Недавно Судип Шарма – творческая сила таких фильмов, как NH10, «Удта Пенджаб», «Паатал Лок» и «Корра» – выразил обеспокоенность по поводу изображения насилия в популярных фильмах. Его тревожило, когда в фильмах изображалась одинокая фигура, врывающаяся в отель с вооружением и убивающая множество людей, без упоминания о причастности правоохранительных органов.
🚀 Готов к космическому взлёту?
Ракета запускает самые горячие новости, чтобы твой успех был за пределами земного притяжения!
В беседе с OTTplay режиссер Судип Шарма выразил обеспокоенность по поводу изображения насилия в популярных сегодня фильмах. Он прокомментировал: «Насилие, похоже, превратилось в собственную цель в более широкой киноиндустрии, что меня беспокоит.
По его мнению, изображение насилия без каких-либо последствий может привести к проблемам. Он подчеркнул эмоциональное напряжение, которое фактическое насилие причиняет людям, и объяснил, что даже краткие случаи насилия, такие как уличная драка, могут иметь долгосрочные последствия.
Основываясь на своем личном воспитании в Ассаме в 1980-х и 1990-х годах, автор показал, что наблюдение за насилием напрямую повлияло на его взгляды на жизнь.
Судип размышляет над фильмами, в которых участвуют персонажи, которые без разбора убивают большое количество людей, не сталкиваясь с какими-либо последствиями, но которых по-прежнему боготворят как героев. Его беспокойство заключается в явной потере чувствительности современных зрителей к экранному насилию, лишенному последствий.
Он вслух задавался вопросом: «Один человек заходит в отель, размахивая огнестрельным оружием, и уносит жизни 150 невинных людей, но никто не спрашивает о реакции полиции. Почему по этому вопросу царит жуткое молчание?» Шарма выразил обеспокоенность тем, что такие жестокие действия романтизируются и что моральные последствия поступков этих персонажей редко подвергаются тщательному анализу.
С моей точки зрения как преданного поклонника, я твердо верю, что насилие не должно быть основной темой в фильмах. Когда дело доходит до NH10, нашей целью было не прославлять насилие, а, скорее, продемонстрировать, как акты насилия порождают дальнейшее насилие и к неизбежным последствиям, которые они приводят.
Вместо того, чтобы просто использовать насилие как конечную цель, он рассматривает его как средство углубиться в глубокие последствия и основные темы таких действий в контексте Паатала Лока.
Кроме того, он подчеркивает тот факт, что Паатал Лок не сосредоточен исключительно на изображенном насилии, но вместо этого углубляется в коренные причины, которые подпитывают такие акты насилия. Он решительно выступает за изучение более широких системных аспектов, которые приводят персонажей к агрессивному поведению.
Изучая эти мотивы, мы могли бы глубже понять героев и, возможно, решить основные социальные проблемы, которые они изображают. Этот метод, предложенный Шармой, имеет решающее значение для расшифровки основного послания Паатала Лока – использования насилия для изучения и решения системных проблем.
Смотрите также
- 7 фильмов Хемы Малини и Раджеша Кханны, демонстрирующих их идеальную химию
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- Мина Кумари, 91 год со дня рождения: Знаете ли вы, что «Королева трагедий» раньше прятала свою левую руку перед камерами? Вот почему
- Арджун Рампал вспоминает, как женился в 24 года; считает, что «парни взрослеют гораздо медленнее, чем женщины»
- Шах Рукх Кхан признает, что у него нет агента в Голливуде; говорит: «Мне просто нужна индийская история…»
- Когда Шахрукх Кхан рассказал, почему он назвал своего младшего сына АбРамом; «Хумаре гхар ме хумаре деш джайса…»
- ЭКСКЛЮЗИВ Vedaa: Шарвари рассказывает о трехстороннем столкновении своего фильма с Stree 2 и Кхель Кхель Мейн; «Я очень надеюсь, что люди…»
- 5 лучших фильмов Netflix, которые преступно недооценены и заслуживают большего внимания
2025-01-21 16:37