Когда Карина Капур, Приянка Чопра и Табу снизили гонорары за работу с Мадхуром Бхандаркаром; Режиссер рассказывает о проблемах с кастингом

Когда Карина Капур, Приянка Чопра и Табу снизили гонорары за работу с Мадхуром Бхандаркаром; Режиссер рассказывает о проблемах с кастингом

Как ярый поклонник Мадхура Бхандаркара, я нахожу его путешествие и понимание болливудской индустрии поистине вдохновляющими. Его стремление рассказывать истории, ориентированные на женщин, несмотря на многочисленные проблемы, заслуживает похвалы. Тот факт, что такие известные актрисы, как Карина Капур Кхан, Приянка Чопра и Табу, были готовы снизить гонорар ради работы с ним, красноречиво говорит о его влиянии и важности его работы.

Мадхур Бхандаркар, известный режиссер, получивший признание за свои сильные фильмы, особенно те, которые сосредоточены на женских историях, недавно раскрыл интересные аспекты своего карьерного пути. Он сообщил, что такие известные актрисы, как Карина Капур Кхан, Приянка Чопра и Табу, решили снизить оплату за возможность работать с ним. Кроме того, Бхандаркар рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся при выборе актеров-мужчин в своих фильмах, посвященных женщинам.

На Cine Talkies 2024 Мадхур Бхандаркар откровенно рассказал о сохраняющемся гендерном неравенстве и неравенстве в оплате труда в Болливуде во время интервью Indian Express. Он рассказал о случаях, когда Карина Капур, Табу и Приянка Чопра соглашались на сниженный гонорар за работу над его фильмами, подчеркивая их понимание того, что он способен снимать фильмы в рамках бюджетных ограничений, когда другие не хотели этого делать.

Проще говоря, режиссер подчеркнул, что высокие зарплаты актеров могут вызвать проблемы с бюджетом, предположив, что мужчины тоже могут захотеть снизить гонорары за фильмы, ориентированные на женщин. Это подчеркивает продолжающиеся трудности в киноиндустрии.

Мадхур также поделился своими трудностями с подбором актеров-мужчин в свои фильмы и сказал: «Я столкнулся с проблемой подбора героев для своих фильмов. Они не хотели этого делать, потому что основное внимание уделялось женщинам. фильм, он будет вращаться только вокруг женщин. Тогда нам придется набирать новичков». 

Я не могу не вспомнить золотые дни Болливуда, когда такие легенды, как Риши Капур, не задумывались о том, чтобы разделить центр внимания с сильными женскими героинями в таких фильмах, как Нагина. Но, похоже, времена изменились. Сегодня кажется, что актеры больше сосредоточены на масштабе своих ролей и склоняются к сольным фильмам о героях или героинях, что, похоже, является растущей тенденцией к постановкам, ориентированным на звезд.

Мадхур Бхандаркар призвал коллег-кинематографистов настойчиво снимать фильмы, посвященные женским историям, признавая, что прогресс требует терпения. Он рассказал о своем личном опыте постоянной критики своих собственных проектов, но твердого убеждения. Он вспомнил первоначальную негативную реакцию, которую Chandni Bar получила от критиков, которые сочли его чрезмерно меланхоличным, а моду высмеивали как более подходящую для показа мод, а не для кино.

Несмотря на некоторые негативные отзывы, режиссер призвал кинематографистов не унывать. Он подчеркнул, что фильм «Женщины из Лаапатаа» сейчас вызывает всемирную дискуссию благодаря своей мощной тематике. Оглядываясь назад на Chandni Bar, он отметил, что, хотя он столкнулся с жесткой конкуренцией с такими блокбастерами, как «Гадар», «Кабхи Кхуши Кабхи Гам» и «Лагаан», ему все же удалось обеспечить номинации на престижных церемониях награждения.

Бхандаркар указал на постоянные препятствия, с которыми сталкиваются фильмы на женскую тематику в Болливуде, отметив, что они часто получают недостаточную поддержку. Далее он сказал, что когда он предлагает проект с женским сюжетом, продюсеры обычно предлагают бюджет в размере около 20-22 крор. (Перефразировано)

Если повествование сосредоточено вокруг главного героя-мужчины, бюджет обычно возрастает до 50–60 крор рупий. Это подчеркивает сохраняющуюся проблему гендерного дисбаланса и дисбаланса в заработной плате, предполагая, что достижение подлинного равенства в отрасли все еще требует постоянных усилий.

Мадхур Бхандаркар также размышлял над тем, как фильм «Чандни Бар» с Табу в главной роли стал важной вехой в его карьере. Он признал, что, когда он впервые начал снимать фильмы, основное внимание в индустрии уделялось коммерчески успешным фильмам, пользующимся широкой популярностью, и поначалу он придерживался этой тенденции, поскольку у него был шанс.

В своей работе эксперта по образу жизни я могу засвидетельствовать тот факт, что бар Чандни стал преобразующим моментом в моем путешествии, сродни первым лучам солнечного света, пробившимся из-за горизонта. Триумф этого фильма произвел революцию в восприятии моей работы в киноиндустрии, открыв двери для большего количества проектов, в которых были более богатые и глубокие сюжетные линии.

Помимо обсуждения других аспектов, он рассказал о препятствиях, с которыми столкнулся во время создания «Чандни Бар». Оказалось, что многие продюсеры увидели в нем потенциал, но потребовали включения множества танцевальных номеров, чтобы повысить его рыночную привлекательность. Тем не менее, Мадхур Бикрам не хотел жертвовать достоверностью повествования фильма ради коммерческой выгоды. По его словам, лишь немногие продюсеры готовы поддержать фильмы, посвященные женщинам, что еще больше усложняет реализацию таких фильмов.

Он дал понять, что не видит себя единственным представителем женского кино. Он также отметил значительную работу, проделанную такими режиссерами, как Бимал Рой, Камаал Амрохи, Гуру Датт, Шьям Бенегал и Радж Капур, которые создали впечатляющие фильмы, в которых основное внимание уделялось женщинам.

В 80-е годы Бхандаркар заметил, что на сцене доминирует всплеск фильмов масала, затмевая фильмы, посвященные женщинам. Тем не менее, «Чандни Бар» выделялся для него, поскольку его премьера была показана вместе с большими хитами и сыграла решающую роль в изменении традиционных представлений о фильмах, ориентированных на женщин.

Смотрите также

2024-12-16 11:23