Недавно Судип Шарма – творческая сила таких фильмов, как NH10, «Удта Пенджаб», «Паатал Лок» и «Корра» – выразил обеспокоенность по поводу изображения насилия в популярных фильмах. Его тревожило, когда в фильмах изображалась одинокая фигура, врывающаяся в отель с вооружением и убивающая множество людей, без упоминания о причастности правоохранительных органов.
В беседе с OTTplay режиссер Судип Шарма выразил обеспокоенность по поводу изображения насилия в популярных сегодня фильмах. Он прокомментировал: «Насилие, похоже, превратилось в собственную цель в более широкой киноиндустрии, что меня беспокоит.
По его мнению, изображение насилия без каких-либо последствий может привести к проблемам. Он подчеркнул эмоциональное напряжение, которое фактическое насилие причиняет людям, и объяснил, что даже краткие случаи насилия, такие как уличная драка, могут иметь долгосрочные последствия.
Основываясь на своем личном воспитании в Ассаме в 1980-х и 1990-х годах, автор показал, что наблюдение за насилием напрямую повлияло на его взгляды на жизнь.
Судип размышляет над фильмами, в которых участвуют персонажи, которые без разбора убивают большое количество людей, не сталкиваясь с какими-либо последствиями, но которых по-прежнему боготворят как героев. Его беспокойство заключается в явной потере чувствительности современных зрителей к экранному насилию, лишенному последствий.
Он вслух задавался вопросом: «Один человек заходит в отель, размахивая огнестрельным оружием, и уносит жизни 150 невинных людей, но никто не спрашивает о реакции полиции. Почему по этому вопросу царит жуткое молчание?» Шарма выразил обеспокоенность тем, что такие жестокие действия романтизируются и что моральные последствия поступков этих персонажей редко подвергаются тщательному анализу.
С моей точки зрения как преданного поклонника, я твердо верю, что насилие не должно быть основной темой в фильмах. Когда дело доходит до NH10, нашей целью было не прославлять насилие, а, скорее, продемонстрировать, как акты насилия порождают дальнейшее насилие и к неизбежным последствиям, которые они приводят.
Вместо того, чтобы просто использовать насилие как конечную цель, он рассматривает его как средство углубиться в глубокие последствия и основные темы таких действий в контексте Паатала Лока.
Кроме того, он подчеркивает тот факт, что Паатал Лок не сосредоточен исключительно на изображенном насилии, но вместо этого углубляется в коренные причины, которые подпитывают такие акты насилия. Он решительно выступает за изучение более широких системных аспектов, которые приводят персонажей к агрессивному поведению.
Изучая эти мотивы, мы могли бы глубже понять героев и, возможно, решить основные социальные проблемы, которые они изображают. Этот метод, предложенный Шармой, имеет решающее значение для расшифровки основного послания Паатала Лока – использования насилия для изучения и решения системных проблем.
Смотрите также
- Нападение на Саифа Али Хана: 5 поразительных разоблачений, сделанных полицией Мумбаи после ареста подозреваемого по делу о нанесении ножевого ранения
- Нападение на Саифа Али Хана: главный обвиняемый сознается в преступлении после ареста; узнать, где он работал
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Хираманди 2: Маниша Койрала делится новостями о съемках нового сезона веб-сериала Санджая Лилы Бхансали
- Нападение на Саифа Али Кхана: партнерша по фильму «Хум Тум» Рани Мукерджи приезжает в больницу Лилавати, чтобы проверить здоровье актера; СМОТРЕТЬ
- «Полный дом 5»: Акшай Кумар и Жаклин Фернандес объединятся в комической игре? ОТЧЕТ
- Годовщина свадьбы Дипики Падуконе и Ранвира Сингха: 5 трогательных вех в их родительском путешествии с дочерью Дуа
- Нападение на Саифа Али Хана: Полиция удивлена отсутствием мер безопасности в доме актера? Узнайте о том, как злоумышленник проник в его дом
- Обзор Фатех: Сону Суд и Жаклин Фернандес сражаются и побеждают киберпреступников в этом пикантном, зрелищном и кровавом боевике
- Дуа Липа рассказала, что Шахрукх Кхан – ее любимый актер; поделился реакцией на первое прослушивание мэшапа Levitating X Woh Ladki Jo
2025-01-21 16:37