Отец Алии Бхатт, Махеш Бхатт, называет себя «потухшим вулканом» по ЭТОЙ причине; признает, что он «устарел»

Отец Алии Бхатт, Махеш Бхатт, называет себя «потухшим вулканом» по ЭТОЙ причине; признает, что он «устарел»

Как ярый поклонник Махеша Бхатта, я уже много лет очарован его выдающимся вкладом в индийское кино. Его фильмы не только развлекали меня, но и заставили глубоко задуматься о человеческих эмоциях и отношениях. От грубой интенсивности «Аашики» до смелых повествований «Джизма» — работы Бхатта оказали глубокое влияние на меня и многих других.

Махеш Бхатт, влиятельная фигура в Болливуде, известен тем, что снимает фильмы, которые заставляют нас думать и иногда вызывают споры. Благодаря своему характерному повествовательному стилю и способности исследовать сложные человеческие чувства, Бхатт подарил нам несколько легендарных фильмов, которые нашли большой отклик у зрителей.

Его фильмография, отличающаяся неподцензурным реализмом и рассмотрением спорных тем, простирается от страстной интенсивности «Аашики» до смелого повествования «Джизма». Тем не менее, в своем удивительном признании Бхатт признал свое устарелость и объявил о своем уходе из режиссуры, сигнализируя об окончании влиятельной эпохи в остром кино.

Махеш Бхатт говорит, что не вернется к режиссуре после «Садака 2» с Алией Бхатт в главной роли

В разговоре с The Indian Express режиссер Рааза упомянул, что он размышляет над идеей создания большего количества фильмов. Он заявил, что в последнее время претерпел значительные изменения, рассматривая этот этап как новую захватывающую эру и самое интересное время в своем профессиональном пути.

Бхатт поделился, что в настоящее время он получает удовлетворение от руководства новыми режиссерами, а не от самостоятельного создания фильмов.

Он поделился, что нет ничего более полезного, чем помогать людям расти, приведя Викрама Бхатта в качестве примера преданного ученика, который дал ему возможность предоставить приют и поддержку, позволяя другим с уверенностью исследовать свою внутреннюю сущность.

Бхатт описал себя как «вулкан с богатыми знаниями и данными, но не имеющий особой мотивации оказать существенное влияние или оставить неизгладимое впечатление в индустрии развлечений».

Он признал, что люди, добившиеся успеха в отрасли, имеют сильное стремление оставить свой след – черту, которую он признает в Викраме и Авике. Однако он признался, что сам не обладает этим качеством и чувствует себя устаревшим и прошедшим свой расцвет.

Махеш Бхатт раскрывает причину смерти жанра Vishesh Films

Бхатт рассказал, что Викрам занял особую нишу в кинопроизводстве, а Пуджа Бхатт расширила ее своим фильмом «Сжима», который отразил как его эмоциональную интенсивность, так и ее художественный талант. Они обнаружили экономически эффективный, но заставляющий задуматься метод кинопроизводства, отдающий предпочтение опытным актерам, а не знаменитостям, поскольку они были уверены, что общее качество фильма будет преобладать.

Бхатт сосредоточился на производстве фильмов, не полагаясь сильно на популярных актеров, и этот подход работал хорошо, пока Эмран Хашми и другие не стали знаменитыми. Это изменение привело к необходимости доступа к звездам на рынке, вынудив их идти на компромиссы, которые Бхатт считал серьезным недостатком.

Смотрите также

2024-07-27 09:42