«Мы определенно услышали отзывы и знаем, что люди в восторге от Paladins». Руководитель Diablo 4 рассказывает о новом направлении развития класса Spiritborn и многом другом о расширении «Сосуд ненависти»

«Мы определенно услышали отзывы и знаем, что люди в восторге от Paladins». Руководитель Diablo 4 рассказывает о новом направлении развития класса Spiritborn и многом другом о расширении «Сосуд ненависти»

Что тебе нужно знать

  • В интервью Роду Фергюссону и Бренту Гибсону мы спросили, почему первым новым классом был выбран Spiritborn, а не Паладин.
  • Разработчикам нужен класс, который соответствовал бы новой области и истории, которую они хотят рассказать в расширении «Сосуд ненависти».
  • Шестой сезон будет проходить одновременно с дополнением, и команда уже играет и тестирует, как будет работать это взаимодействие.
  • Diablo 4 запускалась с предположением, что игроки хотели получить добычу, как в Diablo 2, а негативная реакция на добычу Uber привела к большому пониманию в команде и изменениям, которые мы видим сегодня в 4 сезоне. 

Разработчики Diablo 4 работают над расширением под названием «Сосуд ненависти», которое продолжает историю решения Нейрелль выступить против Мефисто. Это расширение будет происходить в регионе Ниханту и повлечет за собой новую динамику между Нейреллем и Мефисто, когда они попытаются сдержать его. Разработчики гарантируют, что расширение добавит контент для всех типов игроков, будь то вечные, сезонные или только кампании. Регион джунглей Ниханту будет выглядеть по-новому, с большими корявыми корнями и другими новыми визуальными эффектами, а в июле будет проведено глубокое погружение в новый класс Spiritborn, прежде чем официальное расширение выйдет 8 октября 2024 года. Тем временем игроки могут наслаждайтесь новым контентом, таким как бесплатный питомец и событие «Марш гоблинов».


На выставке Xbox Games был представлен новый пугающий трейлер предстоящего расширения Diablo 4 под названием Vessel of Hatred. Выпуск этого расширения запланирован на 8 октября 2024 года. После презентации наш главный редактор Джез Корден и избранная группа представителей СМИ имели честь взять интервью у Рода Фергюсона, генерального менеджера Diablo, и Брента Гибсона, заместителя директора игры.

Почему в Diablo 4 нет Паладина? 

«Мы определенно услышали отзывы и знаем, что люди в восторге от Paladins». Руководитель Diablo 4 рассказывает о новом направлении развития класса Spiritborn и многом другом о расширении «Сосуд ненависти»

Многие игроки с нетерпением ждали появления класса Паладин в Diablo 4 из-за его популярности в предыдущих играх. Отсутствие этого класса стиля «меч и щит» казалось заметным упущением. Тем не менее, когда вместо этого разработчики представили новый класс Spiritborn, некоторые фанаты были ошеломлены. Несмотря на уверенность, что это совершенно новый класс, еще не встречавшийся во вселенной Diablo, некоторые все еще цеплялись за надежду. Итак, почему Blizzard предпочли Духорожденному Паладину? Сможет ли этот новый класс утолить жажду любителей меча и доски? Род Фергюссон и Брент Эйблс поделились своими мыслями:

Род Фергюссон объяснил, что при разработке Diablo 4 они стремились отдать дань уважения прошлому, включив в игру классические классы, такие как Разбойник, Варвар, Колдун, Некромант и Друид. Хотя создание нового класса предполагает поиск уникальных стилей игры, дополняющих существующие, они также хотели представить что-то совершенно другое. Так родился Spiritborn — класс, созданный специально для нового сеттинга Ноханту и обеспечивающий органичное вписывание в тему игры.

Мы отправляемся в путешествие с Ноханту и планируем включить в эту экспедицию обучающую сессию.

«Рожденный Духом может не понравиться тем, кто предпочитает стиль игры с мечом и доской, поскольку люди обычно склонны искать то, что им знакомо. Они не обязательно спрашивают о неизведанном, потому что им не хватает системы взглядов. Мы Мы приняли к сведению ваш энтузиазм по поводу «Паладинов» или игр с мечом и настольными играми. Однако, поскольку мы уже подробно изучили эту территорию в наших первых пяти классах, мы почувствовали, что необходимо выйти за рамки ностальгии и представить новые концепции классов для игры. Начальная версия.»

На предыдущих пяти занятиях мы довольно много вспоминали о прошлом. Поэтому я считаю, что на этом занятии нам важно двигаться вперед и исследовать новые перспективы в наших классах, отправляясь на неизведанную территорию и пробуя новые подходы.

Как исследователь, я понимаю, что погружение в ностальгию и повторение старых проектов не является универсальным решением для командного творчества. Хотя это может принести удовлетворение, важно не ограничиваться прошлым, если мы хотим раскрыть весь потенциал нашей команды. Расширяя и исследуя новые творческие возможности, мы можем удовлетворить разнообразные творческие потребности и стимулировать инновационный игровой процесс. По сути, мы стремимся найти баланс между возвращением к прошлому и прокладыванием новых путей, что в конечном итоге повысит общий творческий потенциал нашей команды. Итак, когда дело доходит до разработки игры, вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на опыте ближнего боя, предлагаемом классом Варвара, подумайте, какие уникальные элементы может привнести в игру Духорожденный.

Брент Гибсон: «Безусловно, идея нашего следующего патча, являющегося продолжением темы джунглей, интригует. Приятно осознавать, что каждое новое дополнение является частью более масштабного плана. Я считаю, что мы воплотили в жизнь оригинальные концепции классов, но их было много. неиспользованного потенциала для разнообразных стилей игры. Более полное раскрытие запланировано на 18 июля, где мы углубимся и поделимся дополнительной информацией, так что следите, это будет увлекательно».

«Тематическая актуальность была для нас ключевым фактором».

Успех 4-го сезона и то, как он вписывается в более широкие планы расширения «Сосуд ненависти»

«Мы определенно услышали отзывы и знаем, что люди в восторге от Paladins». Руководитель Diablo 4 рассказывает о новом направлении развития класса Spiritborn и многом другом о расширении «Сосуд ненависти»

Как аналитик, я внимательно наблюдал за чрезвычайно положительной реакцией на 4-й сезон Diablo 4. Этот сезон превзошел предыдущий рекорд Diablo 4 по количеству одновременных игроков в Steam в течение месяца после его выпуска. Возвращение игроков-ветеранов и приток новичков во многом можно объяснить благоприятным освещением в СМИ. Рода и Брента спросили о связи между этим успехом и DLC, а также о потенциальном влиянии философии «Loot Reborn» на обновление.

Брент Гибсон: «Модификации, которые мы обсуждали, начиная с ранних стадий и заканчивая четвертым сезоном, составляют часть более широкой стратегии по дальнейшему улучшению игры. Таким образом, это путешествие к Сосуду ненависти находится в стадии разработки. Наша цель — привлечь с сообществом и понять их ожидания от игры. В конце концов, она больше принадлежит не только нам, но и им; следовательно, эти элементы переплетаются, наполняя нас предвкушением предстоящего расширения».

Loot Reborn — это только начало улучшений Diablo 4

«Мы определенно услышали отзывы и знаем, что люди в восторге от Paladins». Руководитель Diablo 4 рассказывает о новом направлении развития класса Spiritborn и многом другом о расширении «Сосуд ненависти»

Разработчики Loot Reborn эффективно решили многочисленные проблемы, связанные с предметами и действиями в финальной игре. Однако остается вопрос: какие планы у команды в отношении отзывов игроков в настоящее время?

Как игровой аналитик, я изучил отзывы игроков о наших предыдущих сезонах, и стало ясно, что, хотя первый сезон был хорошо принят, второй сезон принес значительные улучшения, а третий сезон не оправдал ожиданий. Однако важно понимать, что четвертый сезон существует в его нынешнем виде благодаря основам, заложенным сезонами 1, 2 и 3. В такой онлайн-игре, как наша, мы постоянно повторяем и учимся, опираясь на прошлый опыт.

Давайте рассмотрим другие аспекты этой ситуации. Я помню, как поделился своим разочарованием с другом во время расширения игры, выразив разочарование тем, что существует только один способ заработать опыт «Глифы» — через Nightmare Dungeons. Я предложил рассмотреть возможность внедрения новых методов получения Глифов. Кроме того, давайте обсудим систему прогресса. Как мы подходим к повышению уровня? Какую роль играет Парагон? И как эти элементы вписываются в общую картину? С учетом дополнительного интереса, связанного с снаряжением для закалки и мастерской работы, настало подходящее время, чтобы задуматься о будущем и рассмотреть потенциальные улучшения других аспектов.

Я постоянно с нетерпением жду новых дополнений и улучшений. У нашей команды есть четкий план с дорожной картой, описывающей предстоящие функции, в том числе то, чего ожидать в пятом сезоне. Мне не терпится увидеть захватывающие события, которые нас ждут впереди!

Мы продолжаем разрабатывать новые функции и улучшать существующие на основе нашей дорожной карты. Пятый сезон приносит захватывающие изменения, которых мы с нетерпением ожидаем, а шестой сезон совпадает с расширением, и у нас уже есть новаторские идеи в работе. Для нас крайне важно оставаться в курсе отзывов игроков. Например, в предварительном тестовом мире (PTR) 4-го сезона игроки выразили обеспокоенность по поводу невозможности обмена уникальными предметами. В ответ мы внесли это изменение, улучшив возможности совместной игры. Как команда, мы уделяем приоритетное внимание отзывам игроков и стремимся обеспечить оптимальный игровой процесс. Хотя у меня может не быть понимания скрытых данных или электронных таблиц, моя точка зрения как игрока важна для принятия наших дизайнерских решений.

Узнать, чего новая база игроков Diablo хочет от игры Diablo, а не просто воссоздать Diablo 2

«Мы определенно услышали отзывы и знаем, что люди в восторге от Paladins». Руководитель Diablo 4 рассказывает о новом направлении развития класса Spiritborn и многом другом о расширении «Сосуд ненависти»

В моем предыдущем анализе я выразил свою точку зрения на то, почему четвертый сезон Diablo 4 нашел отклик у игроков. Одна из гипотез, которую я выдвинул, заключается в том, что с самого начала Diablo 4 стремилась значительно отличаться от приятных и немедленных наград Diablo 3. Вместо этого она стремилась воспроизвести сложный опыт Diablo 2. Род и Брент признали это вдохновение во время своих разговор, но, похоже, команда переоценила привлекательность повторного введения этого гринда.

«Когда мы изначально выпустили игру, многие аспекты были основаны на предположениях, сделанных нами, разработчиками. Однако по прошествии года ясность значительно улучшилась. Теперь у нас гораздо более четкое понимание, чем раньше».

Мы предполагали, что D4 должен был быть больше похож на D2

Как поклонник игр Diablo, я могу понять понимание Фергюссоном предположений, сделанных во время разработки Diablo IV. Изначально мы полагали, что игроки будут довольствоваться долгим поиском уникальных или сверхуникальных предметов, опираясь на опыт Diablo II, где поиск таких предметов мог занять годы. Однако мы ошиблись. Сегодня у игроков другие ожидания и ценности. Они хотят мгновенного удовлетворения и прогресса, поскольку время — ценный товар. Итак, мы адаптировались, введя убер-валюту для создания собственных уникальных предметов. Признание изменения предпочтений игроков за последние 20 лет сыграло решающую роль в развитии Diablo IV.

Сосуд ненависти повлияет на игру независимо от того, купят его игроки или нет.

«Мы определенно услышали отзывы и знаем, что люди в восторге от Paladins». Руководитель Diablo 4 рассказывает о новом направлении развития класса Spiritborn и многом другом о расширении «Сосуд ненависти»

Diablo 4 рассчитан на самых разных игроков с разной степенью преданности делу. Только среди нашей команды Windows Central есть заядлые геймеры, которые ежедневно участвуют в сложном режиме Helltide, в то время как другие завершили сюжет игры, но не проявляют минимального интереса к ее служебному контенту. Предстоящее расширение Vessel of Hatred призвано удовлетворить обе группы. Для преданных игроков оно может предложить новые испытания и награды, а для тех, кто сосредоточен на сюжете, расширение может обеспечить значительную глубину повествования. Однако точные масштабы и масштабы новой истории пока не разглашаются.

Фергюссон: Когда мы выпускаем D4, в игре будет пять основных регионов. Добавление нового региона расширяет объем игры с пяти до шести. Это продолжение повествования следует за решающим решением Нейрелля выступить против Мефисто вместо того, чтобы объединиться с ним против его дочери. В результате мы стремимся изучить последствия этого выбора и изобразить их натянутые отношения, когда они входят в регион Ниханту. Игроки могут присоединиться, чтобы помочь Нейрель или помочь ей в достижении ее целей.

Я стремлюсь к тому, чтобы независимо от вашего стиля игры — будь то вечный игрок, сезонный игрок или игрок, ориентированный на кампанию — каждый сезон всегда добавлялось что-то новое и захватывающее, чем вы сможете насладиться.

Гибсон: «У нас есть множество контента для всех игроков. Наше расширение не преследует цели каким-либо образом изменить основной опыт. Вместо этого оно улучшает его, предоставляя новые и захватывающие элементы, сохраняя при этом исходный опыт. Будет свежий контент». доступно после запуска для тех, кто купит расширение, с более эксклюзивными функциями для владельцев расширения. Расширение служит расширению существующего опыта, а не умалению его».

Сосуд Ненависти привнесет новую динамику в Diablo 4, но с знакомыми отсылками к Diablo 2.

«Мы определенно услышали отзывы и знаем, что люди в восторге от Paladins». Руководитель Diablo 4 рассказывает о новом направлении развития класса Spiritborn и многом другом о расширении «Сосуд ненависти»

Как преданный поклонник истории Diablo, я нахожу поразительным, насколько идеально новое расширение сочетается с повествованием о Мефисто. Для тех, кто глубоко знаком с историей игры, этот регион отмечает самую восточную оконечность континента, где хранился первый оригинальный Камень души Мефисто. Значение этого открытия для веры Закарума в этом районе огромно и вызывает сильное чувство ностальгии. Когда мы говорим о новом контенте, создается впечатление, что мы заново представляем часть истории, которую многие молодые геймеры, возможно, не знали, когда она была впервые рассказана.

Вспоминая прошлое, обсуждение чего-то нового может быть похоже на повторное знакомство со старой главой в нашем общем игровом повествовании, с которым некоторые из нашей аудитории, возможно, не сталкивались на собственном опыте.

Как фанат, я могу сказать вам, что возвращение к корням Diablo II похоже на путешествие в поисках чего-то нового, но знакомого. Раньше мы погружались в мрачный готический мир, а теперь исследуем джунгли, наполненные яркими визуальными эффектами и разнообразными ландшафтами. Мы встретим массивный полог, корявые корни и другие чудеса этих древних джунглей, которые оставались нетронутыми на протяжении тысячелетий. Новые игроки получат удовольствие от исследования этих новых локаций, а ветераны оценят связанную с этим ностальгию. Ожидается, что 18 июля будет раскрыто более подробное описание этих захватывающих изменений.

Подключайтесь, чтобы узнать больше о «Сосуде ненависти» и новом классе «Рожденные духом» в июле.

Во время нашей беседы Род и Брент часто говорили о предстоящем исследовании класса Spiritborn и новом расширении карты в Vessel of Hatred, выпуск которого намечен на 8 октября 2024 года. Тем временем игроки могут насладиться свежим контентом, заявив права на неожиданно одаренного питомца. из игры в день презентации витрины. Кроме того, я подготовил руководство по участию в событии «Марш гоблинов» и максимизации сокровищ, спрятанных гоблинами!

Смотрите также

2024-06-11 16:51