Как опытный наблюдатель за Болливудом, я должен сказать, что путь этих звезд от киноэкрана до мира бизнеса просто вдохновляет. От процветающей империи красоты Катрины Кайф до фитнес-бренда Ритика Рошана, достигшего отметки в 1000 крор рупий, ясно, что у них есть правильный рецепт успеха.
После успешного путешествия в Болливуд и приобретения многочисленных преданных последователей различные актеры стремились заняться предпринимательством, запуская бренды, отражающие их личности. Тем не менее, лишь немногим избранным удалось превратить свои компании в финансово устойчивые предприятия. Примечательно, что недавние результаты показывают, что Kay Beauty Катрины Каиф и HRX Ритика Рошана приносят прибыль. К сожалению, линия по уходу за кожей Дипики Падукон, 82°E, терпит значительные потери.
Согласно отчету Storyboard18, линия красоты Катрины Кайф Kay Beauty в настоящее время лидирует по популярности и приносит прибыль. У этого совместного предприятия с Nykaa более 1,5 миллионов клиентов. Более того, Фалгуни Наяр, исполнительный председатель, основатель и генеральный директор известной косметической компании, отметил, что бренд Катрины является третьим по популярности на их платформе. Кроме того, Kay Beauty вошла в тройку лучших брендов в магазинах Nykaa, и, по прогнозам, ее рост составит 62%.
В то же время бренд одежды и фитнеса Ритика Рошана HRX продемонстрировал экспоненциальный рост и превысил рубеж в 1000 крор дохода. С другой стороны, новоиспеченная мама Дипика Падукон отважилась заняться предпринимательством, запустив свой бренд по уходу за кожей 82°E. Однако финансовые отчеты указывают на неудачу для ее компании: потеря EBITDA за тот же период составила 25,1 крор рупий, согласно отчету недавней публикации.
Помимо нее, доходы Вирата Кохли от WRONG значительно снизились: с примерно 344,3 крор рупий в 23 финансовом году до 243,75 крор рупий в 24 финансовом году. Аналогичным образом, доходы Анушки Шармы от Nush также снизились. Кроме того, сообщалось, что бренд Салмана Кхана «Быть человеком» сталкивается с трудностями в получении прибыли из-за насыщения рынка.
Алия Бхатт, актриса, удостоенная Национальной премии, была добавлена в группу знаменитостей, управляющих бизнесом. Во время беременности дочерью Рахой Капур она запустила бренд детской одежды Ed-a-Mamma. Впоследствии его, как сообщается, купила компания Reliance Retail, возглавляемая Ишей Амбани. В 2022 финансовом году доход компании вырос примерно до 16,2 крор рупий.
Помимо бренда Крити Санон (Hyphen), Сонам и Реи Капур (Rheson), Шахида Капура (Skult), Миры Капур (Akind), линии ухода за волосами Приянки Чопры (Anomaly Haircare), есть и другие знаменитости, владеющие собственными брендами.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- МТС акции прогноз. Цена MTSS
- Эн+ акции прогноз. Цена ENPG
- Саиф Али Кхан рассказывает, что его «мальчики» Ибрагим, Таймур и Дже «гораздо более упорядочены», чем он: «Я заслуживаю таких же непослушных детей, как я»
- Когда Киара Адвани не могла не покраснеть, называя мужа Сидхарта Малхотру «бабу»
- Когда Анушка Шарма была «польщена», узнав, что Каран Джохар влюбился в нее во время съемок фильма «Ae Dil Hai Mushkil»: «Если я смогу это сделать…»
- Когда молодой Риши Капур сказал, что считает, что ему повезло увидеть, как его дети работают в Болливуде
- СМОТРЕТЬ: Паринити Чопра рассказывает о своем романтическом отдыхе на Мальдивах с Рагхавом Чадхой; не пропусти разрезание торта на их первую годовщину
- ЭКСКЛЮЗИВ: Даггубати Суреш Бабу обсуждает влияние роста цен на билеты и пользу кассовых конфликтов в южном кинотеатре для успеха фильма.
- Когда актриса CTRL Ананья Пандей в конечном итоге слила номер Суханы Кхан и его «взломали»: «Она позвонила мне и сказала…».
2024-10-05 17:52