История Animal под руководством Ранбира Капура «никогда не была связана» с Рамом Гопалом Вармой; режиссер говорит: «его любовь к отцу — это последнее…»

История Animal под руководством Ранбира Капура «никогда не была связана» с Рамом Гопалом Вармой; режиссер говорит: «его любовь к отцу — это последнее…»

Как опытный режиссер с многолетним опытом работы за плечами, я научился ценить разнообразие повествований и уникальные кинематографические подходы. «Животное» Сандипа Редди Ванги и Ранбира Капура, несомненно, стало феноменом кассовых сборов в прошлом году, побив рекорды направо и налево. Однако, по моему скромному мнению, фильм не совсем резонировал со мной на эмоциональном уровне, а это то, чего я всегда ищу в фильме.


В прошлом году я был совершенно очарован шедевром Сандипа Редди Ванги и Ранбира Капура «Животное». Этот боевик-триллер побил многочисленные рекорды кассовых сборов, вызвав в равной степени как любовь, так и критику. Несмотря на неоднозначные отзывы, он оказался коммерческим блокбастером. Однако в недавнем разговоре с режиссером Рамом Гопалом Вармой я был удивлен, узнав, что он не находит отклика в повествовании «Животного».

Рам Гопал Варма и Сандип Редди Ванга недавно поделились впечатлениями о своих успешных кинематографических путешествиях на собрании, которое собрало большую толпу. В ходе их разговора RGV раскрыл аспекты, которые нашли отклик у него и не подошли ему в фильме Ранбира Капура «Животное». Режиссер «Саркара 3» выразил свою привязанность к фильму с момента появления главного актера с автоматом.

После этого его не волновали остальные события фильма. Именно этот конкретный момент нашел в нем отклик и заставил оценить персонажа. Аналогично, история Зверя тоже не затронула его. Больше всего его тронула привязанность сына к отцу. Он признал это, объяснив, что всегда ищет в фильмах самые впечатляющие моменты, что, по его мнению, и есть то, что действительно движет кинематографом.

Как опытный эксперт по образу жизни, я часто пересматриваю захватывающий боевик Сандипа Редди Ванги. Однако, когда я пересматриваю этот шедевр, я быстро пропускаю сцены, посвященные отношениям отца и сына. Я не сбрасываю со счетов эмоциональное воздействие, которое эти сцены могли оказать на общее повествование — возможно, они были призваны повысить эмоциональный коэффициент фильма. Тем не менее, с моей точки зрения как коллеги-создателя, я чувствую, что эти сцены не нашли такого эффективного отклика, как могли бы быть у некоторых других.

В недавнем обсуждении РГВ (режиссер) рассказал, что единственный раз за последние 20 лет он встал и аплодировал в кинотеатре, когда стал свидетелем интенсивной сцены с перестрелкой. Далее он объяснил, как эксперт в своей области, что, если бы вместо автомата была хоккейная клюшка, эта сцена не вызвала бы у него такой резкой реакции.

После того, как успех фильма Сандипа превысил отметку в 900 крор рупий, RGV присоединилась к грандиозному празднованию. Вскоре после этого он поделился фотографией с Вангой, намекнув, что ни один другой проект не может быть лучше, чем «Животное», сравнив его с «Парком животных».

Смотрите также

2024-11-27 20:23