Как эксперт по образу жизни с более чем двадцатилетним опытом работы в индустрии развлечений, я своими глазами стал свидетелем эволюции социальных сетей и их влияния на киноиндустрию. В прошлом это был инструмент для установления подлинной связи между кинематографистами и зрителями, но теперь, похоже, он превратился в сложную сеть манипуляций и обмана.
Первоначально, в 2015 году, когда социальные сети были на подъеме, киноиндустрия хинди рассматривала их как средство взаимодействия со своими поклонниками. Но сегодня, десять лет спустя, социальные сети служат прежде всего инструментом формирования общественного мнения о кино. Интерактивный диалог с кинозрителями в значительной степени сошёл на нет, уступив место практике комментариев пользователей социальных сетей с целью повлиять на восприятие. По сути, цифровые платформы превратились в метод манипулирования восприятием аудитории.
Давайте вернемся к источнику нашей дискуссии – неуверенности в себе. Такие веб-сайты, как YouTube, IMDB и Book My Show, могут дать представление об интересе общественности к конкретному фильму. Однако, к сожалению, киноиндустрия обнаружила способы исказить эти платформы с помощью «БОТОВ», что приводит к сфабрикованным мнениям и фальсифицированным результатам голосования. В последнее десятилетие количество просмотров и интерес аудитории на этих сайтах когда-то давали представление о реальных тенденциях, но в настоящее время боты часто манипулируют этими цифрами, искажая весь дискурс о фильмах в социальных сетях.
Как преданный фанат, я не могу не заметить, что, хотя точные цифры и показатели имеют решающее значение, битва за восприятие бушует в цифровой сфере, особенно на платформах социальных сетей, таких как X, Instagram и Facebook. Умные цифровые агентства разработали инновационные стратегии для распространения полезного контента по всему виртуальному миру. Они начинают с спонсирования постов через влиятельных лиц, а затем искусно организуют поток положительных комментариев под постами этих влиятельных лиц. Это достигается за счет стратегического размещения комментариев с использованием ботов и учетных записей, связанных с их платными кампаниями.
Хотя эти онлайн-показатели могут показаться благоприятными, они не обязательно приводят к увеличению посещаемости кинотеатра. Интерес часто искусственно создается посредством фальшивых голосований и комментариев, при этом искренние разговоры обычно происходят минимально. Лишь к концу недели релиза продюсеры осознают, что их усилия по «Управлению онлайн-репутацией» по сути растратили значительную часть своего бюджета без какой-либо ощутимой отдачи.
В качестве иллюстрации предположим, что продюсер решает не заниматься управлением онлайн-репутацией. Что может произойти? Когда лев пробует кровь, он жаждет большего. Аналогичным образом, когда продюсеры принимают «позицию кампании против платной оплаты», они часто сталкиваются с шквалом негативной рекламы со стороны одних и тех же цифровых агентств и влиятельных лиц. Это может проявляться по-разному, например, в негативных комментариях, публикациях на таких платформах, как Twitter, Instagram и Facebook, — все вместе они запятнают имидж фильма в цифровой сфере. Если фильм действительно плохой, этот негатив, вероятно, окажет влияние; но если фильм хороший, эти негативные усилия служат только для того, чтобы разоблачить любой платный негатив, который может присутствовать.
Если продюсеры откажутся работать с этими агентствами, когда они предлагают услуги по управлению онлайн-репутацией, эти агентства могут вместо этого прибегнуть к нанесению ущерба присутствию продюсеров в Интернете – то, что я называю «режимом онлайн-атаки». Мир кино зачастую теневой, и из-за коррупции в отрасли процветают неэтичные практики. Это привело к тому, что некоторые стали использовать эту серую зону, участвуя в негативных кампаниях, выходящих за рамки социальных сетей. Они могут манипулировать голосами и отзывами на таких платформах, как BMS, IMDb, YouTube, Instagram, Facebook и других, посредством рассылки спама или размещения неблагоприятных комментариев. По сути, они используют свои связи и власть, чтобы создать вредный пузырь вокруг работы продюсеров.
В начале года боец столкнулся с ситуацией, когда продюсеры выбрали в своей кампании органическую стратегию. Агентства, занимающиеся социальными сетями, которым первоначально грозило увольнение, впоследствии приняли меры по удалению фильма после выходных, что было воспринято как неестественное. За последние три года подобных случаев было немало, и боец — лишь один из многих. К счастью, фильму удалось набрать обороты и достичь заметного рубежа в 200 крор в Индии, что принесло ему успех.
Помимо простого обмана восприятия, здесь также замешано влиятельное отслеживающее агентство (очевидно, отраслевая тайна), которое предположительно впало в коррупционную практику. Они заключают сделки в медиасетях с кинопродюсерами, чтобы искусственно завысить свои прогнозные показатели – да, вы правильно прочитали, некоторые продюсеры сами пытаются манипулировать прогнозами кассовых сборов! Это сделано для того, чтобы создать благоприятную «отраслевую ажиотаж» и «отраслевой разговор» о дне открытия. Хотя это агентство утверждает, что зарабатывает деньги посредством исследований, знающие люди посмеиваются над реальностью, с которой сталкиваются многие продюсеры и актеры.
Современные маркетинговые агентства теперь используют различные типы нетрадиционных влиятельных лиц для органического продвижения своих сообщений — сюда входят политические журналисты, влиятельные лица в социальных сетях, спортивные деятели, влиятельные лица из южного региона, иконы моды и даже мем-аккаунты за пределами индустрии развлечений. Этих людей используют для создания вводящего в заблуждение повествовательного пузыря. Хотя автор признает, что и производители контента, и потребители должны решать, продвигать ли позитив через платные СМИ и влиятельных лиц, проблема возникает, когда художественные фильмы наказываются за неучастие в сделках медиа-партнерства.
Что касается концепции «игры восприятия» в кино, она кажется простой: если многие люди утверждают одно и то же о фильме, это часто воспринимается как правда. Тем не менее, следует задаться вопросом, отражается ли это восприятие на продаже билетов в кассах? Наше предположение не обязательно. Что вы думаете по этому поводу?
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Душера 2024: злодеи Болливуда, вдохновленные Рааваном, посмотрят этот фестиваль
- Маллика Шерават рассказывает, что коллеги по фильму «Добро пожаловать» Анил Капур и Нана Патекар боролись за ее внимание на съемках; «Представьте, насколько важным я себя чувствовал»
- Ранбир Капур излучает красоту в своей новой прическе; фанаты задаются вопросом, для Dhoom 4 или Animal Park
- Вики Каушал, исполнительница главной роли Рашмики Манданны, Чхаава приводит к отсрочке съемок Мрунала Тхакура, Пуджи Мери Джаан Хумы Куреши? ОТЧЕТ
- Что посмотреть на этих выходных: Джигра Алии Бхатт-Веданг Райна, Видео Вики Видья Ка Во Вала Раджкумара Рао-Триптии Димри и многое другое
- Ваю, сын Сонам Капур и Ананда Ахуджи, «быстро взрослеет», и его последняя фотография тому подтверждение.
- МНЕНИЕ: Кинематографические вселенные, такие как «Шпион», «Полицейский» и «Сверхъестественное», изменят отношение зрителей к развлечениям?
- Алия Бхатт — «величайшая актриса этого поколения», утверждает Саманта Рут Прабху и это доказательство их любви друг к другу
- Паринити Чопра называет мужа Рагхава Чадху «своим», когда они наслаждаются морским отдыхом на свадьбе в Турции; ПОС
2024-10-16 11:10