Будет ли в Gears of War: E-Day мультиплеер? А что насчет Гирс 6? Коалиция дает нам некоторые намеки на будущее.

Будет ли в Gears of War: E-Day мультиплеер? А что насчет Гирс 6? Коалиция дает нам некоторые намеки на будущее.

В эксклюзивном интервью с Мэттом Бути, главой студии The Coalition, и Николь Карпентер, бренд-директором Gears of War, они обсудили свою предстоящую игру Gears of War: E-Day. Хотя мы еще не видели самого E-Day в играх, разработчики полны решимости привнести что-то новое, одновременно отдавая дань уважения прошлому.


Я вернулся с выставки Xbox Games Showcase 2024 в Лос-Анджелесе с горой интересной новой игровой информации. 

На прошлой неделе Microsoft представила впечатляющую презентацию своей платформы Xbox, проведя рекордную демонстрацию Xbox Games Showcase в 2024 году. Мероприятие было наполнено захватывающими трейлерами, демонстрирующими захватывающую линейку будущих игр для Xbox, включая Perfect Dark, Fable, South of Midnight, Avowed. и множество других названий. Однако гвоздь шоу принадлежал одной из самых известных и устойчивых франшиз Xbox.

Коалиция очнулась от длительного молчания, представив Gears of War: E-Day как свой последний проект. Цель этой статьи — углубиться в происхождение Орды Саранчи и печально известного Дня Появления — инцидента, произошедшего за 14 лет до событий первой игры Gears of War. Окруженный в настоящее время загадкой и ожиданием, E-Day может похвастаться захватывающим дух трейлером Unreal Engine 5, который подчеркивает его мрачную и напряженную атмосферу.

Чтобы получить более глубокое понимание, мы побеседовали с креативным директором The Coalition Мэттом Сирси и бренд-директором Николь Фосетт. Они поделились ценной информацией о многопользовательских функциях Gears of War: E-Day, основной концепции игры, стратегиях поддержания ее привлекательности и многом другом.

Почему Gears of War: E-Day?

Будет ли в Gears of War: E-Day мультиплеер? А что насчет Гирс 6? Коалиция дает нам некоторые намеки на будущее.

Для энтузиастов, с нетерпением ожидающих последней главы сюжетной линии Кейт из Gears of War 4 и 5, Xbox Showcase преподнесла неожиданный поворот. Хотя ходили слухи о новой части Gears, я не обнаружил никаких подсказок, намекающих на приквел, происходящий во время «Дня появления».

В интригующем мире Gears происходит неуловимое событие, известное как E-Day. Этот поворотный момент в истории франшизы часто упоминается, но в играх он остается практически неисследованным. После опустошительного нападения Орды Саранчи, которое поставило цивилизацию на грань краха, E-Day ознаменовал их неожиданное появление.

Уже более десяти лет The Coalition занимается разработкой серии Gears of War. До начала пандемии они успешно выпустили несколько игр, включая Gears of War 4, Gears 5, Gears Tactics и обновление Xbox Series X для Gears 5. Как только появился Unreal Engine 5, пришло время исследовать новые творческие возможности.

Оглядываясь назад на тот период, я понимаю, что мы уже прошли тот момент, когда пандемия стала значительной частью нашей повседневной жизни. У нас в The Coalition было чувство самоанализа, когда мы готовились к переходу на Unreal 5, наше следующее крупное техническое обновление. Стремясь начать все заново и переоценить суть нашей франшизы, мы включили в наш проект аспекты трейлера «Безумного мира», отражая суть того, что нам больше всего нравилось в этой серии.

Будет ли в Gears of War: E-Day мультиплеер? А что насчет Гирс 6? Коалиция дает нам некоторые намеки на будущее.

Пока я углублялся в тонкости Gears of War, The Coalition пришла к поразительному выводу: суть ее повествования и большая часть игрового процесса завязаны на E-Day, инциденте, произошедшем за 14 лет до событий первой игры. игра.

Как преданный поклонник франшизы Gears of War, я хотел бы поделиться своим мнением о том, что «E-Day» является историей происхождения серии. В этом конкретном повествовании основное внимание уделяется возникновению глубокой связи между двумя знаковыми персонажами: Маркусом Фениксом и Домом Сантьяго.

В игре «Gears of War: E-Day» Маркус и Дом возвращаются домой после Маятниковых войн, масштабного спора о ресурсах между основными державами Серы, который привел к катастрофическим потерям для обеих сторон. Во время этого конфликта было создано ужасающее оружие, такое как орбитальный лазер «Молот Зари». Человечеству удалось отдышаться всего за два месяца, прежде чем пережить опустошительный день E-Day.

На Сере было достигнуто перемирие, вселившее надежду на светлое будущее. Однако шрамы Маятниковых войн все еще оставались, поскольку брат Дома Карлос, с которым Маркус был близким другом, погиб во время этого конфликта. Таким образом, хотя между Домом и Маркусом есть надежда на улучшение отношений, их дружба в лучшем случае остается натянутой.

Будет ли в Gears of War: E-Day мультиплеер? А что насчет Гирс 6? Коалиция дает нам некоторые намеки на будущее.

Николь продолжила объяснение: «Трейлер создал для нас не только эмоциональное, но и визуальное настроение». Фактически, на прошлой неделе мы обнаружили, что трейлер Gears of War: E-Day был полностью создан на игровом движке с использованием подлинных игровых ресурсов и освещения. Следовательно, он служит надежным индикатором высокого качества графики и ужасов, которые игроки могут ожидать после выпуска игры.

«Наша цель — сделать дронов Locust в игре по-настоящему устрашающими и устрашающими. Это возвращает нас к чувству страха и ужаса, испытываемому в оригинальной Gears of War, которое произвело неизгладимое впечатление на игроков. Мы стремимся вернуть это чувство. более мрачная и суровая атмосфера, которая определяет франшизу в сознании фанатов».

Как исследователь, изучающий развитие франшизы Gears, я могу подтвердить, что команда стремится сохранить эмоциональную глубину, которая определила серию, одновременно усиливая элементы ужаса. Этот баланс является неотъемлемой частью Gears, позволяя нам исследовать суровые реалии человеческой борьбы и потерь, а также даря моменты надежды и духа товарищества среди членов команды. Такие события, как душераздирающие сюжетные линии Дома в Gears 2 и Maria или острый финал в Gears 3, являются важными компонентами нашей повествовательной ДНК. Мы стремимся создать у игроков чувство эмоциональной связи, вызывая при этом мучительный страх и напряжение. Эта уникальная смесь позволяет нам затронуть мрачные темы человеческих страданий и предложить воодушевляющие моменты триумфа и единства. Удовольствие от отрубания головы Саранчи бензопилой — это лишь один из примеров катарсиса, который делает Gears незабываемым опытом.

Чем Gears of War: E-Day будет отличаться от своих предшественников?

Будет ли в Gears of War: E-Day мультиплеер? А что насчет Гирс 6? Коалиция дает нам некоторые намеки на будущее.

В последнее время в социальных сетях я часто встречал один вопрос: «Включает ли в Gears of War: E-Day многопользовательский режим?» Учитывая нынешнюю эпоху неожиданных поворотов, этот вопрос показался мне интригующим. В каждой части серии Gears of War в той или иной степени присутствует соревновательный многопользовательский режим, а также режим Орды для совместной PvE-игры. Чтобы прояснить любые сомнения, я осторожно спросил Мэтта Сирси, могут ли фанаты ожидать возвращения напряженных многопользовательских сражений Gears. Хотя на тот момент команда была не совсем готова вникать в конкретные игровые режимы, Мэтт все же предложил несколько утешительных слов тем, кто боялся пропустить действие.

Сирси подчеркнул: «Эта предстоящая игра станет следующей крупной частью серии Gears. Учитывая особые особенности игрового процесса Gears, разумно ожидать аналогичных режимов и для E-Day».

Конечно, некоторые аспекты Gears остаются неизменными, например соревновательный многопользовательский режим. Однако мне было интересно узнать, какие сюрпризы преподнесет E-Day. Хотя нам еще предстоит стать свидетелями развертывания E-Day, концепция борьбы с Саранчой в разрушающемся городском ландшафте действительно имеет сходство с прошлым опытом. Я вслух спросил Мэтта и Николь, как они могли бы привнести новые элементы, копаясь в прошлом.

Мэтт признал обилие возможностей, подчеркнув значительный временной разрыв между основными событиями серии Gears. История разворачивается через 14 лет после E-Day, мирного периода, когда мир остается нетронутым. На этом этапе персонажи впервые сталкиваются с Саранчой, не подозревая о надвигающейся войне. Кроме того, мы можем ожидать изменения элементов игрового процесса, таких как изменение типов врагов и введение нового оружия или даже врагов.

Будет ли в Gears of War: E-Day мультиплеер? А что насчет Гирс 6? Коалиция дает нам некоторые намеки на будущее.

Николь поделилась проницательными комментариями о разработке самого известного оружия Gears — Chainsaw Lancer. Это оружие, зародившееся в период Дня Победы, было ответом на необходимость создания оружия, способного пробить их чрезмерно толстую броню. «Предыстория E-Day включает в себя создание множества вещей, в том числе бензопилы Lancer. Мы углубимся в то, как это оружие появилось на свет из-за отсутствия какого-либо другого оружия, которое могло бы пробить их прочную шкуру. Приготовьтесь к тому, что у тебя будет возможность владеть им».

Команда Коалиции категорически отказалась обсуждать тонкости Gears of War: E-Day, но я обнаружил, что затрагиваю темы, связанные с более исследовательскими аспектами Gears 5. В частности, я упомянул о расширении побочных миссий на обширных открытых территориях и возможность усиления Джека дополнительными навыками. Я попытался выяснить у них, вернется ли Gears of War: E-Day к традиционной игровой механике или представит что-то инновационное.

Как аналитик, я считаю, что мы получили четкое понимание того, что делает Gears of War интересной, но это не значит, что мы должны вернуть ее к ее самой базовой форме. Были эксперименты, которые не дали желаемых результатов, в то время как другие оказались успешными. Основной элемент Gears — линейное повествование «вопреки всему» — остается неизменным. Однако здесь есть много возможностей для инноваций. Имея в своем распоряжении целый город, мы можем создать новый опыт Gears, который останется верным своим корням, но при этом будет свежим и захватывающим. По сути, Gears of War: E-Day подарит захватывающий, вызывающий адреналин игровой процесс, который так нравится поклонникам, а также представит новые элементы, которые сделают игру интересной.

Дуэт отвечает: «В данный момент мы не рассматриваем эту часть повествования». Альтернативно они могут сказать: «Эта деталь не раскрывается в нашем текущем обсуждении».

Возвращение в Gears of War

Николь, в роли бренд-директора, объяснила мне, почему новая часть серии снова называется «Gears of War» после двух простых названий. «Мы возвращаемся к нашим истокам», — поделилась она.

«Мэт подтвердил, что Gears of War: E-Day станет началом новой трилогии, учитывая ее статус приквела, который оставляет достаточно места для развития повествования за последние 14 лет. Однако они по-прежнему не определились с направлением будущих частей. Николь добавила, что они намерены продолжить повествование Gears of War 4 и 5, одновременно исследуя новые сюжетные линии. Оба с нетерпением ждут возможности поделиться этой свежей историей с фанатами».

На данный момент трейлер Gears of War: E-Day собрал впечатляющую аудиторию — 1,3 миллиона человек. Это означает наличие значительной базы поклонников Gears of War, что делает ее одной из самых известных и знаковых франшиз Xbox. Коалиция играет ключевую роль в игровом подразделении Microsoft, занимая лидирующие позиции в эпоху Xbox One. Их продукция была плодотворной: они предоставили огромное количество контента за короткий промежуток времени. Кроме того, высоко ценится техническое мастерство The Coalition, поскольку они помогли улучшить другие студии Xbox, предоставив им технологию Unreal Engine, от Ninja Theory до Undead Labs.

У меня глубокая сентиментальная привязанность к франшизе Gears, но я с нетерпением жду нового взгляда на эту серию. Инновационные элементы, представленные в Gears 5, вызвали у меня интерес, и я верю, что Gears of War: E-Day последует этому примеру со своими уникальными особенностями. Важно помнить, что мы не опытные охотники на саранчу из предыдущих игр этой части.

Дата выхода Gears of War: E-Day остается неопределенной, но ожидается, что в ближайшие несколько лет она станет доступна на платформах Xbox Series X|S и Windows PC с доступом через Xbox Game Pass.

Смотрите также

2024-06-15 16:50