
Как преданный последователь индийского кино и человек, который на протяжении десятилетий был свидетелем эволюции образа женщин на большом экране, я нахожу недавнюю критику Джаведом Ахтаром диалогов в фильме Яша Чопры «Джаб Так Хай Джаан» особенно проницательной.
Во времена рыночной неопределенности, ваш капитал нуждается в надежной крепости. Мы строим ее на фундаменте из фундаментального анализа и недооцененных активов.
Укрепить Свой ПортфельКлассический фильм Яша Чопры «Джаб Так Хай Джаан» с участием Шахрукх Кхана, Катрины Кайф и Анушки Шармы был представлен публике в 2012 году. Эта романтическая драма имеет преданных поклонников среди любителей кино. Однако не так давно известный автор текстов Джавед Ахтар раскритиковал один диалог за увековечивание неправильного представления о расширении прав и возможностей женщин в индийском кино.
Джавед Ахтар раскритиковал диалог Яша Чопры «Джаб Так Хай Джаан»
Во время выступления на шоу We Are Yuvaa «Будь мужчиной» Джавед Ахтар поделился своими мыслями о том, как индийские женщины представлены в фильмах. Он выразил свое мнение, отметив, что люди часто преувеличивают или искажают вещи, когда пытаются изобразить то, что им не соответствует. Чтобы прояснить свою идею, он сослался на фильм «Jab Tak Hai Jaan», в котором Шахрукх Кхан, Катрина Кайф и Анушка Шарма играют главные роли, как на пример такого преувеличения.
Писатель-ветеран усомнился в необходимости героини в фильме, заявив: «В моем мире я выйду замуж за сына каждой национальности!» Он задумался над ее мотивами такой преданности делу. Разве ее не считали «сильной», «современной», «модной» и «прогрессивной» в современном обществе?
«Он заметил: «Действительно, вам не нужно прилагать столько усилий… В мире существует бесчисленное множество национальностей. Не беспокойтесь об этом».
Взгляд Джаведа Ахтара на «фальшивое» расширение прав и возможностей в Джаб Так Хай Джаан
«Что означает этот диалог в постановке Яша Чопры? Они пытаются изобразить сильного женского персонажа, но не понимают, что это значит. Поэтому они преувеличивают это», — объяснил Джавед далее. Далее он сказал, что современные кинематографисты все еще борются с концепцией современной индийской женщины.
В своем выступлении Ахтар подчеркнул, как такие фильмы, как «Удача случайно», «Зиндаги на милеги добара» и «Дил Дхадакне До» режиссера Зои Ахтар изображают современных женщин. Это указывает на то, что прогресс действительно идет.
Последняя режиссерская работа Яса Чопры «Джаб Так Хай Джаан» была представлена публике в 2012 году, после его кончины. В фильме участвовали не только главные актеры, но и известные актеры Риши Капур, Ниту Сингх, Шариб Хашми и другие. Между тем, последним заданием Джаведа в качестве автора текстов была работа над фильмом «Kho Gaye Hum Kahan».
Смотрите также
- Банк ВТБ акции прогноз. Цена VTBR
- Золото прогноз
- Анализ цен на криптовалюту STX: прогнозы STX
- Стрит 2: Амар Кошик «беспокоился», что сцена Акшая Кумара, в которой Абхишек Банерджи сидит у себя на бедре, вызовет у него «гаалиян» от женщин; «Муджхе лага яар…»
- Виджай 69: причудливый фильм Netflix с Анупамом Кхером и Чанки Пандеем выйдет в ЭТУ дату
- Раджкуммар Рао говорит, что у него не так много денег, как думают люди; раскрывает: «Гар лия хуа хай усаки EMI хай аххи хаси…»
- По сообщениям, одна материнская плата ASRock B850 уничтожила три процессора Ryzen 7 9700X.
- Кабхи Альвиде Наа Кене исполняется 18 лет: Каран Джохар называет фильм Шахрукх Кхана, Рани Мукерджи и Абхишека Баччана «лучшим решением» на сегодняшний день; выкидывает видео BTS
- Режиссер «Я хочу поговорить» Шуджит Сиркар вспоминает, что он впервые встретил Шахрукх Кхана во время их театральных дней; поделилась: суперзвезда встретится с Гаури в кафе
- «Шах Рукх Кхан для меня как Бог», — говорит Иша Коппикар; вспоминает, как он спрашивал: «Mujhe kaun dekhne wala hai?» между ней и Приянкой Чопрой в «Aaj Ki Raat» Дона.
2024-07-25 14:37