ЭКСКЛЮЗИВ: Сценарист «Дела Агры» Санкалп Радж Трипати раскрывает уникальное качество шоу; признает, что писать любовные романы сейчас «сложнее» по сравнению с 90-ми

В основе захватывающего сериала «Дело Агры», который понравится зрителям от мала до велика, лежат темы любви, стремления и очаровательного очарования жизни маленького городка. Автор Санкалп Радж Трипати умело сочетает свою близкую связь с человеческим духом и глубокие эмоциональные прозрения, создавая увлекательную историю. В специальной беседе с TopMob он рассказывает о своем творческом пути, любви к повествованиям о маленьких городках и особом очаровании шоу. Он также обсуждает происходящую сегодня трансформацию в написании любовных романов, подчеркивая, насколько они существенно отличаются от более простых представлений 90-х.

Судя по трейлеру, создается впечатление, что «Дело Агры» — о смешанных романтических чувствах. Имеет ли это отношение к вашему собственному опыту?

При создании истории в ней обычно присутствует частичка автора. «Дело Агры» находит отклик у многих, поскольку оно исследует такие темы, как любовь, семья, амбиции и настойчивость. Однако аспект «запутанной романтики» не отражает мой личный опыт. На самом деле, я всегда четко понимал два аспекта своей жизни: карьеру и отношения. Я женился на своей жене, зная ее 15 лет, поэтому утверждение о том, что я когда-либо был неуверен в любви, наверняка вызвало бы у нее выговор, учитывая истории, которыми я делился с ней о своей последовательности на протяжении многих лет (смеется).

3. В пылком восхищении вашей работой я не могу не задаться вопросом, вернетесь ли вы после «Crushed» еще раз в царство романтики. Может быть, этот жанр служит для вас убежищем, утешением?

Вместо того, чтобы называть его «небезопасным местом», вы могли бы описать его как «предпочтительную зону». Вы начали свою писательскую карьеру, сотрудничая с Crime Patrol. В этой роли моей целью было передать эмоции персонажей в условиях криминальных и полицейских расследований. Я твердо убежден, что зрители в основном запоминают истории благодаря чувствам героев, а повествования, лишенные человеческих эмоций, являются неполными.

В своих произведениях я использую различные жанры, такие как криминал, триллер или ужасы, но что действительно определяет мои истории, так это их драматический и романтический подтекст. Эмоциональная глубина очаровывает читателей. Это очевидно в Crushed, и это справедливо и для Agra Affair. Однако история становится завершенной, когда в нее включаются стремления и конфликты, а прочный центральный сюжет необходим для эффективного освещения путешествий персонажей.

3. В вашей предыдущей истории «Храброе сердце» вы использовали другой подход по сравнению с «Сокрушенными» и «Дело Агры». Было ли это изменение стиля намеренным или что-то его подтолкнуло?

После завершения работы над «Храбрыми сердцами» мы углубились в многочисленные выпуски сериала «Crushed», который собрал значительную аудиторию на Amazon MX Player. «Храброе сердце» стало моей данью уважения нашей нации и ее военным героям. Без их помощи мы не смогли бы сегодня наслаждаться свободой рассказывать истории.

Как защитник образа жизни, я твердо верю, что любовь — это самая сильная эмоция, которую мы можем испытать. В моих рассказах, перекликаются ли они со страстью «Храброго сердца», интригой Агрского дела или душевной болью «Crushed», основной темой остается глубокое влияние любви. В эти трудные времена, характеризующиеся стрессом, суматохой и конфликтами, я твердо выступаю за развитие и сохранение любви, поскольку она является маяком надежды и устойчивости в нашем мире.

Проще говоря, я делюсь историями, наполненными интригующими идеями. Возможность сделать это появилась благодаря огромной поддержке, которую я получаю от Адити Шриваставы, генерального директора Pocket Aces Pictures, и моих уважаемых коллег, таких как Джанаки Амрите, Санкет Кунде, Прашант Оберой и Картик Кришнан из Dice Media. Я глубоко признателен за их поддержку. Адити была той, кто изначально поверил в мои истории и предоставил мне полную творческую свободу писать и продюсировать. Вот почему я могу создавать такие повествования, как «Храброе сердце», а также с нетерпением жду возможности поработать над такими проектами, как Crushed или Agra Affair. Я искренне благодарен им за доверие и поддержку.

4. В чем, по вашему мнению, заключается УТП «Дела Агры»?

«Дело Агры» — это история, которая разворачивается плавно, как и спокойный город, на котором она основана. Он включает в себя любовь, семью, чувства, амбиции, драму, обман и ценные жизненные уроки — все это представлено в безмятежном повествовании. В таких городах, как Агра, конфликты и учения обладают отчетливым ощущением спокойствия. Хотя эти города могут столкнуться с теми же трудностями, что и шумные мегаполисы, они решают их мягко, давая людям достаточно времени для размышлений и усвоения информации.

Как преданный фанат, я бы сказал, что то, что отличает это шоу, — это его аутентичность и глубокая связь с его корнями. Герои неповторимы, как очаровательный город Агра – город любви. Это история, охватывающая поколения, от 8-летних до 80-летних, история, вокруг которой семьи могут собираться во время ужина или чаепития и наслаждаться ею вместе. Вместо того, чтобы чувствовать себя опустошенным после просмотра, это может вызвать любопытство, что приведет к еще одной чашке чая, общим улыбкам и оживленным дискуссиям по поводу увлекательного повествования.

5. Отличается ли написание любовных романов сегодня от написания их в 90-х и 2000-х годах?

1) Человеку свойственно приспосабливаться с течением времени. Если человеку не удается развиваться, он всегда может чувствовать себя нереализованным. Написание любовных романов в наши дни является одновременно требовательным и необходимым, но при этом приносящим удовлетворение. В нашу современную эпоху, когда люди часто живут вдали от дома и озабочены карьерой и богатством, глубочайшая пустота, которую они испытывают, — это недостаток любви. Простое доброе дело может осветить чье-то лицо радостью.

Сегодняшнее поколение глубоко вдумчиво и эмоционально восприимчиво. Они ценят сложность повествования, поэтому любовные истории не могут быть слишком простыми или поверхностными. Вместо этого им нужны богатые повествования, отражающие социальные и глобальные события, начиная с 1990-х годов. Мы должны признать эмоциональную зрелость современной аудитории и понять, что создание романтики сегодня требует более тонкого и сложного подхода.

6. Почему вы предпочитаете писать рассказы о маленьких городках?

Вот тут и рождаются сказки. Как уже говорилось ранее, в маленьких городах сохраняется атмосфера спокойствия, неторопливого ритма и моментов для самоанализа. Это не значит, что я хочу рассказывать истории исключительно из маленьких городков, но, учитывая мое происхождение из Лакхнау, вполне естественно, что мои воспоминания и связи уходят корнями туда.

Еще одна причина, по которой следует учитывать, заключается в том, что значительная часть нашей нынешней аудитории продолжает жить в небольших сельских районах, поскольку наши ценности и традиции тесно связаны с этими сообществами. Более того, крупные городские районы стали домом для многих, кто мигрировал из этих небольших городов в погоне за своей мечтой. В результате, независимо от того, родом ли аудитория из маленьких или больших городов, интересный контент может найти отклик у всех.

7. Если бы у вас была возможность написать проект с участием трех Кханов, какой жанр вы бы выбрали?

Если бы «блокбастер» был жанром, я бы стремился создавать именно его. Эту мечту разделяют многие творцы по всей стране. Однако с этим стремлением приходит и значительная ответственность. Три Хана внесли огромный вклад в нашу индустрию и стали неотъемлемой частью нашей жизни. Если этот день наступит (а я искренне надеюсь, что он наступит), это, несомненно, будет одновременно самым радостным и трудным днем ​​в моем профессиональном пути.

Хотя я еще не определил жанр, одно можно сказать наверняка: моя преданность аудитории и правдивое повествование всегда будут иметь первостепенное значение, как и сейчас.

Этот сериал под названием «Дело Агры», мастерски снятый Мандаром Курундаром, вращается вокруг персонажа Аакаша, которого играет Аакаш Дахия. Он пытается сохранить гостиничный бизнес своей семьи и одновременно лелеет свою мечту об открытии ресторана. Вместе с ним в этом путешествии находится Танви, которого играет Харшита Гаур, яркий гид, который становится неотъемлемой частью его жизни. Однако динамика между ними становится сложной, когда на сцене появляется Мегха, провоцируя романтические отношения и образуя любовный треугольник. Сценарий этой захватывающей драмы написали Санкалп Радж Трипати, Тацат Пандей и Абхинав Вайдья. Он может похвастаться исключительно квалифицированным актерским составом, в котором элементы любви, амбиций и эмоциональных потрясений органично сочетаются, создавая захватывающую сюжетную линию.

Смотрите также

2025-01-09 09:52