Когда Амджад Хан, Сачин Пилгаонкар также помогал стрелять в Шолая; последний показывает, что Рамеш Сиппи режиссировал только сцены с участием Амитабха Баччана и Дхармендры.

Когда Амджад Хан, Сачин Пилгаонкар также помогал стрелять в Шолая; последний показывает, что Рамеш Сиппи режиссировал только сцены с участием Амитабха Баччана и Дхармендры.

Как эксперт по образу жизни, проявляющий большой интерес к кино и его сложным производственным процессам, я очарован откровениями актера и режиссера Сачина Пилгаонкара о создании культового фильма «Шолай». Его анекдоты дают захватывающее представление о совместных усилиях, которые были вложены в создание этого кинематографического шедевра.


Как преданный энтузиаст кино, я не могу не выразить свое восхищение вечным шедевром «Шолай», индийским фильмом 1975 года, который продолжает очаровывать зрителей даже сегодня. Не так давно талантливый актер Сачин Пилгаонкар поделился интересной информацией об этой культовой постановке: Рамеш Сиппи, известный как режиссер, на самом деле в первую очередь сосредоточился на руководстве Амитабхом Баччаном, Дхармендрой и Сандживом Кумаром в их выступлениях. Более того, Пилгаонкар сообщил, что значительная часть фильма была снята подразделением второстепенных фильмов.

Обсуждая захватывающие истории из-за кулис «Шолая», актер-режиссер Сачин Пилгаонкар, работавший в фильме ассистентом режиссера, поделился интересными фактами о его создании. В недавней беседе с Куналом Виджайкаром на его YouTube-канале «Khane Mein Kya Hai» Сачин рассказал, что Рамеш Сиппи решил передать некоторые боевые сцены, в которых не участвуют главные актеры, второстепенной съемочной группе, которая в первую очередь отвечает за быстрые монтажи и кадры.

Для выполнения этой задачи он привлек таланты известного постановщика трюков Мохаммеда Али и координатора действий Азима. Кроме того, Азим пригласил двух профессионалов из Голливуда, Джима и Джерри, помочь ему. Сахил отметил, что Рамешу нужны были члены команды с глобальной перспективой, учитывая их разнообразный опыт.

В этот момент он игриво отметил, что Амджад Хан и он сам были единственными людьми в группе, «не вносящими вклада». Он выразил это так: «В то время нас было только двое, которые, казалось, не имели большого веса в отряде: один был Амджад Хан, а другой — я.

Рамеш Сиппи осознал и поддержал многообещающие режиссерские устремления Сачина и Амджада, дав им роли в производстве фильма. В шутливой форме Сачин сказал, что Сиппи спросил, хотят ли они работать на него, сравнив его со слепым, который просит один глаз, но получает вместо этого два. Это позволило ему присутствовать на съемочной площадке, даже когда второстепенная съемочная группа активно не работала.

Роль Рамеша на съемочной площадке ограничивалась моментами, когда Дхармендра, Амитабх Баччан и Санджив Кумар снимали свои сцены. В остальной части производства фильма Сачин и Амджад отвечали за остальные сцены. Другими словами, «Рамеша ждали только во время сцен с участием Дхарамджи, Амитджи и Хари Бхаи. Он снимал эти части, а мы занимались всем остальным.

В «Шолае» Сачин исполнил роль Ахмеда, а Амитабх Баччан и Дхармендра сыграли незабываемые роли Джая и Виру соответственно. В фильме снялся ряд известных актеров, в том числе Санджив Кумар, Хема Малини, Амджад Хан, Джая Баччан, Ифтехар, А.К. Хангал, Джагдип, Асрани, Мак-Мохан и Виджу-Хоте в важных частях.

Эту приключенческую драму часто считают значительным достижением в карьере сценарного дуэта Салима Кхана и Джаведа Ахтара. Фильм финансировался G.P. Сиппи. После своего дебюта он побил рекорды и стал самым кассовым индийским фильмом всех времен.

Смотрите также

2024-09-27 13:24