А.Р. Рахман говорит, что больше не чувствует необходимости «проявлять себя», признается, что выбирает высокобюджетные фильмы по ЭТОЙ причине: «Я выиграл «Оскар», но кого это волнует теперь?»

А.Р. Рахман говорит, что больше не чувствует необходимости «проявлять себя», признается, что выбирает высокобюджетные фильмы по ЭТОЙ причине: «Я выиграл «Оскар», но кого это волнует теперь?»

Будучи преданным последователем выдающейся карьеры А.Р. Рахмана, охватывающей десятилетия, меня по-настоящему вдохновляет наблюдать за его развитием как художника. Его недавние заявления о выборе высокобюджетных проектов, которые резонируют с его творческими инстинктами и о том, что он больше не нуждается в самоутверждении, являются свидетельством его зрелости и роста.


Как преданный последователь уважаемого музыкального композитора А.Р. Рахмана, я был очарован его многочисленными композициями, занимавшими первые места в чартах на тамильском, хинди, телугу, малаялам, английском и других языках, начиная с 1990-х годов. В недавнем разговоре этот талантливый музыкант рассказал, что сейчас он сосредоточен на громких проектах, которые соответствуют его творческому стремлению. Далее Рахман заявил, что он больше не чувствует необходимости подтверждать себя, случайно упомянув: «Я выиграл «Оскар» много лет назад, но кто на данный момент действительно следит за этим?»

Рахман рассказал The Week, что у него больше нет желания проявлять себя, вместо этого он сосредотачивается на высокобюджетных фильмах и некинопроектах, которые соответствуют его художественной интуиции.

Он сказал: «Я выиграл «Оскар» (Джай Хо, «Миллионер из трущоб») давным-давно, но кого это волнует сейчас? Я занимаюсь делом, которое мне близко и будет вдохновлять будущие поколения». 

Кроме того, Рахман рассказал, что по мере того, как он становится старше, есть два аспекта, которые все больше действуют ему на нервы. Он заметил, что его терпение, похоже, на исходе, и выразил особое недовольство людьми, которые просят сделать селфи, используя таймеры, и режиссерами, предоставляющими ложную информацию.

Он упомянул, что если режиссер включает в свою работу странные или сомнительные тексты, он задается вопросом, будет ли ему комфортно их исполнять. Если его ответ отрицательный, то он решает не принимать участие в проекте.

Как преданный фанат, я могу сказать, что во время своего выступления художник также углубился в тему искусственного интеллекта. Они сравнили его с печально известным творением Виктора Франкенштейна, подчеркнув, что оно опирается на накопленную и часто заимствованную мудрость.

Отвечая на вопрос об использовании искусственного интеллекта в написании музыки, Рахман объяснил, что, хотя искусственный интеллект может быть полезен для улучшения треков, создание значимой мелодии по-прежнему требует человеческого творчества и тщательного рассмотрения.

Он верит, что будущее за настоящими музыкантами, выступающими вживую со своими гитарами и песнями. Он добавил, что с появлением цифровых технологий люди будут еще больше ценить небольшие ошибки в живых выступлениях, говоря что-то вроде: «О, это реально; посмотрите, он расстроен».

Как преданный фанат, я с трудом могу сдержать волнение, заглядывая в будущее его творческих начинаний! У него есть «Чхаава», «Лахор 1947», «Тере Ишк Мейн», «Рамаяна» и «Камаль Аур Мина» на хинди. Кроме того, он работает над композицией для немого фильма Виджая Сетупати и Адити Рао Хидари «Ганди беседы», а также для фильма Шекхара Капура «Эбони МакКуин» — поговорим о разнообразном и увлекательном портфолио!

Смотрите также

2024-10-21 13:22