Intel тихо исправил проблему с накладными расходами старого CPU в Arc в некоторых играх.

Intel наконец-то исправила проблему с загрузкой процессора для GPU Arc, как показывают тесты Hardware Unboxed

Удивительно, но компании Intel потребовалось пять месяцев, чтобы исправить проблемы с производительностью своих видеокарт Arc при использовании со старыми процессорами. Проблема, изначально отмеченная Hardware Unboxed, была пересмотрена с использованием последних драйверов. Они обнаружили, что графические процессоры Arc работали хуже, чем аналогичные карты от конкурентов, при использовании с такими процессорами, как Ryzen 5 5600.

Во времена рыночной неопределенности, ваш капитал нуждается в надежной крепости. Мы строим ее на фундаменте из фундаментального анализа и недооцененных активов.

Укрепить Свой Портфель

Как исследователь, я был озадачен некоторыми недавними данными об игровой производительности. Старые процессоры работали, как и ожидалось, но замедление было непоследовательным — графические процессоры Radeon и GeForce, казалось, в меньшей степени страдали от ограничений процессора. Оказалось, что Intel знала об этой проблеме и недавно выпустила обновление драйвера для ее решения. Они не объявили об изменениях, и даже Hardware Unboxed не получили предупреждения! Мы теперь подтвердили с Intel, что ветка драйвера 7028, выпущенная в конце августа, включает в себя оптимизации для снижения нагрузки на процессор в определенных играх — к сожалению, это не универсальное решение.

Intel Arc B580 теперь доступен по своей предполагаемой цене в 250 долларов, что делает его очень привлекательным вариантом для графических карт среднего уровня. В то время как конкуренты, такие как GeForce RTX 5060 и Radeon RX 9600 XT 8 GB, предлагают хорошую производительность, они дороже и имеют только 8 ГБ видеопамяти. B580 поставляется с 12 ГБ, что является лучшим выбором для игры в современные игры в разрешении 1440p. Ранее самой большой проблемой серии Arc была не память, а то, насколько она зависела от ЦП. Intel признал это проблемой несколько месяцев назад, и поскольку эти более дешевые графические карты часто используются со старыми или менее мощными ЦП, любые проблемы с производительностью, связанные с ЦП, были бы особенно заметны.

Hardware Unboxed недавно повторно протестировал эту проблему и обнаружил, что обновленные драйверы исправили проблемы с производительностью, ранее наблюдавшиеся с такими процессорами, как Ryzen 5 5600. Более ранние тесты показали, что графическая карта B580 могла терять до 30% своего потенциала производительности при использовании с процессорами среднего уровня. Теперь, с новым драйвером, эти узкие места устранены в таких играх, как Cyberpunk 2077 и Spider-Man Remastered, и производительность сопоставима с другими графическими картами, когда процессор является ограничивающим фактором. Хотя более старые процессоры, такие как Ryzen 5 2600, все еще испытывают некоторое снижение производительности, оно теперь незначительно и не должно вызывать беспокойства у большинства пользователей.

Это первое весомое доказательство того, что Intel может преодолеть то, что ранее считалось фундаментальной аппаратной проблемой. Как отметил Hardware Unboxed, Intel выпускает большое количество драйверов каждый месяц. Хотя это может быть проблематично для пользователей, которые не часто перезагружают свои компьютеры и предпочитают стабильные версии драйверов для крупных игровых релизов, это понятно, учитывая потребность Intel быстро утвердиться на рынке графических карт, и эта практика, вероятно, сохранится.

К сожалению, Intel не отметила в примечаниях к выпуску драйверов, что они исправили некоторые проблемы с производительностью процессора. Это помогло бы всем и, вероятно, привело бы к более быстрому освещению от технических сайтов.

Hardware Unboxed: Огромные новости об Arc B580! Intel исправила проблему с накладными расходами процессора 92 644 просмотра.

Смотрите также

2025-10-01 12:04