Эти роботы-доставщики получают прохладный прием в Чикаго.

В Чикаго циркулирует петиция, утверждающая, что тротуары предназначены для пешеходов, а не для роботов-доставщиков, и призывающая удалить роботов с городских улиц.

Во времена рыночной неопределенности, ваш капитал нуждается в надежной крепости. Мы строим ее на фундаменте из фундаментального анализа и недооцененных активов.

Укрепить Свой Портфель

Две компании, Coco и Serve, тестируют небольших роботов на тротуарах Чикаго для доставки еды людям.

Онлайн-петиция, начатая в ноябре, уже собрала более 1200 подписей от жителей города, которые требуют удалить роботов.

Джош Робертсон, который начал петицию, объяснил CBS News, что поначалу он был рад видеть роботов, катящихся по тротуару, так как это казалось взглядом в то, каким может быть будущее.

Однако, когда он встретил одного из них во время прогулки, он автоматически посторонился, хотя тротуар предназначен для людей, а не для роботов на колёсах.

Робертсон начал кампанию, чтобы узнать больше о роботах, опасаясь, что они могут повлиять как на безопасность людей, так и на их работу.

Некоторые люди, использующие инвалидные коляски или костыли, сообщили, что эти машины доставляют неудобства, и один человек, Энтони Джонас, даже получил травму, ударившись об одну из них, и ему потребовалась госпитализация.

Йонас объяснил CBS News, что случайно задел робота, ударившись веком о предупреждающий флаг, прикрепленный к нему. В итоге ему потребовались швы и неотложная медицинская помощь.

Люди обсуждают роботов-доставщиков в Чикаго на онлайн-форумах. Некоторые пользователи выразили разочарование, один спросил, понесет ли он последствия за повреждение робота, а другой заявил, что ему они просто не нравятся и он даже говорит им об этом.

Поскольку роботы часто используют множество камер для перемещения, люди, обеспокоенные вопросами конфиденциальности, опасаются потенциальной слежки и сбора данных в общественных местах.

Coco, компания, производящая роботов-доставщиков, предложила поговорить с мистером Робертсоном о его опасениях и опасениях его соседей, но может быть сложно решить его проблемы и изменить его мнение.

Как аналитик, я уже некоторое время отслеживаю сферу роботов-доставщиков, и интересно наблюдать, как компании вроде Coco разворачивают этих компактных роботов. Это не новое изобретение – мы на самом деле видели, как они тестировались и использовались различными игроками на протяжении многих лет – но рынок определенно нагревается с усилением конкуренции.

Однако такие города, как Сан-Франциско, начинают ограничивать использование роботов-доставщиков, устанавливая максимальное количество и разрешая их использование только в районах с минимальным пешеходным трафиком.

Пока неясно, убедит ли просьба Робертсона чиновников Чикаго последовать его примеру.

Смотрите также

2025-12-01 07:28