Как давний поклонник новаторской работы Анурага Кашьяпа в Болливуде, я глубоко опечален его недавним решением покинуть Мумбаи и искать творческий стимул в другом месте. Выросший, наблюдая за тем, как его уникальные истории разворачиваются на киноэкране, я не могу не испытывать чувства утраты для индустрии, потерявшей такой замечательный голос.
Жизненный опыт Кашьяпа в Болливуде охватывает более двух десятилетий, в течение которых он бесстрашно бросал вызов статус-кво и раздвигал границы своим сырым, нефильтрованным повествованием. Его фильмы, такие как «Банды Вассейпура», «Дев Ди» и «Бомбейский бархат», покорили зрителей по всему миру и оставили неизгладимый след в индийском кино.
Однако неприятно слышать, как он выражает свое разочарование нынешним состоянием Болливуда, где прибыль, римейки и культура создания звезд доминируют над творчеством и инновациями. Слова Кашьяпа перекликаются с настроениями многих художников, которые жаждут более благоприятной среды, поощряющей эксперименты и риск.
В интервью The Hollywood Reporter India его опасения по поводу роста затрат и ориентации индустрии на прибыль глубоко нашли отклик у меня как фаната, который ценит подлинность выше коммерческого успеха. Кажется, что радость от кинопроизводства была утеряна из процесса в пользу финансовых последствий, что является трагической реальностью для такого художника, как Кашьяп, который преуспевает в том, чтобы выходить за рамки привычного и бросать вызов условностям.
Я разделяю его разочарование тенденцией киноиндустрии переделывать успешные фильмы, а не рисковать новыми идеями. Как фанат, я могу только надеяться, что его переезд на Юг вдохновит новую волну творчества и инноваций в индийском кино.
Критика Кашьяпа известных актеров и агентств, которые ставят гламур выше ремесла, также вызывает беспокойство, поскольку отражает более широкую проблему в Болливуде. Я всегда восхищался Кашьяпом за его стремление развивать таланты и предоставлять платформу для актеров первого поколения, страстно любящих свое дело.
В более светлом ключе я не могу не пошутить, что, возможно, Анураг Кашьяп найдет творческий стимул, который он ищет на Юге, где снимают фантастические фильмы, такие как «Мальчики Манджуммель», и другие шедевры, которые никогда не увидят свет в Болливуде. . Если отбросить шутки, я желаю ему всего наилучшего в его новых начинаниях и с нетерпением жду новых перспектив, которые он привнесет в индийское кино из своей новой среды.
Как ценитель художественного выражения, я начал разочаровываться в нынешнем ландшафте Болливуда. В открытом разговоре я выразил свое недовольство, выразив намерение уехать из Мумбаи и искать новые творческие возможности на Юге. Меня больше всего не устраивает зацикленность хинди-киноиндустрии на «прибылях, ремейках и механизмах создания звезд». Я считаю, что эта одержимость душит дыхание свежих идей и инноваций. Что еще хуже, я считаю, что общение с известными актерами представляет собой трудный опыт.
В беседе с The Hollywood Reporter India Анураг Кашьяп выразил обеспокоенность по поводу растущих затрат на производство фильмов. Он отметил, что этот всплеск во многом обусловлен повышением заработной платы и другими переменными. Он признал, что ему стало сложно исследовать новые возможности в кинопроизводстве из-за финансовых последствий. Эта ситуация, добавил он, часто заставляет продюсеров отдавать приоритет прибыли и бюджетным ограничениям над творческой свободой.
Режиссер «Банды Вассейпура» рассказал, что с самого начала создание фильмов в значительной степени сосредоточено на выяснении того, как продать проект, что лишает его удовольствия от процесса. Он упомянул, что намерен переехать на юг в следующем году в поисках более вдохновляющей атмосферы.
Позже Кашьяп упомянул, что, если он продолжит работать в этой области, он опасается, что может состариться, что отражает его недовольство и отвращение к менталитету отрасли.
Как преданный киноман, я не могу не выразить свое недовольство мышлением, преобладающим в хинди-кино. Снова и снова я тоскую по таким шедеврам, как Manjummel Boys, которые, к сожалению, кажутся недостижимыми в Болливуде. Индустрия часто прибегает к ремейкам успешных фильмов вместо того, чтобы использовать свежие концепции, и эта практика меня очень расстраивает. Если бы они только осмелились на инновации!
Кашьяп раскритиковал некоторые агентства за культивирование пагубного отношения к начинающим актерам, как он это воспринимал. Он пояснил, что многие начинающие актеры, которые часто чувствуют себя слишком привилегированными, похоже, отдают предпочтение славе над реальными актерскими навыками.
Он указал на практику агентств, получающих прибыль от актеров после того, как они достигли славы, подчеркнув, что эти агентства отдают предпочтение блеску и красоте, а не развитию навыков, направляя их в тренажерные залы, а не на актерские мастерские.
Одновременно с этим режиссер Dev D выразил свое недовольство некоторыми из своих прошлых коллег-актеров, которые, по-видимому, бесследно исчезли, явление, которое, как он заметил, более распространено в киноиндустрии на хинди (Болливуд), в отличие от фильмов на малаялам.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Обзор Малыша Джона: фильм Варуна Дхавана, Кирти Суреш и Вамики Габби отличается высоким стилем, но низким содержанием и новизной.
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- ВНУТРИ Празднование Рождества 2024 года Ритика Рошана с подругой Сабой Азад, сыновьями Рехааном и Ридааном, Пашминой Рошан и другими
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Илеана Д’Круз бросает глупый взгляд на мужа Майкла Долана, переживая его отсутствие; «Когда скучаешь по мужчине…»
- «Легенда о Мауле Джатте»: Фавад Хан, индийский релиз со звездой Махиры Хан, против которого выступает MNS; «Мы не будем никого развлекать…»
- Первая жена Митхуна Чакраборти и актриса Хелена Люк скончалась в США; поделился «странным чувством» в последнем посте
2024-12-31 12:08