Карина Капур признает, что на фоне разгрома «Букингемских убийств» у каждого фильма разные зрители: «Очевидно, что аудитория, которая будет смотреть «Снова Сингхэма»…»

Карина Капур признает, что на фоне разгрома «Букингемских убийств» у каждого фильма разные зрители: «Очевидно, что аудитория, которая будет смотреть «Снова Сингхэма»…»

Как преданный поклонник Болливуда, я не могу не восхищаться стойкостью и мудростью, которые Карина Капур излучает в каждой роли, которую она берет на себя. От скромного начала до нынешнего статуса опытной актрисы, ее путь просто вдохновляет.


Ранее в этом году мне посчастливилось посмотреть в кинотеатре фильм Карины Капур «Букингемские убийства». Готовясь к выпуску фильма Рохита Шетти «Снова Сингхем», я размышляю об особой привлекательности каждого фильма, уроке, извлеченном из тайны убийства Хансала Мехты, которая столкнулась с проблемами в прокате. Каждый проект ориентирован на разную аудиторию, поэтому каждое новое начинание становится захватывающим исследованием для меня как художника.

В недавнем разговоре с мисс Малини Карина Капур рассказала, что она оставила позади свои менее благополучные пятницы из-за своего личностного роста, возраста и мудрости. Она открыто признается в своей «киноподкованности», приписывая это понимание своему известному кинопроисхождению и умным и проницательным людям в ее кругу. Она подчеркнула важность этих людей для того, чтобы она держалась на плаву.

Каждый фильм ориентирован на определенную группу зрителей, особенно в наши дни. Например, те, кто предпочитает смотреть «Сингхэм (снова)», обычно не выбирают «Букингемские убийства», которые по своей природе являются более интеллектуальными, английскими и инди-фильмами. С другой стороны, аудитория Яане Яан на Netflix отличается от аудитории Crew. Очень важно понять, как найти баланс между этими разнообразными предпочтениями, и я считаю, что овладел этим навыком.

Хансал Мехта также выразил свое мнение по поводу не слишком звездных кассовых сборов его постановки о детективе. Этот опытный режиссер выразил свое недовольство тем, что упор делается исключительно на финансовые аспекты его творческих начинаний. Он утверждает, что современные фильмы приобрели упрощенную форму, поскольку зрители склонны игнорировать сложные сюжеты и персонажей, сосредоточиваясь на кассовых сборах.

Мехта заявил, что хотя кассовые сборы и дают часть общей картины, они не отражают всю историю целиком. Он подчеркнул, что Эктаа Капур, сопродюсер, ранее дала понять, что доходы и фактическая прибыль не всегда являются синонимами при обсуждении запуска трейлера фильма.

По словам Мехты, фильм начал приносить прибыль прямо со дня премьеры. В беседе с Hindustan Times он подчеркнул, что очень важно позволить молве накапливаться и не спешить судить о фильме только по первым нескольким дням его выхода. Далее он сказал, что люди часто списывают фильм преждевременно за выходные.

В той же дискуссии Мехта дал понять, что были приведены неверные данные о кассовых сборах. Он объяснил, что существует две версии фильма: одна на хинглиш, а другая на хинди. Проблема заключалась в том, что были опубликованы доходы только одной версии.

Смотрите также

2024-10-17 13:39