Имтиаз Али цитирует пример Карины Капур Кхан, чтобы объяснить, как раньше к женщинам «относились с уважением» в киноиндустрии; «Там было трое фонарей…»

Имтиаз Али цитирует пример Карины Капур Кхан, чтобы объяснить, как раньше к женщинам «относились с уважением» в киноиндустрии; «Там было трое фонарей…»

Как эксперт по образу жизни, внимательно наблюдающий за кино и его создателями, я считаю Имтиаза Али глотком свежего воздуха в Болливуде. Его уникальный взгляд на гендерное равенство, вытекающий из его воспитания в окружении сильных и умных женщин, заслуживает похвалы. То, как он интегрирует этот опыт в свое повествование, действительно вдохновляет.


Имтиаз Али, известный режиссер индийской киноиндустрии Болливуда, часто высказывает свое мнение о кино и его эволюции. Недавно этот режиссер высказался за создание рабочей среды, которая была бы одновременно безопасной и уважительной для женщин, позволяя им полностью сосредоточиться на своем ремесле. Чтобы проиллюстрировать свою точку зрения, он сослался на случай, когда он сотрудничал с Кариной Капур в фильме «Jab We Met».

На Международном кинофестивале Индии (IFFI) Имтиаз Али побеседовал и поделился мыслями о своем детстве, наполненном сильными и умными женщинами. Это влияние распространилось и на его карьеру кинорежиссера, заставив его создавать повествования, основанные на его личном опыте, часто сосредотачиваясь на таких женщинах, как его мать и соседи.

Али рассказал, что борьба за власть, которую он наблюдал между своими родителями дома, сформировала его взгляд на гендерное равенство и отношения. Он сформулировал это, сказав: «В динамике нашей семьи дело не было в гендере. Моя мать была исключительно умной, часто перехитрила нас. Женщины, среди которых я вырос — мои сестры, друзья и учителя — были очень умными и вдохновляющими. .

Кроме того, он отметил, что уже давно считает женщин «уникальными», и, переехав из сельской местности в городские центры и в кино, он со временем обнаружил, что восхищается уважительным изображением женщин в индийской киноиндустрии.

Назвав киноиндустрию хинди безопасным местом для женщин, он заявил: «Поверьте мне, киноиндустрия в Бомбее замечательна тем, как она обращается с женщинами. В группе из 200 человек уровень уважения и безопасности для женщин очень высок». 

Чтобы подчеркнуть свои взгляды, он рассказал об инциденте во время съемок фильма «Джеб, мы встретились» с Кариной Капур. Он вспомнил, что во время одной из сцен актриса лежала на койке, а съемочная группа из трех человек расставляла вокруг нее фонари для съемок. Он беспокоился за нее и спросил, все ли с ней в порядке, но она этого не понимала и непринужденно солгала. Он упомянул: «Вокруг нее кружили трое световых работников, регулируя свет, и она не чувствовала ни малейшего дискомфорта. И это не был единичный инцидент».

Другими словами: режиссер «Лув Аай Кал» признал, что киноиндустрия Болливуда всегда глубоко уважала женщин, даже в сложных ситуациях, когда все обычно шло гладко. Он восхищался этим аспектом. Однако он выразил сожаление по поводу текущих случаев неправомерного поведения, скандалов и плохого обращения с женщинами в киноиндустрии.

Смотрите также

2024-11-21 18:09