Тихий запуск, громкие вопросы: AMD FSR Redstone и Ray Regeneration в центре внимания.
ComputerBase внимательно изучает технологию, тихо выпущенную AMD.

Многие были разочарованы объявлением AMD о FSR Redstone. В отличие от того, что они ранее указывали, пресс-конференции не было, и рецензентам не предоставили ранний доступ к технологии.
Во времена рыночной неопределенности, ваш капитал нуждается в надежной крепости. Мы строим ее на фундаменте из фундаментального анализа и недооцененных активов.
Укрепить Свой ПортфельRedstone не был самостоятельным запуском продукта. Это был лишь один элемент из более крупной четырехкомпонентной системы, и пока что он представлен только в одной игре. До сих пор неясно, какова общая стратегия AMD в отношении Redstone. Будет ли он эксклюзивен для Call of Duty, или цель состояла просто в том, чтобы выпустить технологию, как и было обещано, до конца года?
Недавно ComputerBase протестировал новую технологию FSR Ray Regeneration от AMD в Call of Duty: Black Ops 7, сравнив её с NVIDIA’s DLSS Ray Reconstruction. Эта функция является частью более крупного проекта FSR Redstone, но в этом тесте она используется самостоятельно – игра по-прежнему использует FSR 4 для масштабирования и FSR 3.1.5 для генерации кадров. AMD не предоставила никакой информации об этом запуске прессе, и, как отметило ComputerBase, все их выводы были основаны на независимых исследованиях; AMD отказалась предоставить комментарий даже по запросу, что обычно является тревожным сигналом. Программный компонент, отвечающий за шумоподавление в Black Ops 7, имеет версию 0.9.0.0, что указывает на то, что это всё ещё работа в процессе.
Мы протестировали игру в разрешении 2560×1440 с настройкой ‘FSR 4 Quality’ и всеми графическими опциями, установленными на максимум, включая трассировку лучей. В Black Ops 7 трассировка лучей доступна только в многопользовательском режиме, и игроки, использующие видеокарты GeForce, могут выбирать между стандартным шумоподавлением, FSR Ray Regeneration или DLSS Ray Reconstruction. Для тестирования мы использовали Radeon RX 9070 XT и GeForce RTX 5070 Ti, поскольку эти видеокарты обеспечивают схожий уровень производительности.

Во многих сценах FSR Ray Regeneration заметно улучшает качество изображения по сравнению со встроенным шумоподавлением игры. Отражения выглядят более детализированными, особенно когда что-то движется, а шумоподавление на основе искусственного интеллекта быстрее реагирует на изменения. Однако тесты показывают, что результаты не всегда стабильны. Хотя он может добавить резкости, FSR Ray Regeneration иногда создает завихрения или мерцающие искажения в отражениях. Если существующее шумоподавление в игре уже размыто или имеет дефекты, включение FSR Ray Regeneration может просто заменить эту размытость нестабильными, хотя и более резкими, отражениями – что потенциально может отвлекать игроков.
Согласно ComputerBase, технологии на основе искусственного интеллекта от NVIDIA и AMD для улучшения отражений имеют некоторые незначительные искажения. Однако эти искажения гораздо более заметны и проблематичны в технологии AMD, чем в технологии NVIDIA. Иногда одна технология восстанавливает больше деталей, чем другая, и это может меняться в зависимости от того, является ли сцена статичной или движущейся. В конечном итоге, ComputerBase приходит к выводу, что AMD’s FSR Ray Regeneration работает не так хорошо, как NVIDIA’s DLSS Ray Reconstruction в игре Black Ops 7. Это связано с тем, что DLSS RR постоянно производит более стабильное изображение, даже когда AMD ненадолго демонстрирует более четкие отражения. Стабильность — это ключевое различие и основная причина, по которой DLSS RR превосходит.

В этой игре различия в производительности между двумя подходами минимальны. Переход от встроенного шумоподавления игры к FSR Ray Regeneration на Radeon RX 9070 XT приводит к примерно 3% снижению средней частоты кадров (с 74.5 до 72.0 FPS). На GeForce RTX 5070 Ti переход на DLSS Ray Reconstruction вызывает аналогичное падение примерно на 2% (с 61.0 до 59.9 FPS). Самый низкий 1% частоты кадров также демонстрирует ту же закономерность. Хотя эти различия можно измерить, обзоры указывают на то, что они незаметны во время игры.
Пока рано что-либо говорить наверняка, но мне показалось странным, что AMD не ответила на вопросы от ComputerBase. Кажется, у Джека Хуйна есть время для крупных мероприятий, посвященных ИИ, но его команда не смогла ответить на простой вопрос о ключевой особенности их графических карт.
Смотрите также
- ЭсЭфАй акции прогноз. Цена SFIN
- Банк ВТБ акции прогноз. Цена VTBR
- Европлан акции прогноз. Цена LEAS
- Когда Каджол рассказала, почему она отказалась от роли Рани Мукерджи в фильме Шахрукх Кхана «Кабхи Альвида Наа Кена»; «Я просто не согласился…»
- 9 лучших фильмов Раджкумара Рао на Netflix, которые доказывают его актерское мастерство
- Анупам Кхер призывает Air India принять меры после того, как его бывшая ученица обнаружила таракана в омлете, который съел ее ребенок; «Должно быть, я пережил огромную травму»
- Золото прогноз
- Перед Housefull 5 Акшай Кумар, Ритеш Дешмук и Фардин Хан «Heyy Babyy x Hauli Hauli» наделали много шума; фанаты говорят: «самый сумасшедший коллаборация 2024 года»
- Триптии Димри, «Лайла Маджну» Авинаша Тивари перевыпустят в кинотеатрах через 6 лет в ЭТУ дату; Имтиаз Али выражает волнение
- Приянка Чопра: фильмы на Netflix
2025-11-17 13:04