ЭКСКЛЮЗИВ: Режиссер «Дикого робота» Крис Сандерс выбрал этот эпизод из фильма как свой любимый

ЭКСКЛЮЗИВ: Режиссер «Дикого робота» Крис Сандерс выбрал этот эпизод из фильма как свой любимый

Как киноэнтузиаст, питающий слабость к анимационным фильмам, я глубоко очарован страстным путешествием Криса Сандерса с «Диким роботом». Выросший в Колорадо, я могу понять его любовь к переходу от лета к осени, поскольку это перекликается с моими собственными детскими воспоминаниями. Сцены, которые он любит больше всего – уход Брайтбилла и последующий эпизод «Сигнала» – кажется, воплощают в себе то горько-сладкое ощущение перемен, чувство, которое художники прекрасно передали в этом фильме.


На этой неделе в кинотеатрах выйдет анимационный научно-фантастический фильм «Дикий робот» режиссера Криса Сандерса. В этом фильме сервисный робот по имени Роз (озвучивает Лупита Нионго) оказывается на изолированном острове после кораблекрушения. Приспосабливаясь к новой среде, Роз также становится суррогатной матерью осиротевшей гусыни по имени Брайтбилл (которого играет Кит Коннор).

Перед премьерой фильма TopMob провел приватную беседу с режиссером Сандерсом, в ходе которой они обсудили любимые сцены Сандерса из «Дикого робота».

В нашей дискуссии Крис Сандерс назвал задачу выбора своих сцен «волшебной дилеммой», заявив, что он никогда раньше не сталкивался с кинопроектом, где каждая сцена разрывалась между восклицаниями: «Это мой лучший выбор!» а затем быстро меняет его на: «Нет, торт достаётся этому!

Он подчеркнул, что, вопреки всем сомнениям, то, что он говорит, не выдумано, а основано на истине. Чтобы проиллюстрировать эту мысль, режиссер рассказал о решающей сцене в фильме, где Брайтбилл отправляется в миграцию – эпизод, который имеет для него личное значение.

Сандерс прокомментировал: «Сочетание этого цвета и ракурса были так искусно выполнены». Далее он описал, как он представлял себе персонажей, расположенных «в мягких утренних тенях», когда солнце начинает пробиваться, и, взлетая, они проходят сквозь золотой, теплый солнечный свет, вызывая изменение их внешнего вида по мере того, как они поднимаются.

Крис Сандерс упомянул, что среди всех эпизодов фильма ему больше всего нравится сцена, следующая сразу за ранее обсуждавшимся моментом, известная как «Сигнал». По его словам, эта сцена разворачивается, когда позже появляется Роз, успешно выполнившая свою миссию.

Сандерс упомянула, что она готова покинуть остров, поскольку он готовится к зимнему сну. Этот переход атмосферы и оттенков напомнил ему детство в Колорадо, когда осень следовала за летом. Ему было сложно выразить это словами, но во время этой перемены художникам удалось создать нечто поразительно прекрасное.

Сандерс продолжил, объяснив, как все становится тихим и безмятежным в этой сцене, когда оттенки переходят от осенних коричневых к смеси зеленого и серого, как раз перед тем, как начинает медленно падать снег. Более того, он упомянул, что музыка Криса Бэрроуза сыграла значительную роль в усилении этого момента, заявив, что она «идеально дополняет» этот эпизод. В заключение Сандерс решительно заявил: «Если есть какая-то часть фильма, которую я хотел бы пережить вечно, то это, несомненно, именно этот момент.

«Дикий робот» выйдет в прокат в кинотеатрах Индии 18 октября.

Смотрите также

2024-10-17 17:37