ЭКСКЛЮЗИВ: Режиссер «Гадара-2» Анил Шарма реагирует на растущую дискуссию о стоимости окружения; «Агар 12 log chaiye toh, aap apne paison se…»

ЭКСКЛЮЗИВ: Режиссер «Гадара-2» Анил Шарма реагирует на растущую дискуссию о стоимости окружения; «Агар 12 log chaiye toh, aap apne paison se…»

Как опытный режиссер, который десятилетиями переживал взлеты и падения болливудской индустрии, я полностью согласен с точкой зрения Анила Шармы на дебаты о растущих расходах на окружение. Став свидетелем эволюции кино и динамики рынка, становится очевидным, что сегодняшняя аудитория предпочитает качественный контент, а не звездную силу.


Кинорежиссер Анил Шарма, опытный профессионал в отрасли, в настоящее время наслаждается триумфом годовщины «Гадара 2». В недавнем интервью TopMob он поделился своими мыслями по поводу обостряющихся дебатов о стоимости окружения. Он утверждал, что вместо этого такие расходы можно было бы перенаправить на производство фильмов.

Недавно во время общения с News 18 актер Манодж Баджпаи назвал рост расходов на окружение двусторонним вопросом. Он отметил, что фильмы производятся на основе популярности звезды, и ожидать от них снижения гонораров нереально, поскольку они приносят с собой определенные преимущества.

В ответ на это Анил Шарма поспешил сказать: «Кахан мил раха хай? киско мил раха хай? 2-2 крора ки открытие хо рахи хай баде баде старон ки. Киско мил раха хай? Номинальная стоимость пе аадха бхи най аа рахи , image mein content hai koi, vo Picture chal rahi hai (Кто получает такие вакансии? Даже большие звезды получают вакансию в 2 крора рупий. Никто не идет за чистую монету. Работает только фильм, ориентированный на содержание)».

Как заядлый киноэнтузиаст, я не могу не углубиться в эту увлекательную тему. Знаете, прошлогодние блокбастеры? Те, которые заработали в прокате от 250 до 400 миллионов рупий? Что ж, вот потрясающий факт: именно гонорары за окружение этих звезд съедают значительную часть этих заработков!

Он предложил вместо того, чтобы давить на продюсера, сосредоточиться на том, что будет показано на самом экране (поскольку это их главная забота). Кроме того, он отметил, что роль продюсера — позаботиться об основных потребностях актеров фильма.

Он подчеркивает: «Почему вам нужно именно двенадцать человек? Если вам нужно двенадцать человек, то вы обязаны взять их с собой, с финансовой точки зрения… Никто не ходит в кино только ради чьей-то славы, а вы, кажется, хотите всего. Кроме из четырех-пяти или максимум шести актеров, никто по-настоящему не заслуживает места и не способен существенно повлиять на кассовый успех своим именем».

Смотрите также

2024-08-16 12:10