Я час поиграл в «Звёздные войны: Преступники», но мне нужно посмотреть ещё, прежде чем я окончательно продамся.

Я час поиграл в «Звёздные войны: Преступники», но мне нужно посмотреть ещё, прежде чем я окончательно продамся.

Как большой поклонник «Звездных войн» и игр с открытым миром, я был очень рад услышать о новой игре во франшизе от Ubisoft — Star Wars Outlaws. Идея проследить за путешествием негодяя по галактике, а не снова сосредотачиваться на джедаях, является интригующей концепцией, которая меня зацепила.


В последнее время в поп-культуре наблюдается всплеск интереса к «Звездным войнам», который не показывает никаких признаков ослабления. Продолжает появляться множество новых сериалов, видеоигр и других проектов. Даже Ubisoft, известная своими успешными франшизами, вскакивает на подножку с Star Wars Outlaw — приключенческой игрой с открытым миром, которая знаменует собой отход от доминирования Electronic Arts на игровой сцене «Звездных войн».

Эта игра интригует, потому что она отклоняется от стандартного повествования «Звездных войн», уделяя внимание персонажу-изгою, а не вездесущему джедаю. Во время Summer Game Fest 2024 у меня была возможность в течение целого часа протестировать Star Wars Outlaw, который включал в себя исследовательскую миссию, космическое сражение и последовательность скрытных действий. Мой опыт был приятным, но у меня есть некоторые сомнения относительно подхода Ubisoft к дизайну открытого мира.

Что такое Преступники Звездных войн?

Ubisoft представляет новую франшизу видеоигр по «Звездным войнам» под названием Star Wars Outlaws, отмечая первый раз, когда они отправились в эту далекую-далекую галактику без Electronic Arts в качестве издателя. В этой новой игре игроки присоединяются к Кей Весс, персонажу-изгою, и ее верному спутнику-животному Никсу в приключении по печально известным планетам, таким как Татуин. История разворачивается до событий «Возвращение джедая», где Кей планирует совершить крупное ограбление во Внешнем Кольце.

В отличие от других игр «Звездных войн», Star Wars Outlaws предлагает менее напряженный игровой процесс без присутствия джедаев. Вместо этого эта игра погружается в преступный мир галактики, позволяя игрокам создавать альянсы с различными преступными синдикатами по мере прохождения сюжета. Более того, это более аутентичная игра по «Звездным войнам» с открытым миром, чем Star Wars Jedi: Survivor.

Наконец-то игра по «Звездным войнам» не о джедаях

Я час поиграл в «Звёздные войны: Преступники», но мне нужно посмотреть ещё, прежде чем я окончательно продамся.

На фестивале Summer Game Fest 2024 во время Ubisoft Forward я пропустил трейлер Star Wars Outlaws, поскольку был поглощен предварительным просмотром Assassin’s Creed Shadows. Выполнив это задание, я прошел в другую комнату и получил возможность поиграть в игру в течение часа. В этом сеансе я копался в обломках сбитого звездолета в поисках работоспособной навигационной системы, перемещался в космосе, избегая разрушения, и проник в логово синдиката, чтобы забрать ценный артефакт.

Все, что я испытал во время игры, вернуло воспоминания о моей первоначальной реакции на Star Wars: Outlaw, уникальный взгляд на франшизу «Звездных войн». Хотя мне, как и всем остальным, нравится быть джедаем, мне очень интересно погружаться в первоклассную игру по «Звездным войнам», которая избегает проработанных тем и вместо этого предлагает суровую перспективу, сосредоточенную на обычных персонажах, пытающихся процветать в безжалостной вселенной. Примечательно, что «Звездные войны: Преступники» отмечены присутствием многочисленных преступных группировок, борющихся за контроль на окраинах галактики.

Как исследователь, изучающий видеоигру Star Wars Outlaws, я заметил, что игровой процесс Кей Весс находит отклик у меня. Она демонстрирует атлетизм, находчивость и широкий спектр навыков, но не является сверхчеловеком. Ее животное-спутник оказывает ценную помощь в отвлечении внимания и сборе разведданных, но по большей части Весс полагается на свой интеллект и снаряжение, чтобы преодолевать препятствия. Этот подход отличает Star Wars Outlaws от любой другой игры по «Звездным войнам», в которую я играл, и в то же время вызывает отчетливое ощущение Ubisoft.

Я надеюсь, что это не станет крахом игры.

Image 1 of 3

Я час поиграл в «Звёздные войны: Преступники», но мне нужно посмотреть ещё, прежде чем я окончательно продамся.

Image 2 of 3

Я час поиграл в «Звёздные войны: Преступники», но мне нужно посмотреть ещё, прежде чем я окончательно продамся.

Image 3 of 3

Я час поиграл в «Звёздные войны: Преступники», но мне нужно посмотреть ещё, прежде чем я окончательно продамся.

Надеюсь, Ubisoft сможет выдержать посадку

Я час поиграл в «Звёздные войны: Преступники», но мне нужно посмотреть ещё, прежде чем я окончательно продамся.

По моему опыту игры в Star Wars Outlaws, мне понравилась демо-версия, и я жаждал большего. Однако во время завершения всех трех миссий чувство знакомства тревожно сохранялось. Напротив, Assassin’s Creed Shadow вселил новый оптимизм в отношении прогресса Ubisoft. К сожалению, Star Wars Outlaws, похоже, предполагает возвращение устаревшего, раздутого дизайна открытого мира, к которому мы привыкли благодаря Ubisoft.

По моему опыту работы с Star Wars Outlaws, у меня не было возможности исследовать большую часть открытого мира. Несмотря на захватывающие визуальные эффекты и безукоризненное внимание к деталям, продемонстрированные в трейлерах и демоверсиях игрового процесса, подразумеваемое наличие многочисленных побочных действий, обилия предметов и ресурсов для крафта, а также явно вдохновленный Ubisoft стиль игрового процесса заставили меня испытывать некоторые сомнения по поводу Преступники Звездных войн.

Я уверен, что Ubisoft создаст для нас потрясающе красивую вселенную «Звездных войн», полную чудес и волнений. Однако я обеспокоен тем, что игровой процесс может стать повторяющимся, как это было во многих других играх с открытым миром, разработанных Ubisoft в прошлом. Такие элементы, как навигация по окружению, сбор данных, скрытность и бой, напоминают классические игры Ubisoft, но я не уверен, что одних только этих элементов будет достаточно, чтобы сделать Star Wars Outlaws по-настоящему исключительным на современном конкурентном рынке видеоигр.

Я час поиграл в «Звёздные войны: Преступники», но мне нужно посмотреть ещё, прежде чем я окончательно продамся.

После часа игры я не могу сказать ничего нового об этой игре. Если хотите, могу обсудить тонкости исследования его мира. Это предполагает значительное количество подъемов и маневров по неровной местности, с разбросанными повсюду ничем не примечательными головоломками и банальной добычей. Альтернативно мы могли бы углубиться в боевую систему игры. Тейкдауны кажутся однообразными и лишенными волнения, в то время как бластерам, похоже, не хватает результативности. Наконец, стоит учитывать скрытность. Хотя Весс не обладает функцией «орлиного видения», Никс более чем компенсирует ее аналогичной способностью, фактически делая опыт идентичным.

Я открыт для мысли, что «Звездные войны: Преступники» могут быть впечатляющими, учитывая ошеломляющую визуально обстановку и острые ощущения от незаметного перехитривания противников. Использование уникальных способностей Весса добавило глубины моему опыту, равно как и волнующие космические сражения и стратегическое использование опасного окружения. «Звездные войны: Преступники» вселили во меня чувство настоящего негодяя, заставив меня жаждать дальнейших приключений.

Чтобы Star Wars Outlaws стала одной из лучших игр для Xbox в этом году, Ubisoft необходимо убедиться, что она выходит за рамки типичного шаблонного дизайна открытого мира, исследование которого не приносит существенных наград. Вместо этого они должны продемонстрировать, что эта игра адаптивна и универсальна, позволяя игрокам формировать свой опыт мошенников в «Звездных войнах» по своему усмотрению. Соблазн стать известным преступником Внешнего Кольца заманчив; просто не заставляйте меня придерживаться жесткой структуры игрового процесса, заполненной бесконечными значками маркеров, за которыми нужно гоняться.

Смотрите также

2024-06-28 17:20