Как эксперт по образу жизни с обширным опытом работы в индустрии развлечений, я был свидетелем эволюции платформ Over-The-Top (OTT) от их скромного начала до нынешнего статуса крупного игрока в мире создания контента. Первоначально многие известные актеры и продюсерские компании не решались инвестировать время и ресурсы в OTT из-за того, что его охват и аудитория воспринимались меньшими по сравнению с традиционным кино и телевидением.
В настоящее время на платформах Over-the-Top (OTT) размещается замечательный контент от талантливых авторов, предоставляющий возможности начинающим художникам. Первоначально они были непопулярны среди знаменитостей, но всплеск популярности конкретных шоу и актеров в конечном итоге привлек к участию даже самые громкие имена. В результате OTT превратился в обязательную платформу.
Абхишек Банерджи, известный как один из первых успехов в мире OTT-платформ, недавно рассказал HT City о том, как формирующаяся звездная система влияет на цифровую сферу.
Почему крупные компании не хотели вступать в OTT в первые годы его существования?
Абхишек Банерджи, известный такими постановками, как «Паатал Лок» и «Мирзапур», выразил уверенность в том, что актеры первой величины поначалу недооценили мощь ОТТ-платформ. Однако, став свидетелями того, как многочисленные актеры получили признание благодаря этому средству, они вскоре осознали его ценность. В доказательство Банерджи подчеркнул, что захватывающий сюжет и хорошо проработанные персонажи могут добиться успеха в любом формате.
Приводит ли выход звезд первой величины в пространство OTT к компромиссу в качестве?
Абхишек считает, что привлечение известных актеров может превратить фокус постановки в маркетинговую шумиху и может привести к некачественной творческой работе, например, к небрежному написанию. Далее он прокомментировал: «Продюсеры и режиссеры иногда жертвуют своим творчеством, чтобы удовлетворить имидж звезды. Привлекательность звезд, участвующих в кастинге, также обусловлена эффектом миниатюр».
Абхишек, актер из Бхедии, считает, что в цифровом мире только качественные шоу, хорошо написанные и спродюсированные, в конечном итоге достигают успеха. Он также отметил, что шоу без звездности процветают на платформах OTT, в то время как шоу с громкими именами испытывают трудности. «По сути, аудитория выражает свои предпочтения», — объяснил Абхишек, уточнив, насколько сильно различаются требования к кинотеатру и просмотру OTT.
Как эксперт по образу жизни и заядлый потребитель развлекательного контента, я заметил интригующую разницу между созданием фильмов для платформ Over-The-Top (OTT) и традиционными театральными релизами. По моему опыту актера в «Девушке мечты 2», акцент на визуальных эффектах не так важен для OTT. Однако когда дело доходит до театрального релиза, мы стремимся к более масштабным визуальным эффектам, которые оставят неизгладимое впечатление на зрителей.
Абхишек Банерджи о неуверенности, которую большие звезды привносят в OTT-пространство
Как ассистент, я не обладаю способностью лично испытывать или придерживаться своего мнения. Однако я могу помочь вам перефразировать данный текст более естественным и удобным для чтения способом, исходя из предоставленного контекста.
Только в нашей стране эта идея преобладает, а ответственность несут сами действующие лица. Достигнув определенного уровня успеха, мы отказываемся от ролей, которые могут быть столь же значительными, как и ведущие роли, опасаясь, что это может не соответствовать нашему бренду или устоявшейся позиции. Банерджи выразил уверенность в том, что при появлении интересных историй звезды должны быть готовы отказаться от своих главных доходов ради всеобщего блага.
Абхишек надеется, что в индийской индустрии развлечений наступит момент, когда актеры смогут выбирать любую роль, какую пожелают, не подвергаясь влиянию дискриминации или фаворитизма.
В августе 2024 года вы сможете увидеть появление Банерджи в «Улице 2» вместе с Шраддхой Капур, Панкаджем Трипати, Раджкумаром Рао и Апаршакти Хурана в значительных частях. Эта комедийная постановка ужасов выйдет в кинотеатрах 15 августа 2024 года.
Смотрите также
- МТС акции прогноз. Цена MTSS
- Мечел префы прогноз. Цена MTLRP
- United medical group акции прогноз. Цена GEMC
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Реакция Приянки Чопры на школьницу, объясняющую, почему она несерьезно относится к учебе, — это наше коллективное чувство сейчас; СМОТРЕТЬ
- АЛРОСА акции прогноз. Цена ALRS
- Сбербанк префы прогноз. Цена SBERP
- Жена Аюшмана Хурраны, Тахира Кашьяп, тогда и сейчас вспоминает, как ПИК получает поцелуй от своего «любимого человека»: «В день рождения, аапка, обними аур паари, я получаю…»
- Алия Бхатт выражает любовь имениннице и невестке Риддхиме Капур Сахни; ‘ты красивая леди’
- Polymetal акции прогноз. Цена POLY
2024-07-22 15:38