Как страстный поклонник беспрецедентного видения и проницательного кинопроизводства Анурага Кашьяпа, я нахожу его недавние замечания об OTT-платформах одновременно интригующими и заставляющими задуматься. Став свидетелем его пути от сурового реализма «Банды Вассейпура» к психологическому триллеру «Священные игры», становится очевидным, что его взгляд на кино глубоко укоренен в аутентичном повествовании.
Его критика недостаточного понимания кинематографа на платформах OTT и их ориентации на подписку, а не на искусство, вызывает обеспокоенность многих киноэнтузиастов, таких как я. Мы словно наблюдаем за прекрасной симфонией, исполняемой на автопилоте, где мелодии и гармонии заменяются повторяющимся гулом чисел и алгоритмов.
Однако я не могу не посмеяться над его пророчеством о грандиозном падении. В конце концов, разве не это происходит в каждом фильме Болливуда? Злодей всегда встречает себе равных, аутсайдер всегда побеждает, а герой всегда получает девушку. Так что, может быть, просто может быть, это способ Анурага Кашьяпа сигнализировать о возвращении к настоящему кино, где артисты не связаны ответственностью, а могут свободно творить волшебство на экране.
А до тех пор я буду здесь, с нетерпением ожидая обещанных им золотых времен, с коробкой попкорна и ведром, полным терпения!
Режиссер Анураг Кашьяп недавно выразил обеспокоенность по поводу потоковых платформ, заявив, что они не предлагают настоящего кинематографического опыта. Он отметил, что многие из создателей этих платформ имеют опыт работы на телевидении и могут не до конца понимать суть кино. Он также намекнул на свою надежду на будущий спад отрасли, ожидая изменений в нынешней ситуации.
Размышляя о притоке гигантов потокового вещания в индийскую киноиндустрию, я, как преданный поклонник, не могу не поделиться своими мыслями, повторяющими мысли Анурага Кашьяпа. Вначале в воздухе повисло радостное жужжание. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении кажется, что ключевые фигуры, стоящие за этими платформами, происходят преимущественно из телевидения, что оставляет им ограниченное понимание сложных нюансов кино. По его словам: «Им не хватает кинематографического опыта, они не понимают сути кино.
1. Режиссер ясно дал понять, что их приоритетом является увеличение количества подписчиков, и этот шаг часто приводит к оптимизации контента. Аналогичным образом Кашьяп выразил обеспокоенность по поводу иностранного контроля над этими платформами, утверждая, что их осторожность из-за ответственности ограничивает творчество и ограничивает художественное выражение.
2. Режиссер подчеркнул свою приверженность увеличению количества подписок, что может привести к созданию менее сложного контента. Тем временем Кашьяп выразил неодобрение иностранному владению такими платформами, заявив, что страх ответственности препятствует инновациям и, таким образом, ограничивает творческие свободы.
Как киноэнтузиаст, который провел годы, ориентируясь в постоянно меняющемся ландшафте индустрии развлечений, я не могу не поделиться своим растущим разочарованием по поводу текущего состояния потоковых платформ. Похоже, что эти сервисы все больше ориентируются на показ уже вышедших в кинотеатрах фильмов, пренебрегая свежим и инновационным контентом.
Высокооплачиваемые и гарантированные рабочие места в секторе Over-the-Top (OTT), по-видимому, являются серьезным препятствием на пути к принятию творческих рисков. Страх финансовых потерь и стремление к мгновенному успеху часто затмевают потенциал создания новаторских, оригинальных историй, которые могли бы увлечь аудиторию по всему миру.
Я с нетерпением жду того дня, когда эти платформы будут ставить художественное выражение выше коммерческой жизнеспособности, воспитывая следующее поколение дальновидных кинематографистов, которые осмелятся раздвинуть границы и бросить вызов статус-кво. До тех пор я буду продолжать искать независимые фильмы и поддерживать независимых авторов, которые отказываются идти на компромисс со своим художественным видением ради финансовой выгоды.
По его словам, эти платформы сначала вошли в отрасль с более высокими тарифами, а затем снизили их. Этот шаг привел к тупиковой ситуации, когда стороны не желают пересматривать условия. Он утверждает, что в конечном итоге все игроки в этом цикле могут испытать спад.
Актер, сыгравший Махараджа, сказал: «В какой-то момент каждый споткнется. Я с нетерпением жду этого момента, потому что, как только все падут, наступит подходящее время снова создавать фильмы. После того, как мы достигнем самой низкой точки, мы должны снова снимать фильмы. Впереди светлые дни.
Что касается его карьеры, Анураг Кашьяп недавно занял заметные роли в тамильском фильме «Махараджа» и онлайн-сериале «Плохой полицейский».
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- «Сказочные жизни против болливудских жен», S3: Сима Саджде хвалит Салмана Кхана за то, что он выступил против Малайки Арора, когда ее отец скончался; «Когда дело доходит до кризиса…»
- Обзор Малыша Джона: фильм Варуна Дхавана, Кирти Суреш и Вамики Габби отличается высоким стилем, но низким содержанием и новизной.
- Первая жена Митхуна Чакраборти и актриса Хелена Люк скончалась в США; поделился «странным чувством» в последнем посте
- Илеана Д’Круз бросает глупый взгляд на мужа Майкла Долана, переживая его отсутствие; «Когда скучаешь по мужчине…»
- «Легенда о Мауле Джатте»: Фавад Хан, индийский релиз со звездой Махиры Хан, против которого выступает MNS; «Мы не будем никого развлекать…»
- ВНУТРИ Празднование Рождества 2024 года Ритика Рошана с подругой Сабой Азад, сыновьями Рехааном и Ридааном, Пашминой Рошан и другими
2025-01-02 13:30