Как опытный наблюдатель за Болливудом, я должен сказать, что путь этих звезд от киноэкрана до мира бизнеса просто вдохновляет. От процветающей империи красоты Катрины Кайф до фитнес-бренда Ритика Рошана, достигшего отметки в 1000 крор рупий, ясно, что у них есть правильный рецепт успеха.
💰 Мечтаешь о богатстве?
Top Crypto подскажет, какие монеты действительно могут увеличить твой баланс!
После успешного путешествия в Болливуд и приобретения многочисленных преданных последователей различные актеры стремились заняться предпринимательством, запуская бренды, отражающие их личности. Тем не менее, лишь немногим избранным удалось превратить свои компании в финансово устойчивые предприятия. Примечательно, что недавние результаты показывают, что Kay Beauty Катрины Каиф и HRX Ритика Рошана приносят прибыль. К сожалению, линия по уходу за кожей Дипики Падукон, 82°E, терпит значительные потери.
Согласно отчету Storyboard18, линия красоты Катрины Кайф Kay Beauty в настоящее время лидирует по популярности и приносит прибыль. У этого совместного предприятия с Nykaa более 1,5 миллионов клиентов. Более того, Фалгуни Наяр, исполнительный председатель, основатель и генеральный директор известной косметической компании, отметил, что бренд Катрины является третьим по популярности на их платформе. Кроме того, Kay Beauty вошла в тройку лучших брендов в магазинах Nykaa, и, по прогнозам, ее рост составит 62%.
В то же время бренд одежды и фитнеса Ритика Рошана HRX продемонстрировал экспоненциальный рост и превысил рубеж в 1000 крор дохода. С другой стороны, новоиспеченная мама Дипика Падукон отважилась заняться предпринимательством, запустив свой бренд по уходу за кожей 82°E. Однако финансовые отчеты указывают на неудачу для ее компании: потеря EBITDA за тот же период составила 25,1 крор рупий, согласно отчету недавней публикации.
Помимо нее, доходы Вирата Кохли от WRONG значительно снизились: с примерно 344,3 крор рупий в 23 финансовом году до 243,75 крор рупий в 24 финансовом году. Аналогичным образом, доходы Анушки Шармы от Nush также снизились. Кроме того, сообщалось, что бренд Салмана Кхана «Быть человеком» сталкивается с трудностями в получении прибыли из-за насыщения рынка.
Алия Бхатт, актриса, удостоенная Национальной премии, была добавлена в группу знаменитостей, управляющих бизнесом. Во время беременности дочерью Рахой Капур она запустила бренд детской одежды Ed-a-Mamma. Впоследствии его, как сообщается, купила компания Reliance Retail, возглавляемая Ишей Амбани. В 2022 финансовом году доход компании вырос примерно до 16,2 крор рупий.
Помимо бренда Крити Санон (Hyphen), Сонам и Реи Капур (Rheson), Шахида Капура (Skult), Миры Капур (Akind), линии ухода за волосами Приянки Чопры (Anomaly Haircare), есть и другие знаменитости, владеющие собственными брендами.
Смотрите также
- Мечел акции прогноз. Цена MTLR
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Годовщина свадьбы Приянки Чопры и Ника Джонаса: пара 5 раз отмечала фестивали с дочерью Мальти Мари и служила семейным целям
- Сыновья Ритика Рошана и Сюзанны Кхан, Рехан-Хридаан, стали вирусными благодаря своей привлекательной внешности; фанаты называют их «следующими суперзвездами Болливуда».
- Цитадель: звезда Honey Bunny Варун Дхаван «все еще разбирается» в роли нового отца девочки: «Мне просто нравится играть с ней»
- ЭКСКЛЮЗИВ: Салман Кхан и Ритик Рошан впервые взялись за руки на экране..
- Зинат Аман рассказывает, как она готовится к публичным мероприятиям; «Я не путешествую с каким-либо окружением»
- 🚀 Криптовалютный безумный скачок: пристегните ремни, это следует за Уолл-стрит с обрыва!
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- СМОТРЕТЬ: Ранбир Капур и Раха посещают строящийся дом без Алии Бхатт; Малышка привлекает внимание своим модным внешним видом
2024-10-05 17:52