Джавед Ахтар критикует ШРК, Катрину Кайф, Джаб Так Хай Джаан из Анушки Шармы за демонстрацию «фальшивого» расширения прав и возможностей женщин; «Они не очень ясны…»

Джавед Ахтар критикует ШРК, Катрину Кайф, Джаб Так Хай Джаан из Анушки Шармы за демонстрацию «фальшивого» расширения прав и возможностей женщин; «Они не очень ясны…»

Как преданный последователь индийского кино и человек, который на протяжении десятилетий был свидетелем эволюции образа женщин на большом экране, я нахожу недавнюю критику Джаведом Ахтаром диалогов в фильме Яша Чопры «Джаб Так Хай Джаан» особенно проницательной.

Классический фильм Яша Чопры «Джаб Так Хай Джаан» с участием Шахрукх Кхана, Катрины Кайф и Анушки Шармы был представлен публике в 2012 году. Эта романтическая драма имеет преданных поклонников среди любителей кино. Однако не так давно известный автор текстов Джавед Ахтар раскритиковал один диалог за увековечивание неправильного представления о расширении прав и возможностей женщин в индийском кино.

Джавед Ахтар раскритиковал диалог Яша Чопры «Джаб Так Хай Джаан» 

Во время выступления на шоу We Are Yuvaa «Будь мужчиной» Джавед Ахтар поделился своими мыслями о том, как индийские женщины представлены в фильмах. Он выразил свое мнение, отметив, что люди часто преувеличивают или искажают вещи, когда пытаются изобразить то, что им не соответствует. Чтобы прояснить свою идею, он сослался на фильм «Jab Tak Hai Jaan», в котором Шахрукх Кхан, Катрина Кайф и Анушка Шарма играют главные роли, как на пример такого преувеличения.

Писатель-ветеран усомнился в необходимости героини в фильме, заявив: «В моем мире я выйду замуж за сына каждой национальности!» Он задумался над ее мотивами такой преданности делу. Разве ее не считали «сильной», «современной», «модной» и «прогрессивной» в современном обществе?

«Он заметил: «Действительно, вам не нужно прилагать столько усилий… В мире существует бесчисленное множество национальностей. Не беспокойтесь об этом».

Взгляд Джаведа Ахтара на «фальшивое» расширение прав и возможностей в Джаб Так Хай Джаан

«Что означает этот диалог в постановке Яша Чопры? Они пытаются изобразить сильного женского персонажа, но не понимают, что это значит. Поэтому они преувеличивают это», — объяснил Джавед далее. Далее он сказал, что современные кинематографисты все еще борются с концепцией современной индийской женщины.

В своем выступлении Ахтар подчеркнул, как такие фильмы, как «Удача случайно», «Зиндаги на милеги добара» и «Дил Дхадакне До» режиссера Зои Ахтар изображают современных женщин. Это указывает на то, что прогресс действительно идет.

Последняя режиссерская работа Яса Чопры «Джаб Так Хай Джаан» была представлена ​​публике в 2012 году, после его кончины. В фильме участвовали не только главные актеры, но и известные актеры Риши Капур, Ниту Сингх, Шариб Хашми и другие. Между тем, последним заданием Джаведа в качестве автора текстов была работа над фильмом «Kho Gaye Hum Kahan».

Смотрите также

2024-07-25 14:37