Похоже, что автор этой статьи выражает свои мысли по поводу недавних изменений и анонсов, касающихся The Division 2, в частности новой системы абонементов и микротранзакций. Они разочарованы некоторыми аспектами этих обновлений, но также понимают необходимость дальнейшего финансирования для поддержания игры.
Я провожу значительное количество времени за The Division 2, но по интенсивности я не могу сравниться с некоторыми другими игроками в сообществе. Именно эти страстные фанаты в настоящее время высказывают свое мнение в отношении Massive Entertainment относительно сезона 2.0, который, как они объявили, выйдет позже в этом году. Причина их резкой реакции?
В The Division 2 реализуется новый метод, вдохновленный временами года Diablo. В каждом сезоне представлены уникальные персонажи и сюжетные линии, требующие от вас создания нового персонажа 1-го уровня. По завершении все заработанные вами награды будут переданы обратно вашему основному персонажу. Некоторые игроки недовольны тем, что им не удастся использовать своих главных героев в новых сезонах.
Я пока не могу участвовать в этом обновлении, поскольку до него еще четыре месяца. Он появится не раньше 2-го сезона 6-го года, но на данный момент мы только начали 1-й сезон 6-го года и сейчас играем миссию «Первый разбойник». Подробности, например, как будет ускоряться прогресс и как будет работать новая сюжетная механика, еще не раскрыты.
Как заинтересованный исследователь игровых тенденций, мои нынешние опасения связаны с недавним внедрением микротранзакций в этой игре. Несмотря на то, что их присутствие считается необязательным, их присутствие вызывает вопросы о будущих финансовых обязательствах. В игре, которую я похвалил за эффективную работу в реальном времени, теперь я чувствую себя неловко, опасаясь потенциальной тактики монетизации перед выпуском The Division 3.
Я попробую разбить обе темы.
Игроки в восторге от Seasons 2.0, но я считаю, что это преждевременно.
Как исследователь, я признаю, что до выхода «Сезонов 2.0» и его значительных изменений осталось еще несколько месяцев. Мне кажется поспешным волноваться из-за чего-то, что еще даже не было раскрыто. Однако я понимаю разочарование, стоящее за такой резкой реакцией. Тем не менее, я считаю, что основная причина этого гнева кроется в эгоцентризме, неспособности понять большую цель — создание инновационного и увлекательного опыта для всех игроков. Я не утверждаю, что у них есть ответы на все вопросы, и планирую предложить некоторые потенциальные решения ниже. Но устраивать истерику на этом этапе противоречит логике.
Большая часть негативной реакции, похоже, связана с тем фактом, что игроки не могут использовать своих основных персонажей для сезонного контента. Проще говоря, эти тщательно продуманные, высокоуровневые сборки персонажей не будут эффективны для решения сезонных задач и завершения сезонных пропусков в течение короткого периода времени. Я далек от элитного игрока, но я использую несколько мощных билдов для быстрого прохождения контента. Тем не менее, я могу оценить концепцию новых испытаний каждый сезон, начиная со стандартного персонажа.
Вместо того, чтобы спрашивать: «Неужели новое испытание так уж плохо?», вы можете сформулировать его так: «Я понимаю, что мы потратили пять лет на создание и совершенствование наших персонажей в этой игре, но я воодушевлен перспективой попробовать что-то новое с предстоящими изменениями. Существующий финальный контент по-прежнему будет доступен для тех, кто предпочитает сосредоточиться на добыче, и мне лично нравится следить за историей. Однако некоторые игроки могут опасаться прохождения нового уровня сложности «Мастер» без них. тщательно продуманные конструкции».
Как заядлый геймер, мне очень понравился текущий Season Pass с его 100 уровнями. Хотя я не ожидаю добавления каких-либо дополнительных уровней, у нас есть четыре месяца, чтобы завершить его и получить все плоды. Даже для тех, кто предпочитает более непринужденный подход к играм, этого времени более чем достаточно. Только прошлой ночью мне удалось продвинуться на 15 уровней за полтора часа, несмотря на некоторые очевидные сбои с получением опыта за проекты и получением нулевого опыта после выполнения определенных действий. Я не сторонник ожесточенных соревнований, но я горжусь тем, что каждую неделю завершаю сезонный абонемент. Однако я также ценю простую радость от просто играть в игру.
Если бы я был главным, я бы внедрил систему, в которой разблокировка наград вашего сезонного персонажа мгновенно передает их вашему главному герою. В настоящее время идея о том, что нам придется дождаться конца сезона, чтобы объединить опыт и награды, далеко не идеальна. Я, например, не был бы в восторге от того, что мне придется месяцами ждать, чтобы использовать новую экзотику или другие предметы для моего главного героя. Хотя увеличение прироста опыта может быть незначительным для многих вокалистов, когда они достигают уровня Спецотряда 2000, новое снаряжение и косметика необходимы для эффективного выполнения таких действий, как «Вторжение» или «Обратный отсчет».
Будем надеяться, что Massive удастся найти сбалансированное решение для всех игроков в предстоящих изменениях The Division. Нереально предполагать, что все останутся довольны, поскольку ни один разработчик игр раньше не достигал такого результата. Однако до того, как эти изменения вступят в силу, еще осталось достаточно времени. Вместо того, чтобы размахивать вилами в знак протеста, давайте будем терпеливыми и непредвзятыми. Я в восторге от перспективы вырваться из монотонной рутины финала и дать шанс этому новому обновлению. Это возможность для Massive исследовать новые направления для The Division 3, как только она выйдет в свет.
Было приятно испытать новые игровые режимы для Destiny 2, поскольку Bungie их реализовала. Однако The Division 2 устроен по-другому. Учитывая увеличенный срок службы, каждое дополнение ощущается как расширение игры, которая изначально не была предназначена для его размещения.
Люди с деньгами возвращаются, и я нервничаю за будущее.
Меня все больше раздражает недавнее добавление пакета микротранзакций в игровой магазин. Раньше эксклюзивных предметов, которые можно было купить только за реальные деньги, было меньше. Однако эта тенденция усиливается, что приводит к все более агрессивному подходу.
Я хотел бы уточнить свою позицию по данному вопросу. Я не против идеи дополнительного финансирования игры, поскольку это необходимо для ее выживания. Я даже покупаю премиум-боевой пропуск каждый сезон и иногда покупаю косметические наборы, которые мне нравятся. Однако недавний «ценный пакет» оставляет у меня неприятный привкус. В моем регионе этот пакет стоит 23,74 фунта стерлингов и включает в себя премиальные кредиты для внутриигровых покупок, дополнительную эксклюзивную косметику и несколько пропусков уровней для сезонного абонемента. Стоимость премиальных кредитов мне кажется далеко не идеальной.
Как уже упоминалось ранее, сезонный пропуск The Division 2 легко достижим для неторопливых игроков. Похоже, что разработчики извлекают выгоду из рвения и страха пропустить игру (FOMO) среди геймеров на ранних стадиях нового сезона. Хотя предоставление пропуска уровней ближе к концу может показаться справедливым, сомнительно предлагать эту услугу в течение первой недели, когда необходимость получить все немедленно достигает своего пика. В конечном счете, если кто-то решит потратить деньги на эти функции, это его прерогатива.
Ubisoft продолжает включать в свои игры больше микротранзакций, что кажется шагом назад после того, как они включили расширения в обычное издание игры. Кажется, что найти баланс между доступностью и дополнительным контентом пока не удается.
На этой неделе я заметил настоящий ажиотаж среди игроков The Division 2 после анонса сезона 2.0. Однако я считаю, что угрозы выйти из игры в случае появления этого обновления неоправданны, поспешны и маловероятны. Мы играем в эту игру уже пять лет, не разумнее ли внести некоторые изменения, чтобы было интереснее?
Смотрите также
- МТС акции прогноз. Цена MTSS
- Реакция Приянки Чопры на школьницу, объясняющую, почему она несерьезно относится к учебе, — это наше коллективное чувство сейчас; СМОТРЕТЬ
- Мечел префы прогноз. Цена MTLRP
- Жена Аюшмана Хурраны, Тахира Кашьяп, тогда и сейчас вспоминает, как ПИК получает поцелуй от своего «любимого человека»: «В день рождения, аапка, обними аур паари, я получаю…»
- Алия Бхатт выражает любовь имениннице и невестке Риддхиме Капур Сахни; ‘ты красивая леди’
- United medical group акции прогноз. Цена GEMC
- Сургутнефтегаз акции прогноз. Цена SNGS
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- АЛРОСА акции прогноз. Цена ALRS
- Сбербанк префы прогноз. Цена SBERP
2024-06-12 20:50