Будучи ребенком 80-х и 90-х годов, я рос, боготворя выдающихся героев Болливуда, от Амитабха Баччана до Санни Деола. Их магнетическое присутствие на большом экране было просто завораживающим, а их персонажи были воплощением мощи и силы. Наблюдение за тем, как они сражаются, несмотря ни на что, и выходят победителями, наполнило меня чувством вдохновения и надежды, которое осталось со мной даже сегодня.
Перенесемся в наши дни, и я тоскую по тем выдающимся героям, которые когда-то определяли Болливуд. Сдвиг в сторону более реалистичных и узнаваемых персонажей понятен, но он оставил пустоту среди таких фанатов, как я, которые скучают по выдающимся героям прошлых лет.
Помню тот ажиотаж, который сопровождал тогда выход высокобюджетных фильмов с участием наших любимых звезд. От «Лал Сингха Чаддхи» Аамира Кхана до «Трубного света» Салмана Кхана или «Зеро» ШРК — эти фильмы разочаровали в прокате, но их предшественники, такие как «Гаджини», «Телохранитель» и «Особо опасен», стали хитами, потому что они предлагали то, что современный Болливуд, кажется, забыл — больше, чем жизненные герои.
Сегодня я ищу этих персонажей где-то еще, и фильмы на тамильском и телугу, такие как «Пушпа: Восстание» и «Бахубали», дали именно то, что Болливуд, кажется, больше не предлагает. Их успех в Северной Индии, где в прошлом у них не было рынка, побудил больше кинематографистов на юге пойти по этому пути.
Дело не в том, что создатели фильма не знают о потребности зрителей в невероятных героях; такие фильмы, как «Кабир Сингх» и «Животное», пытались изобразить доминирующих мужских персонажей, но их токсичное поведение стало основным предметом споров. Это вызвало серьезную негативную реакцию, и кинематографисты теперь стали более осторожными.
Я верю, что зрители передают в этих персонажах свою внутреннюю потребность во власти и победе добра над злом, и они снова тоскуют по этой ауре и загадке. Они удовлетворяют свою личную потребность во вдохновении, наблюдая за тем, как эти необычные персонажи сражаются с самыми ужасными злодеями с помощью ярких диалогов. Но это то, что Болливуд сегодня редко дает.
В конце концов, я не могу не пошутить по этому поводу: если вы спросите меня, куда делись выдающиеся герои Болливуда, я бы сказал, что они переехали в Толливуд!
С момента зарождения хинди-кино актеры считались выдающимися личностями, и слава Раджеша Кханны, Дилипа Кумара, Амитабха Баччана и трех Кханов является свидетельством этого факта. Будь то Король трагедий или Разгневанный молодой человек, зрители уважают сильных персонажей, которые доблестно борются с несправедливостью. Однако я считаю, что эти сильные персонажи менее заметны в современных постановках Болливуда.
Как человек, выросший на фильмах Болливуда и боготворивший его невероятных героев, я должен признать, что нахожу новых, более реалистичных персонажей, представленных сегодня в кино, освежающими и интересными. Они предлагают такую сторону повествования, которую я раньше не видел, и они, безусловно, меня впечатлили. Я вижу, как эти персонажи представляют собой эволюцию индустрии, продвигая ее к большей глубине и сложности.
Однако, как бы я ни ценил это изменение, я должен признать, что многие поклонники Болливуда, включая меня, испытывают чувство ностальгии по героям, которые когда-то определяли индустрию. Невероятные персонажи, с которыми мы выросли, сыграли большую часть нашего детства и сыграли значительную роль в формировании наших представлений о героизме и мужестве. Понятно, что некоторые фанаты могут скучать по ним, и я разделяю их стремление к тому, чтобы эти знаковые фигуры вернулись на киноэкран.
В 1970-х годах Амитабх Баччан был незабываемым благодаря своему очаровательному появлению на экране, а в 1990-х Санни Деол, Аджай Девгн и Санджай Датт правили большим экраном, вызывая трепет у зрителей. В отличие от современных западных актеров, эти герои были не просто узнаваемы; это были знаковые фигуры, казавшиеся почти неприкосновенными. Сегодняшним фильмам не хватает той же ауры, что демонстрирует заметный разрыв между современным хинди-кино и некоторыми из его самых влиятельных постановок.
В отличие от своих неудач в таких фильмах, как «Лал Сингх Чаддха» (Аамир Кхан), «Трубка» (Салман Кхан) и «Зеро» (Шахрукх Кхан), которые провалились в прокате, эти звезды приобрели огромную популярность благодаря таким фильмам, как «Гаджини» (Аамир Кхан). , Дабангг, Телохранитель или Разыскивается (Салман Кхан) и как Патаан (Шах Рукх Кхан). Это говорит о том, что, хотя высокобюджетные фильмы с участием Ханов не имели большого успеха, они имели большой успех в других проектах.
В настоящее время пустота, оставленная этими персонажами, заставляет зрителей искать их в других местах, и все большее число людей находит утешение в фильмах на тамильском и телугу, таких как «Пушпа: Восхождение» и «Бахубали». Эти фильмы дали то, чего Болливуд, кажется, больше не предлагает. Примечательно, что успех этих фильмов в северных регионах, где раньше им не хватало рынка, вдохновил еще больше южных кинематографистов последовать этой тенденции.
Данные о зрительской аудитории этих фильмов показывают, что они не просто популярны в Южной Индии, но и пользуются общенациональной популярностью как сенсационно успешные фильмы. Очевидно, что публика жаждет героев эпического масштаба.
Эту общую точку зрения разделяют многие знаменитости Болливуда. Недавно Вивек Оберой выразил чувства, которыми поделились многие фанаты, во время интервью MensXP. Он заметил: «Есть ли кто-нибудь новый, как Санни Деол? Нет. Есть ли кто-нибудь, сравнимый с Аджаем Девгном? Нет. Есть ли замена Санджаю Датту? Нет никого, кто мог бы просто вмешаться и командовать сценой.
Его речь отражает растущее недовольство зрителей доминирующими мужскими персонажами в фильмах. Зрители сейчас ищут не просто актеров, а людей, которые излучают уважение и вызывают естественное восхищение. Аджай Девгн затронул этот вопрос в интервью Ранвиру Аллахбадиа, предположив, что чрезмерное использование социальных сетей может стать фактором, способствующим этому сдвигу.
В разгар жизненных трудностей фильмы традиционно предлагают уйти от реальности. Следовательно, я чувствую, что зрители проецируют на этих персонажей свое глубоко укоренившееся стремление к власти и победе добра над злом. Они снова жаждут этого очарования и тайны. Удовлетворяя свою личную жажду вдохновения, они наблюдают, как эти необычные персонажи сражаются с грозными злодеями с помощью убедительных диалогов. Однако в современных болливудских постановках этого часто не хватает.
Кинематографисты не остаются в стороне от этой проблемы, поскольку в таких фильмах, как «Кабир Сингх» и «Животное», изображены сильные мужские персонажи. Однако, когда эти персонажи должны были быть сложными, их токсичное поведение вызвало серьезные споры, что привело к значительной негативной реакции. В результате кинематографисты стали более осторожно относиться к историям, которые рассказывают. Они понимают, что аудитория предпочитает повествования, которые не оправдывают вредных действий, даже если они популярны.
Как преданный поклонник, я заметил, что одним из факторов, способствующих упадку выдающихся персонажей, является смещение внимания современных и независимых кинематографистов к определенному сегменту городской аудитории. Эти кинематографисты выражают свое мнение в социальных сетях, служащих влиятельными источниками подтверждения. И наоборот, массы, которые всегда обожали сильных персонажей, могут продемонстрировать свое одобрение позже, когда они спешат в кинотеатры, чтобы посмотреть «Гадар 2» Санни Деола или сериал «Тигр» Салмана Кхана, создавая первоначальную неопределенность из-за задержки их утверждения.
Понятно, что переход Болливуда к более реалистичным ролям, включая персонажей соседских мальчиков, имеет важное значение. Однако устранение грандиозных героев прошлого оставило брешь. Публика жаждет волнения от головокружительной погони и эпического триумфа – это то, что Болливуд должен учитывать при планировании будущих постановок.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- РУСАЛ акции прогноз. Цена RUAL
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Обзор Малыша Джона: фильм Варуна Дхавана, Кирти Суреш и Вамики Габби отличается высоким стилем, но низким содержанием и новизной.
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- «Сказочные жизни против болливудских жен», S3: Сима Саджде хвалит Салмана Кхана за то, что он выступил против Малайки Арора, когда ее отец скончался; «Когда дело доходит до кризиса…»
- «Легенда о Мауле Джатте»: Фавад Хан, индийский релиз со звездой Махиры Хан, против которого выступает MNS; «Мы не будем никого развлекать…»
- Шахид Капур еще раз доказывает, почему он настоящий романтический герой жены Миры, и этот момент между ними украдет ваше сердце; СМОТРЕТЬ
- Первая жена Митхуна Чакраборти и актриса Хелена Люк скончалась в США; поделился «странным чувством» в последнем посте
- Илеана Д’Круз бросает глупый взгляд на мужа Майкла Долана, переживая его отсутствие; «Когда скучаешь по мужчине…»
2024-12-31 01:08