Композитор Lootera Амит Триведи реагирует на обвинения в плагиате музыкальной темы фильма и вспоминает, как отправил письмо оригинальному музыканту Рэйчел Портман

Как преданный последователь творчества Амита Триведи, я могу сказать, что его путешествие в Болливуд просто вдохновляет. Его последнее интервью с Раджем Шамани проливает свет на инцидент, который проверил не только его творческий потенциал, но и его стойкость. Интересно видеть, как простой случай чистого совпадения может перерасти в бурю обвинений и критики, оставив его в замешательстве и потрясении.

История Амита Триведи служит напоминанием о том, что даже самые оригинальные идеи иногда могут непреднамеренно напоминать существующие произведения. Это унизительный опыт, который можно извлечь из этого инцидента, но также и возможность оценить сложности создания музыки в современном взаимосвязанном мире.

Короче говоря, я не мог не рассмеяться, когда Амит Триведи упомянул, что написал электронное письмо Рэйчел Портман в надежде получить ответ. Как будто сочинение душевных писем известным музыкантам — это то, чем мы все занимаемся каждый день! Это просто доказывает, что даже самые талантливые художники могут сбиваться с толку в повседневных ситуациях, как и все мы. В конце концов, кто из нас не писал электронное письмо знаменитости в надежде получить ответ?

Амит Триведи пользуется большим уважением как один из лучших композиторов Болливуда, известный за создание уникальных и свежих мелодий в индустрии. Недавно он рассказал об обвинении в плагиате музыкальной темы к фильму «Лутера» с Сонакши Синхой и Ранвиром Сингхом в главных ролях, которая якобы была похожа на мелодию из фильма «Один день» с участием Энн Хэтэуэй. Он пояснил, что это сходство было просто совпадением, и даже отправил электронное письмо Рэйчел Портман, оригинальному композитору трека, чтобы объяснить обстоятельства.

В недавнем разговоре с Раджем Шамани на его канале YouTube Амит Триведи вспомнил, как он сочинил музыкальную тему для Lootera. Он упомянул, что люди в Интернете быстро обвинили его в краже, как только была представлена ​​музыкальная тема, и он оказался совершенно сбит с толку ситуацией.

Когда появилась тема Лутеры и люди начали комментировать ее как «вор, вор», это меня озадачило. В конце концов, почему меня называют вором? Меня тоже посетил этот вопрос, почему меня обвиняют в подражании?

Признав, что он ничего не знал ни о фильме «Один день», ни о музыке Рэйчел Портман, композитор признал это. Однако что касается мнений публики, он всегда ценил и уважал их, оперативно изучая их и слушая композиции Портмана. Триведи признал это сходство редким, незапланированным совпадением, заверив, что не будет намеренно копировать работы другого художника.

Оказывается, центральная тема не была чем-то, что он заранее подготовил намеренно. Фактически, эта мелодия изначально задумывалась как замена другой песни из фильма, Shikayatein. Удивительно, но режиссер фильма Викрамадитья Мотване предложил вместо этого использовать ее в качестве основной темы. Тем не менее, он признал, что оправдать это решение и избежать критики будет непросто.

Пытаясь найти решение после недавнего события, я написал эмоциональное послание Рэйчел Портман, подробно описав возникшее затруднительное положение. Я вспоминал: «Дорогая Рэйчел Портман, я не знаю, что делать дальше, у меня связаны руки. Это ваш шедевр, но когда я создаю свой собственный, он кажется невероятно похожим. После отправки электронного письма я Я не мог не задаться вопросом, что она может сделать по этому поводу.

Я сообщил ей о ситуации, выразив свое незнание относительно ее состава. Я отметил, что это неудачное совпадение. Однако я так и не получил от нее ответа. Позже я понял, почему она могла не ответить.

«Лутера» 2013 года — фильм, снятый Викрамадитьей Мотване. Интересно, что вторая половина этого фильма адаптирована из рассказа О. Генри 1907 года «Последний лист». Ключевых персонажей в этой постановке сыграли Сонакши Синха, Ранвир Сингх и Викрант Мэсси.

Смотрите также

2024-12-31 00:37