Баджирао Мастани: Когда Санджай Лила Бхансали хотел, чтобы зрители почувствовали унижение, которое испытывала героиня Дипики Падукон, потому что она была «другой женщиной»

Баджирао Мастани: Когда Санджай Лила Бхансали хотел, чтобы зрители почувствовали унижение, которое испытывала героиня Дипики Падукон, потому что она была «другой женщиной»

Как преданный поклонник творчества Санджая Лилы Бхансали, я очарован его уникальной способностью вдохнуть жизнь в каждый кадр и превратить их в незабываемые моменты на киноэкране. Его преданность своему ремеслу очевидна в его стремлении создавать впечатления, которые находят отклик у зрителей, заставляя нас почувствовать чистые эмоции его персонажей.


Санджай Лила Бхансали — известный кинорежиссер, внесший значительный вклад в великолепную картину индийского кино за последние несколько десятилетий. Как и у любого артиста, у него есть свой уникальный подход, который помогает ему создавать вечные фильмы, такие как «Девдас» и «Голион Ки Рааслила Рам-Лила». В интервью он рассказал о своей цели — заставить зрителей прочувствовать чувства его персонажей с помощью сценария, костюмов, декораций или фоновой музыки. Говоря о своем эпическом творении, Баджирао Мастани, СЛБ выразил желание, чтобы кинозрители почувствовали унижение, которое Мастани испытывал, когда ее называли «другой женщиной».

В беседе с The Hollywood Reported India о своем подходе к кинопроизводству Санджай Лила Бхансали объяснил, что для него важнее всего уловить суть момента на экране, сделав его интересным для зрителей. Он подчеркнул, что некоторые сцены, ставшие культовыми, действительно оживают во время производства, и по этой причине он должен быть полностью вовлечен в процесс.

Как ярый поклонник, позвольте мне рассказать, как режиссер-композитор выразил свое мастерство не только в драматических движениях волос или едва заметных движениях глаз. Для него главное — запечатлеть эти острые моменты, продемонстрировать выражения лиц, которые говорят о многом, и позволить зрителям погрузиться в обстановку, которую он рисует. Он стремился к тому, чтобы зрители испытали душевную боль Мастани (в «Баджирао Мастани»), поняли ее боль от того, что Баджирао любил ее, но не полностью принял как равную, и от того, что она была другой женщиной. Режиссер создал «Баджирао», потому что хотел рассказать историю о мужчине, который заявил: «Ты не другая женщина. Ты будешь частью моей семьи, потому что я люблю тебя». Именно поэтому он решил рассказать страстную историю любви этого воина.

Но чтобы зрители почувствовали эмоции, он создал персонажа Танви Азми Радхабаи и добавил к сцене слои, чтобы передать то, что он хочет, чтобы люди интерпретировали. Вот каким он хочет видеть фильм; иметь тайну, загадку, ощущение разгадки того, что он делает. Приводя еще один пример, Бхансали заявил, что момент, когда персонаж Маниши Койралы Малликаджаан из дебютного сериала OTT «Хираманди: Алмазный базар» пошел к фонтану, чтобы очиститься после нападения британцев, ожил, потому что во время съемок он задавал себе вопрос: «Как дела?» Я собираюсь заставить зрителей почувствовать то же, что чувствует Маниша?»

Как преданный поклонник, с профессиональной точки зрения я с нетерпением жду предстоящего проекта Санджая Лилы Бхансали. Он будет режиссировать Ранбира Капура, Алию Бхатт и Вики Каушал в фильме «Любовь и война». Премьера этого шедевра намечена на март 2026 года.

Смотрите также

2024-10-07 21:52