Интервью о Fallout 76: обсуждение кросс-игры, модов, Skyline Valley, Nuclear Winter и будущего с Bethesda

Интервью о Fallout 76: обсуждение кросс-игры, модов, Skyline Valley, Nuclear Winter и будущего с Bethesda

В этом тексте команда Fallout 76 обсудила различные темы, связанные с игрой, включая предстоящие обновления, баланс оружия, кросс-игру и прогресс, частные миры и функцию Nuclear Winter PvP. Вот некоторые ключевые выводы:


На Xbox Games Showcase 2024 мы смогли заглянуть в будущее Fallout 76. 

С момента выхода телешоу Fallout количество игроков в Fallout 76 значительно возросло. Многие игроки открыли для себя игру заново, обнаружив, что с момента ее первого запуска в 2018 году она претерпела значительные изменения. Ранний прием игры был омрачен многочисленные ошибки и отсутствие фирменного стиля повествования Bethesda. Однако спустя пять лет, в 2024 году, игра преобразилась практически до неузнаваемости.

Как исследователь, изучающий последние события в игровом мире, я рад сообщить, что этим летом Fallout 76 собирается представить обширное расширение карты под названием Skyline Valley. Это расширение обещает предложить новую местность для исследования. Более того, Bethesda сделала интригующее объявление: впервые в серии Fallout у игроков появится возможность взять на себя роль гуля. Могут ли супермутанты стать следующими в списке? Время покажет!

На недавней встрече в Лондоне мы приветствовали арт-директора Джонатана Раша и исполнительного продюсера Билла Лакоста, которые поделились своими мыслями об истории, текущем состоянии и предстоящих планах, связанных с Fallout 76.

Прежде всего, я хотел бы поздравить со значительным увеличением количества игроков и возобновлением популярности игры! Раньше я был одним из первых игроков, которым игра нравилась с самого начала, но, к сожалению, я перестал играть на ранних стадиях финального контента. К моему удивлению, я обнаружил, что пропустил множество новых событий.

Приветствую и добро пожаловать обратно в Аппалачи, дорогой энтузиаст технологий! Я очень рад видеть, что вы вернулись, даже если вы пропустили некоторые интересные события на этом пути. Тот факт, что вы сейчас здесь, — это то, что действительно имеет значение, и я могу только представить, как внутри вас нарастает предвкушение, когда мы вместе погружаемся в чудеса Скайлайн-Вэлли.

С моей точки зрения как страстного поклонника Fallout 76, я могу вам сказать, что, как и в случае с любым другим проектом, мы столкнулись с изрядной долей препятствий, особенно после запуска игры. Однако мы были полны решимости продолжать совершенствовать и расширять Fallout 76. Наш подход был прост: активно прислушиваться к нашему сообществу, чтобы понять его предпочтения и соответствующим образом расставить приоритеты для нового контента. Последовательность и надежность были краеугольными камнями наших обновлений: за последние 34 обновления (17 из которых были основными) с момента появления Wastelanders не было пропущено ни одной даты выпуска.

В ближайшие дни Fallout 76 представит капитальный ремонт. Вот краткий обзор того, что ждет новичков, вернувшихся и опытных ветеранов:

В этом обновлении внесено значительное улучшение: мы расширили игровую карту, включив в нее впервые в Fallout 76 национальный парк Шенандоа. Это захватывающая новая разработка! В этом новом регионе найдется что-то для всех типов игроков. Ожидайте новую захватывающую сюжетную линию, связанную с Убежищем 63, а также новое событие, сложную встречу с боссом, интригующие достопримечательности, дополнительные побочные квесты и множество новых C.A.M.P. места с потрясающими видами. Мы также стремимся предоставлять еще больше контента для этой области в будущем.

Как в новом обновлении реализовано повествование по сравнению с предыдущими версиями? Благодаря своей увлекательной механике выбора и последствий игра Wastelanders оставила неизгладимое впечатление. Можем ли мы ожидать подобных элементов в Skyline Valley?

С момента запуска проекта переселения в Аппалачи мы привлекли множество новых фракций, лидеров, мест и личностей, что привело к расширению спектра потенциальных проектов. В случае с Skyline Valley ожидайте встретить еще больше этого разнообразия. Однако наш последний основной квест вносит новые повороты в привычную траекторию повествования; Настоятельно рекомендую поиграть в нее, чтобы в полной мере оценить эти нововведения!

Можете ли вы сразу же погрузиться в контент Skyline Valley в качестве нового игрока?

После выхода из Хранилища новый игрок может не сразу заметить надвигающуюся вдалеке Шторм. Это становится очевидным по мере прохождения Ash Heap. Первоначально их внимание сосредоточено на других областях из-за обилия ресурсов и отвлекающих факторов. Однако при правильном руководстве, например следовании дымовому сигналу службы экстренного реагирования, решительный игрок может сразу же направиться к Шторму.

На 25 уровне квест становится вам автоматически доступен, поскольку он добавляется как в ваш журнал, так и на радиоканал. Однако это не означает, что вы не можете заниматься деятельностью в этой области до достижения этого уровня.

 Можем ли мы в конечном итоге увидеть поддержку модов для Fallout 76?

В целом мы снисходительно относимся к игрокам, использующим модификации пользовательского интерфейса в Fallout 76. Однако моды, требующие расширителей сценариев, которые обычно используются в однопользовательских играх для расширенной настройки, не будут поддерживаться из-за сетевой природы Fallout 76. Защита целостность игры имеет решающее значение, поскольку разрешение неконтролируемого внедрения кода может нарушить баланс игры.

Стремясь обеспечить совместимость с модификациями, созданными игроками, в общедоступных командных играх, мы предоставили альтернативное решение с помощью системы экипировки и доски объявлений. Хотя мы не одобряем и официально не поддерживаем эти моды, мы признаем их существование для целей настройки пользовательского интерфейса. Теперь игроки могли легко переключаться между различными вариантами снаряжения и настраивать компоненты в игре, обеспечивая более стабильную и поддерживаемую игрой игру. Такой подход позволяет нам внедрять обновления с уверенностью в том, что функции останутся работоспособными. Однако по разным причинам мы не предоставляем официальную поддержку модов. Мы прилагаем все усилия, чтобы не нарушать работу модификаций пользовательского интерфейса, но иногда это неизбежно.

Интервью о Fallout 76: обсуждение кросс-игры, модов, Skyline Valley, Nuclear Winter и будущего с Bethesda

Как аналитик, я бы перефразировал ваш вопрос следующим образом: «Мне интересно узнать, почему для последнего обновления было выбрано расширение карты вместо отдельной экспедиции, такой как Атлантик-Сити или Питт».

У нас давно было желание представить что-то свежее и захватывающее, поэтому мы разработали The Pitt и Atlantic City специально для определенных стилей игры, и они оказались успешными. Однако мы считали, что пришло время для нового дополнения, которое соответствовало бы нашим целям после запуска телешоу. Эта новая область доступна для новых игроков, многих из которых мы приветствуем ежедневно, предлагая им новое место для строительства C.A.M.P., а также предлагая уникальные события, случайные встречи и захватывающую новую сюжетную линию, сосредоточенную вокруг The Lost.

Можем ли мы в будущем ожидать новых экспедиций, возможно, для исследования любимых мест, таких как Столичная Пустошь?

Всегда есть возможность, конечно…

Поклонникам было любопытно, будет ли Fallout 76 и дальше связываться с телешоу, углубившись в отношения между ними. Были ли в вашей команде разговоры о такой возможности?

Я наблюдаю, что в наших дискуссиях мы затрагиваем все темы, хотя конкретных планов по углублению в эту тему пока не ставим. Тем не менее, ничего не исключено окончательно. Лично я считаю это телешоу интересным дополнением к вселенной, с захватывающим сюжетом и очаровательными персонажами. Разница во времени между «76» и сериалом также добавляет повествованию интригующий слой.

Среди большого количества новичков, которые только знакомятся с игрой, существует значительная группа опытных игроков, сохранивших лояльность со временем. Мне было бы любопытно узнать, какие проблемы или предложения этого сообщества ветеранов нам следует уделить первоочередное внимание в дальнейшем.

«Я с большим энтузиазмом отношусь к нашему преданному и страстному сообществу, которое держит меня в напряжении часами напролет. В этом последнем обновлении Skyline Valley мы реализуем одну из часто запрашиваемых функций — увеличение размера карты. Это давняя задача. ожидаемое улучшение, которого с нетерпением ждали и наша команда, и наше сообщество».

Кроме того, существуют различные устаревшие системы, требующие внимания. Предстоящие изменения включают в себя корректировки боевых действий, которые включены в последнюю версию, а также улучшение загроможденных интерфейсов, таких как меню мастерской, для более удобного использования. Мы продолжим изучать потенциальные улучшения в этих областях и за их пределами.

Я сделал одно наблюдение: похоже, ведутся споры о справедливости оружия. Не могли бы вы рассказать, как ваша команда решает проблемы баланса в целом?

Я наблюдаю, что наша команда последовательно работает над доработкой баланса оружия, брони и силовой брони. Мы стремимся максимально улучшить неэффективные позиции, чтобы обеспечить паритет с их аналогами. Наша конечная цель — поощрять разнообразие сборок, комплектаций и стилей игры, предотвращая узкий выбор из-за отсутствия жизнеспособных альтернатив.

Интервью о Fallout 76: обсуждение кросс-игры, модов, Skyline Valley, Nuclear Winter и будущего с Bethesda

Один из распространенных вопросов, с которыми я сталкиваюсь, когда советую своим друзьям попробовать Fallout 76, касается совместимости кроссплатформенной игры и прогресса сохранения. Многие люди выражают заинтересованность в переносе сохраненных игр с Xbox на такие устройства, как Steam Deck или ASUS ROG Ally и другие. Возможно ли, чтобы Fallout 76 поддерживал кросс-игру и кросс-сохранение?

Хотя можно достичь всего, реализация такой функции в 76 сопряжена со значительными техническими проблемами. Сюда входит управление учетными записями различных платформ, покупками Atom, социальными системами, уникальными для каждой платформы, и другие права. Учитывая необходимые ресурсы, в настоящее время мы уделяем приоритетное внимание разработке контента. Хотя это и не невозможно, добавление этой сложной функции позже является для нас менее жизнеспособным вариантом.

Как фанат Fallout 1st, я недавно зарегистрировался, чтобы изучить его возможности. Однако я возлагал большие надежды на частное пространство, полагая, что это будет выделенное и постоянно доступное пространство, очень похожее на Minecraft Realms. Можем ли мы рассмотреть возможность предоставления игрокам постоянных выделенных серверов для создания собственных пустошей, позволяющих друзьям сотрудничать, даже когда «хост» не в сети?

Как аналитик, хотел бы уточнить, что концепция «всегда онлайн» в наших текущих планах досконально не проработана. Поэтому на данный момент у нас нет каких-либо непосредственных намерений включать такую ​​функциональность.

Среди игроков было много дискуссий относительно потенциального возвращения PvP-режима Nuclear Winter. Возможно ли это в будущем?

Я проанализировал данные и обнаружил, что уровень вовлеченности в конкретном режиме, о котором вы спрашиваете, значительно ниже, чем в других игровых режимах. Мы приложили все усилия, чтобы перенести все связанные награды в режим приключений в рамках тщательного процесса закрытия. К сожалению, в настоящее время нет планов по восстановлению этого режима в соответствии с нашей текущей дорожной картой.

Я рад, что мы смогли еще раз сотрудничать и ответить на ваши вопросы, и я ценю преданность делу всех, кто участвовал в разработке Fallout 76. Есть ли у вас какие-либо дополнительные идеи или сообщения для более широкой базы фанатов Fallout 76?

Абсолютно! Мне действительно нравится обсуждать эту тему. Наше сообщество просто исключительное. Энтузиазм и преданность наших игроков, создателей контента, вещателей и влиятельных лиц отличают 76 от многих других игр сегодня. От имени нашей команды мы хотели бы выразить глубочайшую благодарность каждому из вас в сообществе. Мы искренне ценим ваше стремление потратить свое драгоценное время на игру в 76, предоставление отзывов, запрос новых функций и создание контента для других игроков. Вы все исключительные личности, и мы рады поделиться с вами захватывающими событиями, которые мы запланировали на будущее.

Большое спасибо команде Fallout 76 за то, что присоединились к нам.

Интервью о Fallout 76: обсуждение кросс-игры, модов, Skyline Valley, Nuclear Winter и будущего с Bethesda

Первоначальное расширение карты Fallout 76 под названием Skyline Valley знаменует собой знакомство с расширенным контентом этой игры. Это обновление дает представление о планах Bethesda на будущее развитие Fallout 76.

Открывая для себя Wastelanders впервые с момента ее выпуска, Fallout 76 кажется мне совершенно новым опытом. Я создал нового персонажа, проведя бесчисленное количество часов в базовой игре. Текущая версия игры приносит гораздо больше удовлетворения, а большая часть сюжетной линии, достоверно отражающая суть Fallout, сделала игру более увлекательной, чем раньше.

В Fallout 76 можно играть прямо сейчас на PlayStation, Xbox, ПК и Xbox Game Pass. Это определенно стоит изучить, если вы новичок или сделали перерыв. Выпуск захватывающего обновления Skyline Valley запланирован на 12 июня 2024 года.

Смотрите также

2024-06-09 23:50