Как давний наблюдатель и участник динамичной киноиндустрии Индии, я согласен с точкой зрения Динеша Виджана на продолжающиеся дебаты между Болливудом и Южным кино. Принимая участие в производстве как хинди, так и региональных фильмов, я могу засвидетельствовать тот факт, что обе отрасли процветают, каждая из которых предлагает уникальный и свежий контент, который нравится разнообразной аудитории по всей стране.
Очевидно, что успех таких фильмов, как «Животное», «Гадар 2», «Патаан», «Джаван» и «Стри 2» в Индии демонстрирует силу и устойчивость хинди-кино. Однако было бы упущением не признать влияние южноиндийских блокбастеров, таких как «РРР», «Бахубали» и других, на подход хинди-киноиндустрии к массовым развлечениям.
Я считаю, что настало время для нас объединиться в нашей разнообразной киноиндустрии и признать, что лучшие фильмы, независимо от их языка или региона происхождения, поднимутся на вершину. Как предложил Динеш Виджан, мы должны стремиться создать что-то свежее и уникальное, что найдет отклик у аудитории по всей стране.
С юмором я не могу не задаться вопросом, сможем ли мы когда-нибудь увидеть фильм-кроссовер Болливуда и Южного кино, который побьет все рекорды кассовых сборов — возможно, мы могли бы назвать его «Болливуд против южного кино: битва за объединение». Это, безусловно, будет уникальным и свежим взглядом на продолжающиеся дебаты!
Как преданный киноэнтузиаст, проведший бесчисленные часы, погружаясь как в Болливуд, так и в Южное кино, я стал свидетелем замечательного изменения в сфере массовых развлечений. Утверждение Наги Вамси о том, что такие фильмы, как «РРР», «Бахубали» и другие южноиндийские блокбастеры переопределили подход Болливуда к повествованию, заслуживает внимания. Уникальное сочетание величия, действия и эмоциональной глубины, присутствующее в этих фильмах, несомненно, повлияло на подход Болливуда к своим постановкам.
Тем не менее, я должен поддержать мнение Динеша Виджана о том, что South Cinema не «поглощает». Обе отрасли имеют свои особенности, и каждая из них обладает способностью создавать успешные фильмы. Что действительно важно, так это дать зрителям что-то свежее и уникальное, независимо от того, откуда оно исходит.
По моему личному опыту я видел, как и Болливуд, и South Cinema создают исключительные истории, которые находят отклик у людей во всех регионах. Ключ к успеху заключается не в том, кто производит лучшие фильмы, а в создании контента, который захватывает аудиторию, преодолевает культурные границы и оказывает длительное влияние на наше коллективное сознание.
В заключение, вместо того, чтобы рассматривать эти две отрасли как конкурентов, я считаю, что более продуктивно отмечать их общую цель — предоставлять первоклассные развлечения и способствовать творческому росту в сфере индийского кино.
В разговоре с The Economic Times Динеш Виджан выразил свою точку зрения по поводу текущего спора между Болливудом и Южным кино. Он ясно дал понять, что не считает, что южное кино захватывает индустрию.
Согласно его заявлению, после пандемии киноиндустрия хинди добилась значительных успехов: такие фильмы, как «Животное», «Гадар 2», «Патаан», «Джаван» и «Стри 2», собрали в прокате около рупий. 500-600 крор в Индии.
Продюсер «Чхаавы» подчеркнул, что это показывает, что киноиндустрия хинди может соответствовать качеству своих коллег на юге.
Динеш Виджан подчеркнул важность предоставления зрителям чего-то нового и необычного, и он считает, что эти фильмы достигли именно этого. Вместо того, чтобы рассматривать фильмы юга и хинди как две отдельные отрасли, он выступает за рассмотрение их как единого интегрированного индийского киносектора.
Он также отметил, что хочет, чтобы фильмы, снятые из разных регионов страны, вызывали отклик у зрителей в национальном масштабе, признавая, что, хотя оба сектора создают успешные фильмы, в каждом из них также есть постановки, которые изо всех сил пытаются привлечь аудиторию.
На Всеиндийской конференции продюсеров Galatta Plus 2024 Нага Вамси отметила, что южноиндийское кино существенно повлияло на подход Болливуда к кинопроизводству. Он подчеркнул, что в течение некоторого времени Болливуд в своих постановках в основном ориентировался на такие направления, как Бандра и Джуху.
Как преданный фанат, я горячо прошу не согласиться с этой точкой зрения. Бони Капур решительно отказался принять это, вместо этого он подчеркнул, что не согласен с этим аргументом. Он подчеркнул тот факт, что влияние Болливуда всегда было существенным, используя пример Аллу Арджуна, звезды «Пушпа 2», который открыто восхищался легендарным болливудским деятелем Амитабхом Баччаном, чтобы донести свою точку зрения.
Капур ясно дал понять, что люди ценят высококачественный контент независимо от того, снят ли он на телугу, тамильском или хинди. Интересно, что фильмы на языке маратхи также добились значительного успеха: некоторые из них собрали в прокате более 100 крор.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Обзор Малыша Джона: фильм Варуна Дхавана, Кирти Суреш и Вамики Габби отличается высоким стилем, но низким содержанием и новизной.
- «Сказочные жизни против болливудских жен», S3: Сима Саджде хвалит Салмана Кхана за то, что он выступил против Малайки Арора, когда ее отец скончался; «Когда дело доходит до кризиса…»
- «Легенда о Мауле Джатте»: Фавад Хан, индийский релиз со звездой Махиры Хан, против которого выступает MNS; «Мы не будем никого развлекать…»
- Шахид Капур еще раз доказывает, почему он настоящий романтический герой жены Миры, и этот момент между ними украдет ваше сердце; СМОТРЕТЬ
- Илеана Д’Круз бросает глупый взгляд на мужа Майкла Долана, переживая его отсутствие; «Когда скучаешь по мужчине…»
- Первая жена Митхуна Чакраборти и актриса Хелена Люк скончалась в США; поделился «странным чувством» в последнем посте
2025-01-01 09:37