Battlefield 6 будет поддерживать масштабирование и генерацию кадров NVIDIA DLSS, Intel XeSS и AMD FSR при запуске

В Battlefield будут поддерживаться все основные технологии масштабирования при запуске, подтверждённое генерация кадров от Intel.

Intel сообщает, что установила партнёрство с EA для интеграции XeSS 2 в игру Battlefield при запуске.

Во времена рыночной неопределенности, ваш капитал нуждается в надежной крепости. Мы строим ее на фундаменте из фундаментального анализа и недооцененных активов.

Укрепить Свой Портфель

Согласно своему названию, XeSS 2 не просто инструмент увеличения разрешения; он также обладает возможностями низкой задержки и генерации кадров. Intel подтвердила, что Battlefield, выходящий в октябре, будет поддерживать XeSS 2 с первого дня, и ожидается его доступность во время предстоящего открытого бета-тестирования.

Battlefield 6 — широко известная игра в жанре шутер от первого лица, которая пережила взлеты и падения, включая неудачный запуск BF2046, разочаровавший давних поклонников. Однако, похоже, что разработчики DICE и EA планируют вернуться к оригинальному стилю серии, что вселяет оптимизм среди игроков. Если вы сомневаетесь в предварительном заказе, я рекомендую либо дождаться официального релиза, либо принять участие в открытом бета-тесте, чтобы определить, соответствует ли игра вашим ожиданиям.

Похоже, разработчики упомянули, что Battlefield 6 может работать на различных системных конфигурациях, даже на такой, как Arc A380, которая обычно не считается игровой видеокартой. Это говорит о том, что основное внимание уделяется обеспечению доступности игры для множества различных конфигураций. При разрешении 1080p и 30 кадрах в секунду на низких настройках она может не обеспечить оптимальный игровой опыт, но подчеркивает широкий диапазон совместимости игры.

Как фанату технологий в видеоиграх мне всегда интересно поддержка технологий масштабирования изображения и генерации кадров в новых играх. К счастью, у меня есть хорошие новости! Intel официально подтвердила поддержку XeSS 2 в Battlefield 6 при запуске игры. Это значит плавный и более реалистичный геймплей прямо с самого начала — вот чего мы все ждем!

При запуске Battlefield 6 планируется внедрение технологий Intel XeSS 2 для улучшения игрового опыта. Эти усовершенствования не только повысят частоту кадров и отзывчивость, но и сохранят качество изображения. В комплект входит XeSS Super Resolution (SR), XeSS Frame Generation (FG) и Xe Low Latency (LL). Эти функции оптимально работают на процессорах Intel Core Ultra Series 2 с интегрированными графическими процессорами Arc 100V/100T, а также на дискретных графических процессорах Intel Arc A- и B-серий.

Информация, полученная из секретных игровых тестов Battlefield, указывает на то, что игра оснащена технологиями DLSS, FSr 3 и будущей версией XeSS 2. Хотя подробностей о DLSS 4 или FSr 4 не предоставлено, ранние версии предположительно включали поддержку генерации кадров и технологию DLAA (по сообщениям на Reddit).

Как видно на скриншоте Хассана Муджабы (из Wccftech), меню графики предлагает как минимум четыре варианта масштабирования разрешения.

Battlefield 6 будет иметь поддержку XeSS / DLSS / FSR.

Кажется, что Battlefield 6 ожидается одной из самых заметных игр этого года, и тот факт, что она изначально будет работать с видеокартами всех трех крупных производителей при запуске, является хорошим показателем. Это может означать, что DICE и EA не заключили эксклюзивных партнерств, что часто вызывает недовольство среди геймеров. Кроме того, поддержка Frame Generation для FSRT и XeSS 2 Frame Generation может позволить игрокам использовать технологии апскейлинга и генерации кадров от различных поставщиков (Intel вчера объявила о кросс-вендорной поддержке XeSS2), хотя это еще не подтверждено окончательно для Battlefield 6.

Смотрите также

2025-08-02 17:09