Nvidia, возможно, только что дала вам повод пропустить RTX 50-й серии

Проще говоря, ожидаемое появление видеокарт Nvidia RTX 50-й серии неизбежно, и хотя эти карты могут войти в число лучших на рынке, предложение Брайана Катандзаро из Nvidia, их ведущего эксперта по технологии DLSS, намекает на то, что некоторые функции, такие как Функция DLSS Multi-Frame Generation может быть совместима со старыми поколениями видеокарт. Это потенциально дает геймерам ПК повод воздержаться от обновления в этом поколении.

Последняя информация взята из интервью, проведенного Катандзаро для Digital Foundry, в ходе которого они обсуждали тему генерации кадров на графических процессорах RTX 30-й серии. Катанзаро отметил, что обеспечение доступности генерации кадров для предыдущих поколений в основном связано с оптимизацией, и намекнул, что Nvidia планирует изучить, какие улучшения можно внести в старое оборудование в будущем.

В течение последних двух поколений Nvidia уделяла значительное внимание технологии Deep Learning Super-Sampling (DLSS) в своем маркетинге видеокарт. Это также очевидно на их недавно выпущенных графических процессорах серии RTX 50, которые могут генерировать кадры в 4 раза быстрее с использованием DLSS 4. В настоящее время эта функция является эксклюзивной для новейших видеокарт Nvidia, но нет однозначного заявления о том, что она не будет реализована. в будущем будут доступны для старых моделей.

Хотя такие инструменты, как масштабирование без потерь, возможно, и не обеспечивают первоклассного качества или производительности, они дают нам представление о создании многокадровых изображений. Хотя пользовательский опыт может и не быть безупречным, он по-прежнему функционален. Несмотря на то, что в старых графических процессорах Nvidia серий RTX 40 и 30 отсутствуют новейшие ядра Tensor, имеющиеся в графических процессорах RTX 50-й серии, они обладают некоторым оборудованием искусственного интеллекта. Теоретически они должны быть способны обрабатывать генерацию кадров.

Похоже, проблема для Nvidia заключается не только в том, могут ли они генерировать кадры на старых поколениях, а в том, является ли этот подход жизнеспособным. Хотя технически возможно адаптировать их технологию генерации кадров к старому оборудованию, скорее всего, это приведет к компромиссу в качестве. Однако основной проблемой является производительность: внедрение этих функций на старых видеокартах потенциально может вызвать проблемы совместимости.

Во-первых, есть фактор времени обработки. Более быстрые тензорные ядра в графических процессорах RTX 50-й серии означают, что они могут быстрее выполнять алгоритмы генерации кадров, что может привести к тому, что старшие поколения с менее способным оборудованием искусственного интеллекта будут работать дольше, что потенциально приведет к минимальному повышению производительности или вообще к его отсутствию. Кроме того, важно управлять синхронизацией (или темпом) кадров — проблемой, которую Nvidia должна решить при работе с графическими процессорами RTX серий 40 и 50.

Несмотря на неопределенность относительно того, введет ли Nvidia генерацию кадров для старых моделей, все видеокарты RTX могут рассчитывать на преимущества DLSS 4. Компания перешла от сверточной нейронной сети (CNN) к модели-трансформеру, утверждая, что это изменение повышает производительность. качество для любой видеокарты RTX, которая в той или иной степени использует DLSS.

Смотрите также

2025-01-21 18:57