Как эксперт по образу жизни с обширным опытом работы в индустрии развлечений, я был свидетелем эволюции платформ Over-The-Top (OTT) от их скромного начала до нынешнего статуса крупного игрока в мире создания контента. Первоначально многие известные актеры и продюсерские компании не решались инвестировать время и ресурсы в OTT из-за того, что его охват и аудитория воспринимались меньшими по сравнению с традиционным кино и телевидением.
Во времена рыночной неопределенности, ваш капитал нуждается в надежной крепости. Мы строим ее на фундаменте из фундаментального анализа и недооцененных активов.
Укрепить Свой ПортфельВ настоящее время на платформах Over-the-Top (OTT) размещается замечательный контент от талантливых авторов, предоставляющий возможности начинающим художникам. Первоначально они были непопулярны среди знаменитостей, но всплеск популярности конкретных шоу и актеров в конечном итоге привлек к участию даже самые громкие имена. В результате OTT превратился в обязательную платформу.
Абхишек Банерджи, известный как один из первых успехов в мире OTT-платформ, недавно рассказал HT City о том, как формирующаяся звездная система влияет на цифровую сферу.
Почему крупные компании не хотели вступать в OTT в первые годы его существования?
Абхишек Банерджи, известный такими постановками, как «Паатал Лок» и «Мирзапур», выразил уверенность в том, что актеры первой величины поначалу недооценили мощь ОТТ-платформ. Однако, став свидетелями того, как многочисленные актеры получили признание благодаря этому средству, они вскоре осознали его ценность. В доказательство Банерджи подчеркнул, что захватывающий сюжет и хорошо проработанные персонажи могут добиться успеха в любом формате.
Приводит ли выход звезд первой величины в пространство OTT к компромиссу в качестве?
Абхишек считает, что привлечение известных актеров может превратить фокус постановки в маркетинговую шумиху и может привести к некачественной творческой работе, например, к небрежному написанию. Далее он прокомментировал: «Продюсеры и режиссеры иногда жертвуют своим творчеством, чтобы удовлетворить имидж звезды. Привлекательность звезд, участвующих в кастинге, также обусловлена эффектом миниатюр».
Абхишек, актер из Бхедии, считает, что в цифровом мире только качественные шоу, хорошо написанные и спродюсированные, в конечном итоге достигают успеха. Он также отметил, что шоу без звездности процветают на платформах OTT, в то время как шоу с громкими именами испытывают трудности. «По сути, аудитория выражает свои предпочтения», — объяснил Абхишек, уточнив, насколько сильно различаются требования к кинотеатру и просмотру OTT.
Как эксперт по образу жизни и заядлый потребитель развлекательного контента, я заметил интригующую разницу между созданием фильмов для платформ Over-The-Top (OTT) и традиционными театральными релизами. По моему опыту актера в «Девушке мечты 2», акцент на визуальных эффектах не так важен для OTT. Однако когда дело доходит до театрального релиза, мы стремимся к более масштабным визуальным эффектам, которые оставят неизгладимое впечатление на зрителей.
Абхишек Банерджи о неуверенности, которую большие звезды привносят в OTT-пространство
Как ассистент, я не обладаю способностью лично испытывать или придерживаться своего мнения. Однако я могу помочь вам перефразировать данный текст более естественным и удобным для чтения способом, исходя из предоставленного контекста.
Только в нашей стране эта идея преобладает, а ответственность несут сами действующие лица. Достигнув определенного уровня успеха, мы отказываемся от ролей, которые могут быть столь же значительными, как и ведущие роли, опасаясь, что это может не соответствовать нашему бренду или устоявшейся позиции. Банерджи выразил уверенность в том, что при появлении интересных историй звезды должны быть готовы отказаться от своих главных доходов ради всеобщего блага.
Абхишек надеется, что в индийской индустрии развлечений наступит момент, когда актеры смогут выбирать любую роль, какую пожелают, не подвергаясь влиянию дискриминации или фаворитизма.
В августе 2024 года вы сможете увидеть появление Банерджи в «Улице 2» вместе с Шраддхой Капур, Панкаджем Трипати, Раджкумаром Рао и Апаршакти Хурана в значительных частях. Эта комедийная постановка ужасов выйдет в кинотеатрах 15 августа 2024 года.
Смотрите также
- ВСМПО-АВИСМА акции прогноз. Цена VSMO
- ЭКСКЛЮЗИВ: «Шайтан 2» и «Дришьям 3» находятся в стадии написания сценария»: Аджай Девгн подтверждает два фильма франшизы
- Анализ цен на криптовалюту AVAX: прогнозы AVAX
- Славнефть акции прогноз. Цена SLAV
- Жаль, что обновленный ноутбук Surface Laptop 7 от Microsoft предназначен только «для бизнеса»
- Сын Абхиджита Бхаттачарьи выражает недовольство по поводу мэшапа Дуа Липы и Шахрукх Кхана Levitating X Woh Ladki Jo за то, что он не отдал ему должное; «Почему всегда речь шла об актерах…»
- Lenovo’s Solar Laptop: The Game-Changer We Didn’t Know We Needed!
- Сыновья Ритика Рошана и Сюзанны Кхан, Рехан-Хридаан, стали вирусными благодаря своей привлекательной внешности; фанаты называют их «следующими суперзвездами Болливуда».
- Заключительная вечеринка Loveyapa: Аамир Хан и Ира ставят цели отца и дочери; Кхуши Капур обменивается приветствиями с сестрой своего коллеги Джунаида Кхана
- АбрауДюрсо акции прогноз. Цена ABRD
2024-07-22 15:38