suppression radius.
          • This does not meaningfully change the damage profile of the grenade but is intended to provide additional feedback to the player when they have successfully Suppressed a target.
        • Voidwall Grenade
          • Fixed an issue where the central damage volume was offset significantly lower than the left and right volumes.
      • Void Fragments
        • Echo of Instability
          • Can now be activated by defeating targets with Forerunner’s The Rock grenade.
          • No longer displays its HUD buff text unless a Void weapon is readied.
    • Stasis Subclasses
      • Stasis General
        • New Frost Armor keyword:
          • You are fortified by layers of durable Stasis matter, reducing incoming damage. Frost Armor damage resistance grows stronger as the player gains additional stacks.
          • Reduces damage from PvE combatants by 4.5% per stack and from enemy players by 2% per stack.
      • Stasis Shatter
        • Increased base PvE shatter damage from 200 to 400.
        • Fixed an issue where bosses auto-shattering were being hit by two instances of shatter damage.
        • Fixed an issue where players in an active Super would show immune damage flyouts when automatically breaking out of Stasis freeze.
      • Revenant
        • Grim Harvest
          • Added new behavior:
          • While Grim Harvest is equipped, Stasis Shards grant a small amount of health and a stack of Frost Armor.
          • Large Stasis Shards from Grim Harvest grant more health and Frost Armor stacks.
        • Now has a standardized cooldown when a large number of Shards are created very quickly.
        • Winter’s Shroud
          • Added new behavior:
          • Slowing targets briefly increases the player’s class ability regeneration rate.
          • Bonus is reduced in PvP game modes.
          • Now grants PvE damage reduction when activated.
        • Touch of Winter
          • Coldsnap Grenade:
          • No longer chains an additional time while Touch of Winter is equipped.
          • Instead, seekers now duplicate when they freeze a target.
          • Second and third seeker chains now create a medium and large Stasis crystal respectively, rather than every chain creating a small crystal.
        • Glacier Grenade:
          • Added an additional Stasis crystal to the ring formation, increasing total count from 6 to 7.
          • Glacier Grenade ring now forms over 0.27 seconds, rather than instantly.
        • Silence & Squall
          • Increased Squall maximum travel speed by 10%.
          • Squall storm now slows down when any target is within its area of effect to reduce instances where it could overshoot its target.
          • Increased damage and slow tick rate vs. PvE combatants by about 40%, bringing its freeze time from approximately 0.8 seconds to ~0.5 seconds.
      • Behemoth
        • Tectonic Harvest
          • Added new behavior:
          • While Tectonic Harvest is equipped, Stasis Shards grant a small amount of health and a stack of Frost Armor.
          • Now creates a Stasis Shard when shattering a frozen target in addition to shattering Stasis crystals.
          • Now has a standardized cooldown when a large number of Shards are created very quickly.
        • Glacial Quake
          • Now automatically begins sprinting when the player throttles forward.
          • This change should make Shattering the player’s Stasis Crystals significantly more intuitive in the heat of combat.
          • Increased on-cast Freeze impulse radius vs. PvE combatants from 6 meters to 8 meters.
        • Shiver Strike
          • Increased damage vs. PvE combatants by 10%.
          • Increased size of melee target search area cone by about 50%.
          • Increased maximum lunge tracking angular speed from 7 degrees per second to 21 degrees per second.
          • The end result of these changes is that Shiver Strike misses significantly less and is able to bend its lunge trajectory more to find a target within its search area.
        • Diamond Lance
          • Increased thrown Diamond Lance detonation radius from 3.5 meters to 5 meters.
          • Increased Diamond Lance slam detonation radius from 6.75 meters to 8 meters vs. PvE combatants.
          • Diamond Lance now shatters Stasis crystals on direct impact.
          • Reduced Diamond Lance pickup interaction time from 0.2 seconds to 0.1 seconds, matching Strand Tangles.
          • Increased Diamond Lance pickup interaction radius from 0.7 meters to 3 meters, matching Strand Tangles.
        • Cryoclasm
          • Removed sprint time requirement. Cryoclasm now goes on cooldown for 4 seconds after one extended slide.
      • Shadebinder
        • Glacial Harvest
          • Added new behavior:
          • While Glacial Harvest is equipped, Stasis Shards grant a small amount of health and a stack of Frost Armor.
          • Now has a standardized cooldown when a large number of Shards are created very quickly.
      • Iceflare Bolts
        • Increased maximum seekers created before going on cooldown from 5 to 7.
      • Stasis Fragments
        • Whisper of Rime reworked:
          • No longer grants a Stasis Shard Overshield when collecting a Stasis Shard.
          • Now increases the maximum duration and stack count of the player’s Frost Armor.
        • Whisper of Chains reworked:
          • No longer grants passive damage resistance when near a Stasis crystal or frozen target.
          • Now grants a chance to create a Stasis Shard when defeating a target while the player have one or more stacks of Frost Armor.
        • Whisper of Fractures reworked:
          • No longer increases melee energy regeneration while surrounded by enemies.
          • Now grants a stack of Frost Armor when the player shatters any frozen target with a melee attack.
        • Whisper of Torment
          • Grenade energy gains are no longer dependent on the player’s current health value. Base grenade energy regeneration amount per incoming damage event increased from 5% to 7%.
          • While the player has Frost Armor, energy per damage event increases from 7% to 12%.
        • Whisper of Chill — New Fragment:
          • Stasis weapon final blows have a chance to create a Stasis Shard.
        • Whisper of Reversal — New Fragment:
          • While the player has Frost Armor, dealing or receiving physical melee (i.e., not projectile melee) damage slows the player’s victim or attacker.
    • Strand Subclasses
      • Strand General
        • Grapple Tangles
          • No longer fully refresh their duration when Grappled to.
          • Now increase their duration by a maximum of 5 seconds per Grapple, reducing to a maximum of 1 second added after 5 consecutive Grapples to the same Grapple Tangle.
        • Grapple Melee
          • Can no longer be activated after firing a weapon, similar to sprint-or-slide-activated melee abilities.
        • Tangles
          • Tangles will now be paired with the text «Pick Up Tangle» instead of only «Pick Up».
      • Threadrunner
        • Ensnaring Slam
          • Detonation volume vs. enemy players is now a cylinder with a 6.5-meter radius, rather than a sphere with an 8-meter radius.
          • This results in fewer instances of victims correctly attempting to counterplay by jumping but being caught by the Ensnaring Slam detonation high up in the air.
        • Threaded Specter
          • Arming shape vs. PvE combatants now grows more quickly, resulting in more responsive detonations when used in close quarters.
        • Threaded Spike
          • Reduced damage vs. enemy players from 79 to 70.
          • Catching a Threaded Spike no longer breaks invisibility.
      • Berserker
        • Into the Fray
          • Reduced melee energy regeneration scalar from 4x to 3x in PvE activities.
          • Unchanged in PvP activities.
        • Banner of War
          • Reduced maximum timer from 30 seconds to 24 seconds.
          • Melee, Glaive melee, and Super damage bonus now have diminishing returns with Synthoceps as follows:
          • Melee bonuses decreased from 1.4x to 1.15x.
          • Glaive melee bonuses decreased from 1.25x to 1.125x.
          • Super bonuses decreased from 1.4x to 1.2x.
          • Melee and Glaive melee damage bonuses now have diminishing returns with Wormgod Caress, too.
          • Melee bonuses decreased from 1.4x to 1.1x, based on stack count.
          • Glaive melee bonuses decreased from 1.4x to 1.05x, based on stack count.
        • Frenzied Blade / Bladefury
          • Reduced the forward offset for melee lunge target point from 0.4 meters to 0.18 meters.
          • This should reduce instances where attempting to lunge to a target while at very close range resulted in the character lunging backwards.
      • Broodweaver
        • Weaver’s Call
          • Added new behavior:
          • Defeating a target with Strand damage now has a chance to generate a perched Threadling, with a higher chance of generation from defeating more powerful targets.
          • This damage can be from any source, including other Threadlings.
      • Strand Fragments
        • Thread of Warding
          • Reduced Woven Mail duration on Orb of Power pickup from 10 seconds to 5 seconds.
        • Thread of Propagation
          • No longer displays its HUD buff text unless a Strand weapon is readied.
  • ЭКЗОТИЧЕСКАЯ БРОНЯ
    <ул>

  • Экзотические доспехи теперь можно улучшать после того, как они были полностью изготовлены, предоставляя слот для модификаций Artifice.
  • Это достигается за счет экзотического шифра и 10 000 мерцаний.
  • Охотник
    <ул>

  • Объемы продления
    <ул>

  • Общее сопротивление урону заменено на «Ледяную броню»:
    <ул>

  • При входе в том «Гранаты Сумеречного поля» вы или ваши союзники получаете заряд «Ледяной брони».
  • Примерно каждые 0,9 секунды дается дополнительный заряд ледяной брони, сбрасывающий таймер.
  • Тритон Вайс
    <ул>

  • Последние удары снаряда глефы теперь всегда вызывают детонацию, соответствующую типу урона глефы, даже если глефа не соответствует экипированному подклассу.
  • Эффект окружения, создаваемый Triton Vice при использовании глефы, теперь сохраняется на игроке в течение пяти секунд после того, как он больше не находится в окружении.
  • Шестой Койот
    <ул>

  • Теперь создает Сферу силы из последних ударов после использования способности класса в дополнение к своему предыдущему поведению.
    <ул>

  • Это реализовано как экзотика, предоставляющая бесплатную копию эффектов мода брони Reaper.
  • Чешуя Пожирателя звезд
    <ул>

  • Увеличено количество сфер силы, необходимых для предоставления максимальных преимуществ, с 4 до 6.
  • Увеличение количества суперэнергии, получаемой за Сферу силы при использовании Золотого пистолета, уменьшено с 2% до 0,5%.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой не всегда применялось усиление супер-урона для атак, которые происходят быстро после первоначального применения, например «Выстрела в тень» с близкого расстояния.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог сохранить бонус к урону после удаления чешуи Пожирателя звезд.
  • Фотрейсер
    <ул>

  • Теперь дает дополнительный урон, наносимый цели оружию. Тип урона также соответствует типу урона, использованного для нанесения урона этой цели, а не всегда соответствует экипированному подклассу.
  • Клобук убийцы
    <ул>

  • Теперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).
  • Маска Бакриса
    <ул>

  • Теперь требуется использование Стазисного Супера вместо подкласса Стазиса.
  • Вновь включен дебафф «Сдвиг света» в HUD, когда способность класса не перезаряжается.
    <ул>

  • Это косметическое изменение, позволяющее сохранять время восстановления видимым, даже если вы не держите в руках оружие, урон от которого увеличивается.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Маска Бакриса применяла усиление урона 2-го уровня вместо 4-го и не отображала оставшееся время действия определенного солнечного оружия.
  • Кроме того, в Горниле теперь будет действовать усиление солнечного урона.
  • Бомбардиры
    <ул>

  • Теперь вызывает эффект, основанный на оснащенном суперэлементе, а не на оснащенном подклассе.
  • Небесный ночной ястреб
    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли переключиться с Небесного Ночного Ястреба на Наклхед-Радар после активации Супер и получить преимущества от обоих Экзотиков.
  • Тень дракона
    <ул>

  • Теперь его эффекты срабатывают, когда игрок использует Ensnaring Slam или новый аспект дуги Вознесения.
  • Рукопожатие лжецов
    <ул>

  • Контратака теперь наносит урон дугой, а не кинетическим.
  • Титан
    <ул>

  • Шлем Сэйнта-14
    <ул>

  • Теперь способность Ward of Dawn владельца накладывает на союзников положительный эффект «Оружие Света».
  • Мурса Фуриоса
    <ул>

  • Теперь обеспечивает повышенную скорость передвижения при защите новым аспектом Нерушимой Бездны.
  • Также дает суперэнергию для защиты с помощью «Неуязвимого», которая зависит от количества входящего урона, поглощаемого щитом.
  • Вечный воин
    <ул>

  • Больше не требуется подкласс Arc для финальных ударов Arc, чтобы обеспечить увеличивающийся бонус к урону от оружия Arc.
  • Арсенал
    <ул>

  • Теперь в дополнение к предыдущему поведению создается Сфера силы от финальных ударов гранат.
    <ул>

  • Это реализовано как экзотика, предоставляющая бесплатную копию эффектов мода брони Firepower.
  • Рог Хепри
    <ул>

  • Увеличен урон от Солнечного взрыва на 100 % в PvE.
  • Солнечная вспышка теперь обжигает каждый раз, когда поражает цель, а не обжигает только один раз.
  • Рог Хепри теперь усиливается от Ember of Eruption и Ember of Ashes (+30 опаления в PvE и +15 опаления в PvP).
  • Синтоцепсы
    <ул>

  • Уменьшено время, в течение которого «Бионические улучшения» действуют после выхода из окружения, с 8 до 5 секунд. Эта продолжительность теперь отображается в виде таймера на усилении.
  • Приложение о выходном пособии
    <ул>

  • Теперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).
  • Для его взрывов теперь требуется прямая видимость, чтобы нанести урон врагам. Мы также уменьшили интенсивность отбрасывания этих взрывов, благодаря чему враги теперь будут более равномерно отбрасываться вертикально.
  • Сердце сокровенного света
    <ул>

  • Теперь в HUD отображается один объединенный значок эффекта статуса для сообщения о его состоянии вместо двух-трех, как раньше.
    <ул>

  • Функционал Экзотики не изменился.
  • Одноглазая маска
    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой негативные эффекты статуса, налагаемые на жертв одноглазой маской, больше не сохраняются после смерти.
  • Драгоценные шрамы
    <ул>

  • Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.
  • Иней-Z
    <ул>

  • Теперь требуется использование Стазисного Супера вместо подкласса Стазиса.
  • Кадмус Ридж Копьеносец
    <ул>

  • Теперь требуется использование Стазисного Супера вместо подкласса Стазиса.
  • Лорели Великолепие
    <ул>

  • Теперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.
  • Нет резервных планов
    <ул>

  • Теперь требуется экипировать Void Super вместо подкласса Void.
  • Путь горящих шагов
    <ул>

  • Теперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.
  • Сердце Хэллоуинского огня
    <ул>

  • Теперь требуется экипировать Solar Super вместо подкласса Solar.
  • Чернокнижник
    <ул>

  • Баллидорсские ткачи гнева
    <ул>

  • Защитный щит стазисного осколка заменен на морозную броню.
  • Активация разлома дает игроку и ближайшим союзникам максимальное количество зарядов ледяной брони, когда экипирован «Ледяной пульс».
  • Активация раскалывающей атаки Зимнего гнева дает ближайшим союзникам максимальное количество зарядов ледяной брони. Когда Зимний гнев заканчивается, игрок получает максимальное количество зарядов Морозной брони.
  • Мантия боевой гармонии
    <ул>

  • Теперь дает суперэнергию в диапазоне от +1,5% до +4,5%, в зависимости от типа убитой цели.
  • Удален 2-секундный период восстановления для активации перка.
  • Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.
  • Секущие нити
    <ул>

  • Секущая нить, усиливающая разлом, теперь сбрасывает продолжительность существующего усиления «Пожирания» игрока обратно до 11 секунд, когда он входит в него, в дополнение к предыдущему поведению.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Overload Rift Secant Filament удалял анти-чемпионские возможности, предоставленные артефактом.
  • Солнечные наручи
    <ул>

  • Увеличенное время действия солнечной гранаты уменьшено с 4 до 2 секунд.
  • Уменьшена повышенная скорость перезарядки гранат, теперь можно использовать максимум 4 гранаты, пока эффект активен, вместо 5.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Солнечные наручи не снимали с игрока положительный эффект «Солнечные наручи готовы», когда он бросал гранату.
  • Маска кенотафа
    <ул>

  • Несколько игроков, использующих маску кенотафа, больше не могут активировать ее эффект, используя одну вражескую цель.
  • Визуальный маркер захвата цели Кенотафа теперь скрыт для владельца Экзотики и виден только его союзникам.
  • Бровь Верити
    <ул>

  • Теперь требуются завершающие удары оружием, соответствующим типу урона от гранаты игрока, а не одним, соответствующим подклассу экипированного оружия.
  • Шлем Фелвинтера
    <ул>

  • Теперь для активации игроку требуется потратить заряд ближнего боя (или победить врага финишером).
  • Крылья Священного Рассвета
    <ул>

  • Контраверсное удержание
    <ул>

  • Хроматический огонь
    <ул>

  • Теперь вызывает эффект в зависимости от экипированного суперэлемента игрока, а не от экипированного подкласса.
  • Прометиевая шпора
    <ул>

  • Теперь работает с любым оснащенным Solar Super.
  • Сангвиническая алхимия
    <ул>

  • Теперь требуется оружие, соответствующее экипированному суперэлементу, а не экипированному подклассу.
  • Веспер Радиуса
    <ул>

  • Для ослепления ударной волной теперь требуется наличие Arc Super, а не подкласса Arc.
  • Нарукавники Карнштейн
    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты Karnstein Armlet работали неправильно.
  • Некротические захваты
    <ул>

  • Модификации брони
    <ул>

  • Значок гнезда мода Artifice был обновлен, чтобы сделать его более заметным.
  • Удалена стоимость энергии из модов брони, специфичных для рейдов.
  • Был добавлен мод Strand Resistance.
    <ул>

  • Кроме того, Harmonic Resistance теперь совместима с Strand.
  • Модификации брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» теперь сохраняют прогресс в достижении кирпича с боеприпасами даже после смерти.
  • Модификации брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» больше не работают в Горниле, а убийства противоборствующей команды больше не обеспечивают прогресс в поиске боеприпасов в Гамбите.
  • У модификаций брони «Поиск тяжелых боеприпасов» и «Поиск специальных боеприпасов» требования к убийству стражей в боевой группе увеличены на 20%.
    <ул>

  • Требования к Solo Guardian не изменились.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой моды «Сферы силы» не собирали сферы, когда суперэнергия была заполнена. Затронутые моды:
    <ул>

  • Восстановление (модификация Leg Armor)
  • Уже лучше (модификация Leg Armor)
  • Иннервация (модификация Leg Armor)
  • Оживление (модификация Leg Armor)
  • Изоляция (модификация Leg Armor)
  • Absolution (модификация Leg Armor)
  • Сферы восстановления (модификация Leg Armor)
  • Мощные друзья (мод «Шлем и броня»)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в редких случаях несколько копий усиленного финишера могли быть активны одновременно.
    <ул>

  • Кроме того, исправлена ​​проблема, из-за которой во всплывающей подсказке не описывалось отсутствие преимуществ суммирования.
  • ДРУГОЕ
    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой старая броня Солнцестояния не отображала правильный цвет свечения при использовании Strand или Stasis Super.
  • ОРУЖИЕ
    <ул>

  • Удалено название литейного завода из характеристик оружия Veist Rapid-Fire, Häkke Precision и Omolon Adaptive.
  • АРХЕТИПЫ ОРУЖИЯ
    <ул>

  • Экзотическое основное оружие и следовые винтовки
    <ул>

  • Бонус к урону по несовершеннолетним уменьшен с 40% до 30% (кроме «Боевого льва»).
  • Экзотическое основное оружие и трассировочные винтовки получают указанные ниже усиления урона от второстепенных бойцов.
  • Увеличен базовый урон в PvE всем участникам боя. 
    <ул>

  • Импульсные винтовки: 20%  
    <ул>

  • Исключения: Graviton Lance и режим Heavy Burst в Revision Zero. (Оба имеют встроенное усиление урона в PvE.) 
  • Дробовики: 10%  
    <ул>

  • Исключения: «Легенда об Акрии», «Тракторная пушка», «Условная завершенность» и «Четвертый всадник». (Все они уже работают должным образом.) 
  • Дробовики для пули: 9% 
  • Теплевые винтовки: 7%  
    <ул>

  • Исключения: тысяча голосов. (Этот был только что улучшен.) 
  • Снайперские винтовки: 7%  
    <ул>

  • Исключения: выстрелы «Отточенного края бремени» Идзанаги и шторм «Облачный удар». (Оба они работают хорошо.) 
  • Снаряды глеф: 7% 
  • Линейные термоядерные винтовки: 5% 
  • Увеличенный урон по сравнению с несовершеннолетними (красные полосы) — суммируется с базовым увеличением урона в PvE. 
    <ул>

  • Пистолетное оружие, следовые винтовки, разведывательные винтовки и луки: 20 % 
  • Автоматические и импульсные винтовки: 15 % 
  • Для импульсных винтовок это дополнение к вышеуказанному усилению, а также включен режим Graviton Lance и Heavy Burst из Revision Zero. 
    <ул>

  • Т.е. Импульсные винтовки нанесут 1,2 * 1,15 = 38% больше урона красным полосам. 
  • Пистолеты-пулеметы: 10% 
  • Ручные пушки: 5% 
  • Увеличенный урон против крупных бойцов (оранжевые полосы). 
    <ул>

  • Следовые винтовки: 20% 
  • Увеличен глобальный урон, включая PvP. 
    <ул>

  • Пулеметы: 7% 
  • Мечи: 7% 
  • После увеличения урона следующие модификации спецификаций были удалены из эксплуатации:
    <ул>

  • Спецификация босса, специализация взятого, второстепенная специализация, основная специализация и специализация великого адепта.
  • Винтовка разведчика
    <ул>

  • Ручные пушки
    <ул>

  • Общие сведения
    <ул>

  • Уменьшено на 33 % дрожание экрана, вызываемое игроками при попадании снарядов из ручной пушки (не влияет на вздрагивание, вызываемое бойцами).
  • Сильный взрыв
    <ул>

  • Уменьшена базовая отдача этого подсемейства, чтобы сделать их более стабильными.
  • Агрессивные
    <ул>

  • Улучшены характеристики двух агрессивных ручных пушек, которые возвращаются в The Final Shape, чтобы они были более конкурентоспособными по сравнению с нашими текущими предложениями.
    <ул>

  • Кинжал Кримиля (Железное знамя) 
  • Стабильность: с 23 до 31 
  • Обработка: с 23 по 31 
  • Размер журнала: от 8 до 9 
  • Эффективность в воздухе: от 10 до 21 
  • Что-то новое (Солнцестояние) 
    <ул>

  • Стабильность: от 27 до 30 
  • Обработка: от 24 до 30 
  • Размер журнала: от 8 до 9 
  • Снайперские винтовки
    <ул>

  • Увеличены минимальные резервы с 14 до 17 выстрелов; максимальный резерв не изменился.
  • Изменен способ вздрагивания при получении урона от игроков (это не влияет на входящий урон от бойцов).
    <ул>

  • Продолжительность дрожания экрана увеличена на 25 %.
  • Интенсивность дрожания экрана увеличена на 350%.
  • Прокрутка камеры уменьшена на 25 %.
  • Линейные термоядерные винтовки
    <ул>

  • Уменьшена анимация удара и отдачи при стрельбе для адаптивных линейных термоядерных винтовок.
  • Оружие с кинетическим уроном
    <ул>

  • Больше не наносит дополнительный урон боссам; урон другим уровням бойцов не изменился. 
    <ул>

  • Например, кинетическая снайперская винтовка и стазисная снайперская винтовка одного подсемейства нанесут одинаковый урон боссу. 
  • Волновые гранатометы
    <ул>

  • На размер волны теперь влияет параметр радиуса взрыва. В основном это повлияет на ширину волны, хотя длина и высота также будут масштабироваться. 
    <ул>

  • Показатель отображения радиуса взрыва по умолчанию был изменен со 100 на 50 (где 50 представляет собой предыдущую базовую линию — любой показатель, превышающий 50, приведет к увеличению сегмента волны, чем это было возможно раньше). 
  • Волна специальных боеприпасов — рамочные гранатометы превосходят другие возможности, поскольку добавляют четкое оружие в их текущем состоянии, поэтому мы немного уменьшили длину волны. 
    <ул>

  • Уменьшена длина волн с 22 метров до 15 метров (кроме Dead Messenger). 
  • Мечи
    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой дебафф «Подавляющая боевая песня» в некоторых миссиях не позволял мечам перезаряжаться или терять энергию во время защиты. 
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой тяжелые атаки Меча заклинателя без мощности не сбрасывали задержку перезарядки энергии Меча. 
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой тяжелые атаки незаряженного адаптивного меча тратили такое же количество боеприпасов, что и их заряженные аналоги. Теперь они стоят 1 боеприпас, как и другие незаряженные тяжелые атаки. 
  • Ракетное оружие
    <ул>

  • Добавлена ​​небольшая задержка детонации, чтобы перки могли правильно активироваться, если они требовали точных убийств.
  • ЭКЗОТИКА
    <ул>

  • Добавленное неточное экзотическое основное оружие:
    <ул>

  • Урон от разбрызгивания уменьшен на 10 % для следующего оружия:
    <ул>

  • Солнечный снимок
  • Тринити Вурдалак
  • Полярное копье
  • Гравитонное копье
  • Крысиный король
    <ул>

  • Анимация стрельбы заменена на ту же, что и в других автоматических пистолетах.
  • История мертвеца
    <ул>

  • Базовый уровень: 
    <ул>

  • Стаки черепных шипов теперь дают стабильность в дополнение к характеристикам помощи при прицеливании и дальности (+2 за стак). 
  • Увеличена скорость перезарядки стеков черепных шипов. 
  • С катализатором при стрельбе от бедра: 
    <ул>

  • Немного уменьшена точность. 
  • Увеличена шкала снижения магнетизма (с 1,6 до 1,7). 
  • Увеличена базовая скорострельность со 130 до 140 выстр/мин. 
  • Убран положительный урон только для PvE, который увеличивался в зависимости от стаков «Черепного шипа», и добавлен бонус 15% к урону при максимальном количестве стаков «Черепного шипа». 
  • Колония
    <ул>

  • Теперь при финальных ударах порождает дополнительных роботов-инсектоидов. Больше роботов (до пяти) появляются из более сильных бойцов.
  • Прикосновение злобы
    <ул>

  • Увеличена продолжительность горения, наносимого Шаром Тьмы на бойцов, с 2 до 3,5 секунд.
  • Некропропасть
    <ул>

  • Внутренний перк теперь обеспечивает повышенную скорость перезарядки после точных убийств. 
  • Увеличена продолжительность горения, наносимого взрывом «Проклятый раб» против бойцов, с 2 до 3,5 секунд. 
  • Катализатор был перестроен. 
    <ул>

  • Один для Тралла: нанесение урона 3 бойцам подряд обеспечивает период увеличения урона, дальности и помощи при прицеливании. 
  • Правда
    <ул>

  • Увеличен урон по области действия (AoE), так что он не теряет заметного урона из-за отсутствия ударного урона.
  • Общий запас увеличен на 3. (Это помимо изменения резервов на высокоэффективные ракетные установки из обновления 7.3.5.)
  • Королева
    <ул>

  • Увеличен урон по боссам, минибоссам, чемпионам и транспортным средствам на 12%.
  • Запас боеприпасов увеличен на 3.
  • Симметрия
    <ул>

  • Catalyst теперь обеспечивает +10 к скорости перезарядки, +10 к управляемости и перк «Вихревой ток» в дополнение к существующим эффектам.
  • Цербер+1
    <ул>

  • Фокусный огонь теперь активируется при специальной перезарядке после убийства и больше не снижает дальность или скорость стрельбы.
  • Бастион
    <ул>

  • Переработанный перк «Кулаки святого»: нанесение урона в ближнем бою увеличивает скорость заряда, урон и скорость перезарядки на короткое время. Попадание большей части дробинок за один раз увеличивает урон в ближнем бою.
  • Клятва Эрианы
    <ул>

  • Если сломать соответствующий щит или пробить Чемпионский барьер, цель воспламенится.
  • Руины Дьявола
    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация стрельбы из Devil’s Ruin применялась к другому экипированному пистолету, если во время анимации стрельбы оружие менялось.
  • Гьяллархорн
    <ул>

  • Большая увертюра
    <ул>

  • Grand Overture теперь отображает «Залп готов» вместо «Ракеты заряжены» после специальной перезарядки, чтобы лучше указывать, когда ракеты готовы к выстрелу при нажатии на спусковой крючок.
  • Остео Стрига
    <ул>

  • Теперь время восстановления ядовитого выброса при убийстве составляет 4 секунды. (Выброс яда от длительного урона не имеет этого времени восстановления.)
  • Плач
    <ул>

  • Эффект исцеления уменьшен на 20%. 
  • Хотя это оружие унаследовало 7% глобального усиления мечей, с этого момента мы снизили урон от высокоуровневой цепной тяжелой атаки на 20%. 
    <ул>

  • Это означает, что изменения в меньшей степени повлияют на комбинации с более низкими стеками, чем на комбинации с более высокими стеками. 
  • Детерминированный хаос
    <ул>

  • Это оружие теперь является противобарьерным. 
  • Перки Heavy Metal и Vexadecimal поменялись местами и поведением. 
    <ул>

  • Теперь «Тяжелый металл» приводит к тому, что каждая четвертая пуля делает цель нестабильной. 
  • Vexadecimal теперь приводит к тому, что каждая 16-я пуля также ослабляет цель. 
  • Божественность
    <ул>

  • Увеличено количество выстрелов, необходимых для создания клетки, на 75 % по бойцам (PvP без изменений).
  • Пиковый туз
    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой звуковой эффект Memento Mori воспроизводился повторно при выходе из спринта.
  • Грань намерения
    <ул>

  • Исцеляющая турель «Край намерения» обновлена ​​в соответствии с исцеляющей турелью «Взгляд говорящего».
  • Снаряд альтернативного действия оружия Edge of Intent больше не отскакивает от стен и других элементов геометрии.
  • Исцеляющая турель появится со смещением по касательной к поверхности.
  • Исцеляющая турель теперь применяет лечение и восстановление. Использование аспектного прикосновения пламени улучшает эти эффекты.
  • ПРЕМИИ
    <ул>

  • Рвение
    <ул>

  • Больше не будет работать в Rumble.
  • Гамбит лучника
    <ул>

  • Эффект уменьшен, теперь его можно использовать на легендарном оружии.
    <ул>

  • Увеличено время прорисовки с 66% до 60%.
  • Длительность усиления уменьшена с 8 до 4 секунд (но теперь оно может суммироваться до 8 секунд).
  • Расхититель могил
    <ул>

  • Теперь активируется при нанесении урона в ближнем бою в дополнение к стандартным убийствам в ближнем бою.
  • Основы
    <ул>

  • Основы теперь сохраняют свое состояние после смерти или возрождения.
  • Цепная реакция
    <ул>

  • Разветвляется между тяжелыми и специальными боеприпасами.
    <ул>

  • Специальное: размер области действия примерно на 15 % меньше, а урон — на 20 %.
  • Тяжелый: та же область действия, что и раньше, и урон на 30 % больше.
  • Вихревой ток
    <ул>

  • Теперь для активации требуется 1,5 секунды спринта вместо 3 секунд. 
  • Также дает бонус к обращению и 5%-ную скалярную шкалу для каждой базовой характеристики. 
  • Усиление немедленно активирует перк с максимальной эффективностью.
  • Андердог
    <ул>

  • Экземпляры Underdog заменены на Pulse Monitor.
  • Осмос и проницаемость:
    <ул>

  • Они больше не выпадают при вытаскивании призрака или подобных действиях.
  • Теперь частично пополняется магазин оружия при активации.
  • Клип «Умиротворяющий»
    <ул>

  • Скорректировано количество эффектов замедления в зависимости от свойств оружия.
    <ул>

  • В этом случае для заморозки Быстрых Слияний, таких как Riptide, по-прежнему потребуется 3 выстрела, а для более медленных Слияний потребуется только 2.
  • Все остальные архетипы не были ослаблены, и для их заморозки требуется всего 2 выстрела.
  • Убить Талли
    <ул>

  • Перк «Счет убийств» на оригинальном пулемете «21% Делириум» был обновлен, чтобы соответствовать версии, найденной на случайно выбранном оружии.
  • Высокая площадка
    <ул>

  • Переработано, чтобы обеспечить суммируемый бонус к урону при совершении убийств в любом контексте (например, в Буйстве) или мгновенно давать максимальное количество стаков при нанесении урона врагу с высоты.
  • Максимальный бонус к урону в PvE увеличен до 25 %, а максимальный бонус в PvP увеличен до 15 %.
  • Привилегии, которые в настоящее время соответствуют подклассу экипированного игрока, были изменены следующим образом:
    <ул>

  • Осмос и тесселяция теперь соответствуют типу урона используемой гранаты.
  • Проницаемость и элементальный конденсатор теперь соответствуют типу урона экипированного Супер.
  • Деконструировать
    <ул>

  • Теперь пополнение запасов происходит из резервов, а не из воздуха, и должно срабатывать более надежно для разных типов оружия.
  • Надгробие
    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой Головной камень использовал значок положительного усиления Стазиса для сообщения о состоянии восстановления. Надгробие теперь имеет значок времени восстановления, как и другие устройства восстановления.
  • Боец
    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальный эффект усиления ближнего боя неоднократно мигал, когда кулачный бой активировался периодическим уроном в ближнем бою.
  • Работа мечты
    <ул>

  • Прецизионный инструмент
    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой этот перк активировался слишком быстро на линейно-термоядерных винтовках с очередью.
  • Свойственный мощный взрыв
    <ул>

  • Теперь немного уменьшает вздрагивание.
  • ОБЩИЕ
    <ул>

  • Разведывательная винтовка Wicked Tool была перенесена в Памятник утраченным фонарям.
    <ул>

  • Его катализатор теперь можно будет получить случайным образом в наградах после матча в ритуальном плейлисте.
  • Добавлено улучшение оружия адептам рейда из Vow of Disciple и King’s Fall.
  • Сбор образцов базового оружия теперь будет повышать шанс получения третьей черты в столбцах характеристик при новом наборе оружия для каждого набора оружия.
  • Это можно отслеживать по новым Триумфам в соответствующей коллекции каждого рейда.
  • Предельный размер стопки сувениров увеличен с 1 до 3.
  • Сувениры больше не отслеживаются на вкладке «Инвентарь».
  • Теперь игроки могут просматривать, отслеживать и применять собранные сувениры на экране проверки улучшенного или формованного оружия.
  • Разборка выцветших сувениров даст +1 сувенир для использования на экране проверки.
  • Если у игрока новый размер стопки ограничен 3 сувенирами, этот сувенир не выпадет снова, пока у него не останется менее 3 сувениров.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой оружие рейдового адепта из «Триумфов Пантеона» выпадало без выбранных перков. Теперь игроки будут видеть, как эти бонусы применяются к этим предметам.
  • Позже будет применено исправление, исправляющее плохую выдающуюся работу или расширенные внутренние параметры этого оружия до предполагаемого результата.
  • Мы рекомендуем игрокам выбрать опцию «Выдающаяся работа», которая работает с этим типом оружия, чтобы получить преимущество в характеристиках при обновлении до улучшенного.
  • Удалены резонансные и гармонические сплавы.
  • Приобретение версии оружия «Адепт» теперь открывает возможность фокусировки для базовой версии этого оружия.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой моды, направленные против чемпионов, приводили к исчезновению других перков оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой амбиции Mindbender не светились при совершении убийств.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой интенсивность некоторых эффектов экрана урона и различных снарядов могла вызвать потенциальные проблемы со светочувствительностью.
  • СИЛА И ПРОГРЕСС
    <ул>

  • Обновлены диапазоны мощности.
  • Эта мощность: 1900
  • Мягкая кепка: 1940 год.
  • Мощная кепка: 1990 год.
  • Hard Cap/Pinnacle Cap: 2000 г.
  • Дополнительную информацию об изменениях мощности можно найти в TWID от 25 апреля.
  • Воробьи
    <ул>

  • Изменены параметры скорости Alpine Dash Sparrow, аналогичные другим Sparrow, а перк автоматической перезарядки теперь доступен всегда.
  • В духе оригинального прогресса улучшений Воробья от 2019 года, перк ускорения из стороны в сторону доступен только во время Рассвета.
  • ТРИУМФЫ
    <ул>

  • Во все предыдущие рейды добавлены триумфы боевой группы Стрэнда.
  • Они не требуются для получения печати или звания, но представляют собой дополнительное дополнительное испытание для всех заинтересованных боевых групп.

Общий

  • Торговец оружием Башни, Банши-44, теперь будет сбрасывать свое оружие и его преимущества одновременно со всеми другими продавцами в 10:00 по тихоокеанскому времени.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не всегда появлялись инструкции по обучению игроков тому, как вызвать Воробья.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой порядок библиотеки шейдеров в настройке внешнего вида не соответствовал макету на других экранах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заголовок Ascendant Alloys не соответствовал формату других предметов в специальных заказах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Paraversal Haul не отображался в коллекциях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор выполнения бонусной цели мог перекрываться с пользовательским интерфейсом эффектов статуса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые эмоции не сортировались должным образом по соответствующему уровню качества при просмотре на экране выбора эмоций.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок сезона «Рассвет» некорректно применялся к предметам, приобретенным в рамках предложения «Воспоминания о сезоне «Рассвет».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при предварительном просмотре связанных украшений экзотического оружия, узор которых был разблокирован, в Эверверсе показывалось как «Неприобретенные», а не «Доступные для изготовления».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в сообщении Season Pass не указывалось, что бонус в 20% опыта разблокируется вместе с экзотическим оружием, когда разблокируется премиум-трек.

Смотрите также

2024-06-04 20:50