Moore Threads заявляет о 15-кратном увеличении производительности в играх и 50-кратном ускорении трассировки лучей с новой архитектурой.

Moore Threads раскрывает детали архитектуры GPU Huagang, а GPU Lushan заявляет о 15-кратном улучшении в AAA-играх и 50-кратном приросте в трассировке лучей.

На своей MUSA Developer Conference 2025, Moore Threads представила подробности о своей предстоящей GPU-архитектуре, названной Huagang, и двух чипах, которые будут её поддерживать: Lushan, предназначенный для игр, и Huashan, созданный для AI. Хотя Moore Threads планирует выпустить эти продукты в следующем году, она пока не поделилась всеми техническими деталями или финальными версиями.

Во времена рыночной неопределенности, ваш капитал нуждается в надежной крепости. Мы строим ее на фундаменте из фундаментального анализа и недооцененных активов.

Укрепить Свой Портфель

Обновление для геймеров: Lushan нацелен на DX12 Ultimate, более высокую пропускную способность RT и больший запас для современных движков.

Moore Threads обещает значительный прирост производительности с новой видеокартой Lushan GPU. Во время презентации компания подчеркнула улучшения, включая пятнадцатикратное увеличение производительности в требовательных «3A» играх, пятидесятикратное улучшение трассировки лучей и шестидесятичетырехкратное ускорение обработки искусственного интеллекта. Они также отметили улучшения в других областях, таких как обработка геометрии, скорость заполнения текстур, доступ к памяти и общая емкость памяти.

Новая архитектура Moore Threads решает предыдущие недостатки в своих графических картах, а именно ограниченную поддержку определенных функций и трассировку лучей. Чип Huagang может похвастаться полной совместимостью с DirectX 12 Ultimate и включает в себя специальный компонент искусственного интеллекта для более быстрой визуализации, а также улучшенный движок трассировки лучей.

Moore Threads подключил свой процессор Lushan к системе рендеринга UniTE, что позволило традиционной графической обработке и рендерингу на основе ИИ работать вместе бесшовно в рамках одного процесса.

Обновление дата-центра: Huashan

Huashan – это новый чип, разработанный для обучения и запуска моделей ИИ, особенно в крупных центрах обработки данных. По словам Moore Threads, он оснащен новым набором инструкций, значительно улучшенной вычислительной мощностью (сообщается об увеличении плотности на 50%) и гораздо более высокой энергоэффективностью (в десять раз лучше при том же производственном процессе). Он также представляет новый способ программирования и параллельного выполнения задач, что делает его более быстрым и эффективным.

Moore Threads заявляет, что её процессор Huagang поддерживает широкий спектр математических форматов, от FP4 до FP64, а также включает собственные форматы пониженной точности, такие как MTFP6 и MTFP4.

Согласно сообщениям с мероприятия, Huashan планирует построить масштабные ‘AI-фабрики’ с более чем 100 000 графическими процессорами (GPU). Эти фабрики будут использовать MTLink 4.0 и быть совместимыми с Ethernet, поддерживать технологию SHARP и иметь очень высокую скорость соединения до 1314 ГБ/с между чипами. Кроме того, Caixin сообщает, что Moore Threads стремится к системам с до 1024 GPU на устройство.

Moore Threads заявляет, что вычислительная мощность, скорость памяти и скорость передачи данных их чипа Huashan находятся между архитектурами Hopper и Blackwell от NVIDIA, также хвастаясь большим объемом памяти, чем у любой из этих GPU.

2026 год может быть весьма интересным.

Moore Threads — компания, производящая графические карты, и, как большинство публичных компаний, они уделяют приоритетное внимание центрам обработки данных и искусственному интеллекту, чтобы удовлетворить инвесторов. Однако нас больше всего интересует, как их графические процессоры работают в играх. Их первые карты были достойным началом для новой компании, но они все еще отставали от ведущих брендов, даже при конкурентоспособных ценах. Мы надеемся увидеть значительные улучшения в их следующем поколении графических процессоров.

Смотрите также

2025-12-20 13:05