Фархан Ахтар вспоминает, как страдал от депрессии после того, как Лакшья в главной роли Ритика Рошана провалилась в прокате; «Бачпан се сунта аара…»

Фархан Ахтар вспоминает, как страдал от депрессии после того, как Лакшья в главной роли Ритика Рошана провалилась в прокате; «Бачпан се сунта аара…»

Как эксперт по образу жизни, стремящийся к стойкости и настойчивости, я безмерно восхищаюсь Фарханом Ахтаром. Его путь от триумфа Дил Чахта Хай до неудачи Лакшьи, за которой последовала борьба с депрессией, является свидетельством его выдержки и решимости. Очевидно, что в ходе этого процесса он усвоил ценные уроки, например, важность упорного труда, который не всегда гарантирует немедленный успех.


Фархан Ахтар, известный актер и режиссер, прославившийся своими хитовыми фильмами, испытал серьезное разочарование в фильме «Лакшья», поскольку фильм не имел хороших кассовых сборов. Несмотря на его неутомимую работу и интригующее повествование фильма, он не нашел отклика у зрителей, что привело к неудовлетворительной реакции. В недавнем разговоре он рассказал, что эта неудача спровоцировала тяжелый приступ депрессии, продолжавшийся примерно 1,5 года, прежде чем он в конце концов выздоровел. Размышляя о своем прошлом, он упомянул, что его с раннего возраста учили, что упорный труд приведет к успеху, но это убеждение было поставлено под сомнение из-за низкой эффективности фильма.

Во время беседы с Раджем Шамани Фархан поделился анекдотами о своей первой неудаче и о том, как он с ней справился. Он объяснил, что после триумфа «Дил Чахта Хай» он обдумал свой следующий проект и решил продюсировать «Лакшью». Он подробно рассказал о той огромной самоотдаче, которую он вложил в создание этого фильма, заявив, что никогда в своей жизни он не прилагал больше усилий.

Он был твердо убежден в том, что настойчивость в результате упорного труда в конечном итоге будет вознаграждена — принцип, которому его учили с детства и который он выражал так: «Если вы будете слушать его от всего сердца с детства, награды придут». Он был твердо убежден, что за всю свою жизнь ни для одного проекта не приложил столько усилий, сколько для этого фильма.

Фархан раскрыл свои планы показать фильм генералу Нирмалу Чандеру Виджу с намерением произвести неизгладимое впечатление на армию, представив беспрецедентный кинематографический опыт. К сожалению, показ прошел не так, как ожидалось, и фильм не смог собрать толпу в прокате.

Когда фильм, над которым я работал, вышел в прокат, он, к сожалению, не оправдал ожиданий. Я был так разочарован, задаваясь вопросом, как такое могло случиться после всей тяжелой работы, которую я вложил в это, особенно в выборе правильных актеров. Мне потребовалось почти полтора года, чтобы избавиться от этого глубокого чувства разочарования.

В своем собственном путешествии я помню, как Фархан рассказывал, что в те дни не было доступных терапевтических идей. Чтобы восполнить этот пробел, он часто отправлялся со своими товарищами в Дехрадун, посещая уважаемую Индийскую военную академию (IMA). Именно во время этих поездок в нем зародилась идея – генезис Дона.

Когда во время интервью TopMob режиссера Фархана Ахтара спросили о его предстоящем фильме «Дон 3», он поделился захватывающей новостью: Ранвир Сингх и Киара Адвани сыграют главные роли в этом долгожданном фильме. Он также упомянул, что продюсерская группа планирует начать съемки в 2025 году, и он с нетерпением ждет возможности воплотить этот проект в жизнь.

Помимо упоминания о том, что он берется за режиссуру «Джи Ле Зараа», Фархан выразил мнение, что после участия во многих замечательных фильмах ему не хватает творческого контроля, который приходит с режиссурой, и он хочет снова вернуться за камеру.

В том же подкасте режиссер пояснил, что они выбрали Ранвира Сингха для «Дона 3», потому что персонажу требовался свежий, динамичный исполнитель, такой как он. Режиссер похвалил Ранвира за его харизму, озорство и жизненную силу, объяснив, почему Шахрукх Кхан не рассматривался на роль в трилогии.

Фархан отметил, что до сих пор Ранвир не взялся за роль, подобную той, что была в «Доне 3», подразумевая, что у него все еще есть потенциал для исследования более глубоких актерских измерений. Он также упомянул, что, за исключением таких, как Лутера, большинство ролей Ранвира были неистовыми персонажами, которые, казалось, тесно соответствовали его собственной личности и были более ориентированы на внешний мир.

Смотрите также

2024-08-09 15:38