Падмаават: Санджай Лила Бхансали вспоминает, как не «сдвинулся с места» после того, как столкнулся с «физическими и психическими атаками» во время съемок; «Я сделан из железа и стали»

Падмаават: Санджай Лила Бхансали вспоминает, как не «сдвинулся с места» после того, как столкнулся с «физическими и психическими атаками» во время съемок; «Я сделан из железа и стали»

Как поклонник несгибаемого духа и художественного таланта Санджая Лилы Бхансали, я совершенно очарован его путешествием. Этот человек является истинным свидетельством стойкости и преданности своему делу, он стойко стоит среди бури невзгод, которая часто сопровождает его великие кинематографические начинания.


Как эксперт по образу жизни, я бы перефразировал этот опыт следующим образом: когда я, Санджай Лила Бхансали, снимал блокбастер «Падмаават» с участием Дипики Падукон и Ранвира Сингха, во время съемок я столкнулся с сопротивлением со стороны нескольких групп. Совсем недавно я вспоминал трудный период, когда лично на меня напали на съемочной площадке. Несмотря на эти душераздирающие события, я позаботился о том, чтобы ничего из этого не просочилось в окончательную версию фильма. Любопытно, что на следующий день я почувствовал себя обязанным вернуться в то же место для съемок, оставив мою команду в замешательстве и усомнившись в моем здравомыслии.

В откровенном разговоре с The Hollywood Reporter India Санджай Лила Бхансали рассказал о своем методе создания грандиозных фильмов с тщательно продуманными декорациями, дорогими костюмами и известными актерами. Он признался, что считает себя «самым нереалистичным и самосаботирующим режиссером» и в прошлом сталкивался с критикой за создание крупномасштабных фильмов, таких как «Девдас».

Обсуждая свой процесс создания фильмов, он привел пример создания «Падмавата», фильма с участием Дипики Падукон, Шахида Капура и Ранвира Сингха. Объявив об этом проекте, некоторые консервативные группы выразили недовольство тем, что фильм сосредоточен на истории жизни королевы раджпутов.

Сюжет фильма основан на древней поэме «Падмаават», написанной Маликом Мухаммадом Джаяси в 16 веке. Однако критики утверждали, что в своей кинематографической адаптации он исказил исторические факты. В результате декорации «Падмаавата» и его режиссера Бхансали неоднократно подвергались нападениям. Тем не менее, Бхансали оставался решительным в воплощении фильма в жизнь.

Говоря о том же инциденте, он заявил: «Во время Падмаавата я перенес ряд нападений – физических, психологических, эмоциональных. Тем не менее, я держал это в тайне от экрана. Я силен, как железо и сталь; я не буду выход. Продолжайте делать то, что планируете.

В форте Джайгарх в Джайпуре, Раджастхан, Санджай Лила Бхансали подвергся нападению со стороны последователей раджпута Карни Сена во время съемок. Тем не менее, как художник, он продемонстрировал стойкость, готовый вернуться в место, где его опозорили, и продолжить свою работу.

Он сказал: «После нападения люди спрашивали, где я поставлю камеру на следующий день. Я ответил вопросом: «Пойдем ли мы туда?» Они ответили: «Ты что, потерял рассудок?» Однако я считаю, что каждый художник должен сталкиваться со смущением. Если вы не возмущаетесь тем, что правильно, а что нет, то вашему искусству не хватает искренности.

Помимо физических нападений, Санджай Лила Бхансали и его команда столкнулись с многочисленными судебными исками, связанными с производством «Падмаавата». Эти юридические проблемы привели к переносу премьеры. В конце концов, премьера фильма состоялась в январе 2018 года, и он имел кассовые сборы, собрав около 600 крор рупий.

Смотрите также

2024-10-10 16:08