Как исследователь с обширным опытом работы в игровой индустрии и опытом тестирования и анализа облачных игровых сервисов, я впечатлен производительностью и прогрессом NVIDIA GeForce Now. Добавление World of Warcraft на платформу является значительным шагом вперед, особенно учитывая соглашение Microsoft о переносе игр Activision-Blizzard на конкурирующие платформы облачных сервисов.
Как дела у NVIDIA GeForce Now? На самом деле, чертовски хорошо.
На прошлой неделе NVIDIA GeForce Now приветствовала World of Warcraft в рамках обязательства Microsoft сделать игры Activision-Blizzard доступными на конкурирующих облачных игровых платформах. Эта игра теперь делит сцену с Diablo 4 и другими эксклюзивами Microsoft в рамках сервиса. Заслуживающие внимания различия отличают GeForce Now от Xbox Cloud Gaming.
Облачный сервис Xbox использует устаревшие консоли Xbox в качестве источника питания, тогда как NVIDIA предлагает виртуальные машины, работающие на полноценных системах Windows. Недостаток заключается в необходимости часто входить в систему и корректировать настройки на каждой новой виртуальной машине, но преимуществом является то, что облачные серверы NVIDIA превосходно справляются с кодированием видео по сравнению с Xbox. NVIDIA GeForce Now обычно испытывает меньше проблем, возникающих из-за плохих сетевых условий, как показал мой недавний опыт работы с World of Warcraft в сети Wi-Fi в отеле.
Как технический энтузиаст, я задумался над вопросом, сможет ли Microsoft действительно преодолеть разрыв между собой и NVIDIA в сфере облачных игр. Xbox, безусловно, может похвастаться впечатляющей библиотекой контента, но решение NVIDIA для облачных игр опережает свет на много лет, когда дело доходит до обеспечения «нативного» опыта даже в сложных условиях.
World of Warcraft в облаке… работает!
Сначала мое внимание привлек твит от Rebs Gaming, который заставил меня проверить его. В настоящее время я нахожусь в Лос-Анджелесе на фестивале Summer Game Fest и Xbox Games Showcase 2024 и использую старый ноутбук Surface Pro X для письма во время путешествий. Я решил не брать с собой громоздкий Razer Blade 16, но мне не хватает игровых впечатлений.
Новый Surface Pro 11 может быть достаточно мощным, чтобы запускать многие легкие современные игры, но Surface Pro X определенно нет, поэтому я задался вопросом, можно ли использовать облачные игры. Потом я вспомнил, что буду пользоваться Wi-Fi в отеле. В отеле, в котором я остановился, есть надежный Wi-Fi для базовых задач, скорость которого составляет около 8–12 Мбит/с, но я не ожидал, что это обеспечит надежные игровые возможности. NVIDIA доказала, что я ошибался. Подробнее об этом через минуту.
В последние несколько месяцев Microsoft сотрудничает с NVIDIA, чтобы сделать несколько своих игр доступными на NVIDIA GeForce Now. Это может показаться необычным, поскольку NVIDIA и Microsoft являются основными конкурентами в сфере облачных игр. Однако NVIDIA всего лишь предлагает платформу в этой ситуации. Все транзакции, включая внутриигровые покупки и покупки игр, по-прежнему обрабатываются Microsoft, Steam или соответствующей службой. По сути, NVIDIA действует как посредник, и в настоящее время у Microsoft нет существенных препятствий для поддержки NVIDIA. В долгосрочной перспективе существует вероятность того, что NVIDIA может повысить цены, если их облако станет предпочтительным выбором для игр. Однако это маловероятно в ближайшем будущем из-за высокой стоимости и нишевого характера этой технологии. Ключевой вывод заключается в том, что в настоящее время он работает бесперебойно, и делает это исключительно хорошо.
В видео Rebs Gaming, о котором вы упомянули выше, Microsoft сотрудничала с инженерами Edge для повышения производительности приложения Xbox. Ранее я сталкивался со значительной задержкой при попытке использовать NVIDIA GeForce Now через браузер Edge на Xbox. Опыт был разочаровывающим, поскольку игровые вкладки часто вылетали, а регистрация ввода была непоследовательной. Примечательно, что играть в World of Warcraft с помощью этого метода теперь можно без проблем, что красноречиво говорит об улучшениях, внесенных в работу Edge на Xbox. Однако следует учитывать некоторые ограничения.
… с оговорками!
Как исследователь, изучающий World of Warcraft, я пришел к выводу, что эта сложная игра может похвастаться впечатляющей 20-летней историей. Примечательно, что он известен своими инструментами для моддинга, которые глубоко интегрированы в игру. Высокоуровневый контент специально создан с учетом того, что игроки будут использовать надстройки, такие как «модификации боссов», предоставляющие дополнительные предупреждения и таймеры для неизбежных опасных атак. Однако игра через облако представляет собой проблему, поскольку ваш доступ к этим инструментам в лучшем случае ограничен. Более того, виртуальная машина очищается после закрытия сеанса, что означает, что вам придется входить в систему каждый раз, когда вы захотите поиграть, что может быть весьма неудобно.
Проще говоря,
Несмотря на свои преимущества, использование GeForce Now для игры в World of Warcraft (WoW) имеет недостаток: кажется, что игра дает сбой после каждого обновления WoW, и, учитывая, как часто Blizzard выпускает обновления, это может быть довольно проблематично. Прежде чем написать эту статью, я намеревался углубиться в облачные игровые процессы и заняться более сложным контентом. Однако при попытке открыть игру после недавнего патча вместо этого она вылетела. Есть очевидные проблемы, которые необходимо решить, но основная истина остается: GeForce Now предлагает впечатляющие возможности WoW даже при некачественном интернет-соединении, таком как Wi-Fi в моем отеле. Платформа отдает приоритет скорости реагирования над качеством изображения, благодаря чему я вскоре погрузился в игру и едва вспомнил, что ее транслируют. К сожалению, мой опыт работы с Xbox и Microsoft Game Pass в этой настройке не дал аналогичных результатов.
Сможет ли игра Xbox догнать здесь?
Чтобы оценить производительность Xbox Cloud Gaming по сравнению с NVIDIA GeForce Now в далеко не идеальных сетевых условиях, я был поражен резким контрастом между этими двумя сервисами. В этой конкретной ситуации Xbox Cloud Gaming показала удручающие результаты, в то время как NVIDIA GeForce Now значительно превзошла его.
Конечно, существует множество препятствий на пути широкого внедрения облачных игр. Будь то непомерно высокая стоимость и энергопотребление со стороны владельца платформы, закрытые экосистемы, блокирующие бизнес-модели со стороны Apple и Google, или простые географические ограничения. Облачным играм определенно не хватает работы. Когда это работает и доступно, это здорово. А Microsoft заявила, что наблюдает «двузначный» рост количества облачных игровых сервисов, что потенциально доказывает, что в будущем что-то есть, поскольку технологии совершенствуются. Наши источники намекнули нам, что сервис Xbox Cloud Gaming «приносите свои собственные игры» также может появиться уже в июле, что откроет сервис далеко за пределами каталога Xbox Game Pass. Xbox определенно превосходит NVIDIA по контенту, особенно для пользователей Xbox, но сможет ли облачная технология платформы Xbox когда-либо конкурировать с технологиями NVIDIA? Будет ли Microsoft более счастлива, просто предоставляя контент другим, чтобы заблокировать технологические аспекты? Это, конечно, еще предстоит выяснить.
Смотрите также
- МТС акции прогноз. Цена MTSS
- Жена Аюшмана Хурраны, Тахира Кашьяп, тогда и сейчас вспоминает, как ПИК получает поцелуй от своего «любимого человека»: «В день рождения, аапка, обними аур паари, я получаю…»
- Алия Бхатт выражает любовь имениннице и невестке Риддхиме Капур Сахни; ‘ты красивая леди’
- Мечел префы прогноз. Цена MTLRP
- United medical group акции прогноз. Цена GEMC
- Сургутнефтегаз акции прогноз. Цена SNGS
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- АЛРОСА акции прогноз. Цена ALRS
- Сбербанк префы прогноз. Цена SBERP
- Реакция Приянки Чопры на школьницу, объясняющую, почему она несерьезно относится к учебе, — это наше коллективное чувство сейчас; СМОТРЕТЬ
2024-06-04 20:51