Как опытный путешественник и знаток образа жизни с многолетним личным опытом за плечами, я глубоко сочувствую затруднительному положению Рикки Кеджа. Постоянное понижение его летного класса без надлежащего объяснения не только расстраивает, но и неприемлемо, особенно для человека, который ценит комфорт и профессионализм так же, как и он сам.
🎁 Любишь подарки?
Airdrop раздаёт бесплатные токены – не упусти шанс добавить немного крипты в свой портфель!
3 августа у трехкратного обладателя Грэмми Рикки Кеджа случился неудачный день, и он без колебаний поделился своим опытом. Он написал о неудобном путешествии на Air India, подробно описав, как его билет бизнес-класса из Мумбаи в Бангалор был внезапно понижен на выходе на посадку без какой-либо четкой причины. Загадку добавляет то, что этот инцидент стал третьим разом за год, когда он столкнулся с подобной проблемой.
«У выхода на посадку сотрудники грубо сообщили мне, что мне понизили класс (без объяснения причин) и я не могу вернуть деньги. Кажется, у Air India есть некоторые внутренние проблемы, которые им нужно решить; интересно, смогут ли они эффективно управлять авиакомпанией. » Рики продолжил свой твит, упомянув конкретного члена экипажа, который был бесполезен и невежлив по отношению к нему. Он предложил авиакомпании внимательно проанализировать себя и понять, действительно ли она способна управлять авиакомпанией.
В серии твитов Кей выразил, что операционные проблемы, возникающие в результате непредвиденных ситуаций, понятны, но неспособность оперативно и эффективно их решить действительно неприемлема даже для известного бренда. Затем Рики поинтересовался возможностью, сроками и способом получения возмещения за пониженный рейс, чтобы он мог решить, следует ли перенести или отменить свои планы поездки.
Как лояльный клиент, я жаждал спокойствия и требовал полного возмещения средств, учитывая, что приобретенной мной услуге не хватало обещанной ясности. «Если моя просьба не будет удовлетворена, у меня не будет другого выбора, кроме как подать в суд», — уверенно заявил Рикки. Несмотря на серию твитов по этому вопросу, Air India обратилась за дополнительной информацией и признала мои опасения.
В твите, адресованном г-ну Кежу, авиакомпания заявила: «Мы хотим, чтобы вы знали, что мы не терпим грубого поведения ни в одном из наших взаимодействий. Мы стремимся обеспечить вежливое и свободное от стресса обслуживание для всех наших пассажиров. Если вы могли бы поделиться с нами деталями вашего бронирования через DM, мы сможем помочь вам в дальнейшем».
Кедж еще не поделился окончательной информацией по этому вопросу и упомянул, что единственной причиной записи на бизнес-курс является его высокий рост, требующий дополнительного места.
Смотрите также
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- Годовщина свадьбы Приянки Чопры и Ника Джонаса: пара 5 раз отмечала фестивали с дочерью Мальти Мари и служила семейным целям
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Сыновья Ритика Рошана и Сюзанны Кхан, Рехан-Хридаан, стали вирусными благодаря своей привлекательной внешности; фанаты называют их «следующими суперзвездами Болливуда».
- Цитадель: звезда Honey Bunny Варун Дхаван «все еще разбирается» в роли нового отца девочки: «Мне просто нравится играть с ней»
- ЭКСКЛЮЗИВ: Салман Кхан и Ритик Рошан впервые взялись за руки на экране..
- Годовщина свадьбы Дипики Падуконе и Ранвира Сингха: 5 трогательных вех в их родительском путешествии с дочерью Дуа
- 🚀 Криптовалютный безумный скачок: пристегните ремни, это следует за Уолл-стрит с обрыва!
- Зинат Аман рассказывает, как она готовится к публичным мероприятиям; «Я не путешествую с каким-либо окружением»
- Gainward представляет видеокарту GeForce RTX 5090D FROST в стиле снежинки для рынка Китая
2024-08-03 20:37