Директор Dragon Age: The Veilguard говорит, что ждать конца игры, чтобы получить максимальную специализацию, — это глупо: «Мы с точностью до наоборот».

Директор Dragon Age: The Veilguard говорит, что ждать конца игры, чтобы получить максимальную специализацию, — это глупо: «Мы с точностью до наоборот».

Что тебе нужно знать

  • Dragon Age: The Veilguard — ролевая игра, созданная Bioware.
  • Bioware, создатели Mass Effect и других ролевых игр, не выпускали игры Dragon Age уже более десяти лет.
  • Директор Dragon Age: The Veilguard Коринн Буше говорит, что системы, которые используют все ваши очки навыков для достижения максимальной специализации, неинтересны.
  • Чтобы бороться с этим, игроки будут изучать свои специализации примерно на полпути, оставляя остальную часть игры выравниваться и развиваться.

Проблема

Директор Dragon Age: The Veilguard говорит, что ждать конца игры, чтобы получить максимальную специализацию, — это глупо: «Мы с точностью до наоборот».

Как опытный игрок в ролевые игры, который ценит глубину и свободу создания уникальных персонажей в таких играх, как Elden Ring, я в восторге от предстоящего релиза Bioware — Dragon Age: The Veilguard. Я часто чувствовал себя недостаточно стимулированным во время развития персонажа из-за ожидания полного раскрытия моего потенциала, омраченного тусклым опытом или бесконечной рутинной работой.


Dragon Age: Veilguard представляет собой последнюю игру BioWare в жанре ролевой игры из франшизы Dragon Age. Спустя десять лет этот известный разработчик, известный созданием масштабных ролевых игр Mass Effect, возвращается к любимой серии с новой энергией и инновациями. Примечательно, что Veilguard представляет совершенно новую систему развития, в которой игроки достигают своих максимальных способностей ближе к середине игры, а не ближе к ее завершению.

Как страстный геймер, который получает удовольствие от создания отдельных персонажей в сложных играх, таких как Elden Ring, и пересматривая их в различных прохождениях, я иногда сталкиваюсь с чувством скуки во время разработки моего персонажа. Волнение от полной реализации своего потенциала может быть уменьшено монотонным игровым процессом или изнурительной работой, которая кажется бесконечной. К счастью, предстоящая игра Dragon Age призвана удовлетворить потребности таких игроков, как я, предоставляя более немедленные награды и увлекательный опыт.

Решение

В интервью RPG Site Коринн Буше, директор Dragon Age: The Veilguard, выразила недовольство играми, которые заставляют игроков слишком долго ждать, прежде чем они смогут получить доступ к самому интересному контенту. Часто такие игры требуют исчерпания очков навыков игрока, чтобы разблокировать конечные специализации. Следовательно, достигнув этого уровня, у игроков не остается ресурсов.

Коринн выражает свое удовлетворение дизайном нашей игры, объясняя: «В отличие от некоторых других игр с сопоставимыми системами навыков, мы не достигаем максимального уровня в 50 на ранней стадии. Вместо этого вы вводите выбранную специализацию примерно в середине игры. , оставляя достаточно места для дальнейшего развития и изучения различных навыков».

Директор Dragon Age: The Veilguard говорит, что ждать конца игры, чтобы получить максимальную специализацию, — это глупо: «Мы с точностью до наоборот».

Если во время игры в Dragon Age: The Veilguard вы оказались в неблагоприятной ситуации, не расстраивайтесь, разработчики предусмотрели несколько решений. Например, каждый уровень дает очки навыков, и есть альтернативные виды деятельности, позволяющие заработать дополнительные очки. Более того, они уделяют приоритетное внимание удовлетворению игроков, предлагая варианты возврата средств за недавние или предыдущие покупки.

Смотрите также

2024-06-14 15:20